Публикации рубрики - Торговля. Страница: 215

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Внедрение процессного управления в уже существующей компании

Если мы имеем дело не с только создающейся, а с уже функционирующей компанией, это не значит, что перейти на процессное управление невозможно. Напротив, существует план перехода на подобный тип управления. Сначала выделяются

Этапы формирования процессной структуры компании

Рассмотрим, каким образом происходит формирование процессной структуры компании. Проектирование организации состоит из трех этапов: разработка стратегии, проектирование бизнес-процессов, построение оргструктуры и назначение

Эволюция подходов к управлению компанией

Известный факт: любая компания создается для того, чтобы достичь определенной цели (целей). Это может быть быстрая прибыль и уход с рынка, может — постоянное развитие и укрепление своей рыночной позиции и т.д. В любом случае, любой

На выставке «Ярмарка Жилья» в Ростове-на-Дону

8 сентября станет днем, когда риелторы ЮФО соберутся все вместе в Донской столице, чтобы определить лучших представителей своей профессии. Руководители и сотрудники более 30 агентств недвижимости из Ростова-на-Дону, Шахт,

Имена лучших риелторов юга России назовут

Имена лучших риелторов юга России назовутНа выставке «Ярмарка Жилья» в Ростове-на-Дону8 сентября станет днем, когда риелторы ЮФО соберутся все вместе в Донской столице, чтобы определить лучших представителей своей профессии.

Классификация средств рекламы на месте продажи по технологическим параметрам

Распределениепо технологическим параметрам Вид средств рекламы По вместимости 1. Групповые (с группой товаров): а) неранжированные (ларь, т.е. навалом); б) ранжированные (стеллажи). 2. Штучные (отдельные экземпляры товаров —

Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине

Классический подход к размещению товара в торговом зале предпо­лагает определение места товара в торговом зале по высоте и длине тор­гового оборудования, расположение отделов. При этом учитывается ряд факторов, основными из

Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей

В процессе продажи товаров в магазине должны участвовать не только продавцы, но и все, что присутствует и формирует его атмосферу, а также сами посетители, которые должны быть не просто пассивными покупате­лями, а принимать

Основные характеристики и роли товарных групп в торгово-технологическом процессе магазина

Необходимые товары (А) Товары повседневного спроса (В) Специальные товары (С) Объемы продаж большие 10% наименований формирует 50% товарооборота Объемы продаж средние 40% наименований формирует 40% товарооборота Объемы

Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга

МЕТОД ИМПУЛЬСИВНЫХ ПОКУПОКВсе методы продажи товаров, которые исходят из поведения покупа­телей, предполагают гармонию (от греч. harmonia — связь, стройность, соразмерность) между природной системой человека в пространстве

Подбор признаков классификации товаров и создание отделов должны способствовать внедрению подходов мерчандайзинга.

Хлеб из пшеничных сортов муки Г Вход/Выход Рис.3.6. Традиционный подход к размещению товарных отделов (секций) Рассмотрим традиционный (рис. 3.6) и мерчандайзинговый (рис. 3.7) подходы к размещению отделов (секций) в

Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга

ПОДХОДЫ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛОЩАДИТОРГОВОГО ЗАЛА И РЕГУЛИРОВАНИЮПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПОТОКОВПринятие решений по организации мерчандайзинга в торговом зале магазина начинается с определения ассортиментных позиций и необхо­димого

Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений

Восприятие— это целостное отражение предметов, ситуаций и собы­тий при непосредственном воздействии физических раздражителей на рецепторные поверхности органов чувств, активный процесс получе­ния информации для проверки

Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов

Специалисты помаркетингу и менеджменту знают, какую пользу могут принести знания мозговой деятельности и психологических состав­ляющих человеческой природы. В формировании принципов мерчандай- зинга большое значение

Виды товаров и этапы принятия решения о покупке в торговом зале магазина

Вид покупки Этап принятия решения Элемент мерчандаизинга Осознанные потребности Поиск информации Выбор товара Оценка товара Покупка товара Четко запланированная покупка (товары повседневного спроса)    

Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе

Размещение оборудования, отделов, секций, товаров и т.п. по прави­лам мерчандайзинга в сочетании с информационным сопровождением (реклама, информационные указатели, доступная и понятная маркиров­ка товара и т.п.) позволяет

Разных хозяйствующих субъектов

Цель мерчандай­зинга Характер и уровень заинтересованности в мерчандайзинге производитель оптовик розничное торговое предприятие Стимулирова­ние торговой поддержки товаров Заинтересован в поддержании

Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом

Возрастающая борьба за более высокий статус в цепочке «произво­дитель — потребитель» и конкуренция среди розничных торговцев за­ставляют участников рынка концентрировать свои усилия на создании конкурентных преимуществ

Парамонова т.н., рамазанов и.а.

П18Мерчандайзинг: Учебное пособие.— М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.— 144с.ISBN 5-88103-137-7Рассмотрены стратегии и приемы мерчандайзинга в розничном торго­вом предприятии, направленные на приспособление деятельности предпри­ятия к особенностям