Если мы имеем дело не с только создающейся, а с уже функционирующей компанией, это не значит, что перейти на процессное управление невозможно. Напротив, существует план перехода на подобный тип управления. Сначала выделяются
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 215
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Рассмотрим, каким образом происходит формирование процессной структуры компании. Проектирование организации состоит из трех этапов: разработка стратегии, проектирование бизнес-процессов, построение оргструктуры и назначение
Известный факт: любая компания создается для того, чтобы достичь определенной цели (целей). Это может быть быстрая прибыль и уход с рынка, может — постоянное развитие и укрепление своей рыночной позиции и т.д. В любом случае, любой
8 сентября станет днем, когда риелторы ЮФО соберутся все вместе в Донской столице, чтобы определить лучших представителей своей профессии. Руководители и сотрудники более 30 агентств недвижимости из Ростова-на-Дону, Шахт,
Имена лучших риелторов юга России назовутНа выставке «Ярмарка Жилья» в Ростове-на-Дону8 сентября станет днем, когда риелторы ЮФО соберутся все вместе в Донской столице, чтобы определить лучших представителей своей профессии.
Распределениепо технологическим параметрам Вид средств рекламы По вместимости 1. Групповые (с группой товаров): а) неранжированные (ларь, т.е. навалом); б) ранжированные (стеллажи). 2. Штучные (отдельные экземпляры товаров —
Классический подход к размещению товара в торговом зале предполагает определение места товара в торговом зале по высоте и длине торгового оборудования, расположение отделов. При этом учитывается ряд факторов, основными из
В процессе продажи товаров в магазине должны участвовать не только продавцы, но и все, что присутствует и формирует его атмосферу, а также сами посетители, которые должны быть не просто пассивными покупателями, а принимать
Необходимые товары (А) Товары повседневного спроса (В) Специальные товары (С) Объемы продаж большие 10% наименований формирует 50% товарооборота Объемы продаж средние 40% наименований формирует 40% товарооборота Объемы
МЕТОД ИМПУЛЬСИВНЫХ ПОКУПОКВсе методы продажи товаров, которые исходят из поведения покупателей, предполагают гармонию (от греч. harmonia — связь, стройность, соразмерность) между природной системой человека в пространстве
Хлеб из пшеничных сортов муки Г Вход/Выход Рис.3.6. Традиционный подход к размещению товарных отделов (секций) Рассмотрим традиционный (рис. 3.6) и мерчандайзинговый (рис. 3.7) подходы к размещению отделов (секций) в
ПОДХОДЫ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛОЩАДИТОРГОВОГО ЗАЛА И РЕГУЛИРОВАНИЮПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПОТОКОВПринятие решений по организации мерчандайзинга в торговом зале магазина начинается с определения ассортиментных позиций и необходимого
Восприятие— это целостное отражение предметов, ситуаций и событий при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, активный процесс получения информации для проверки
Специалисты помаркетингу и менеджменту знают, какую пользу могут принести знания мозговой деятельности и психологических составляющих человеческой природы. В формировании принципов мерчандай- зинга большое значение
Вид покупки Этап принятия решения Элемент мерчандаизинга Осознанные потребности Поиск информации Выбор товара Оценка товара Покупка товара Четко запланированная покупка (товары повседневного спроса)
Размещение оборудования, отделов, секций, товаров и т.п. по правилам мерчандайзинга в сочетании с информационным сопровождением (реклама, информационные указатели, доступная и понятная маркировка товара и т.п.) позволяет
Цель мерчандайзинга Характер и уровень заинтересованности в мерчандайзинге производитель оптовик розничное торговое предприятие Стимулирование торговой поддержки товаров Заинтересован в поддержании
Возрастающая борьба за более высокий статус в цепочке «производитель — потребитель» и конкуренция среди розничных торговцев заставляют участников рынка концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ
П18Мерчандайзинг: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.— 144с.ISBN 5-88103-137-7Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торговом предприятии, направленные на приспособление деятельности предприятия к особенностям