Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партнерами. В экономической литературе эти взаимоотношения обычно характеризуются
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 202
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Договор поставки - один из видов договора купли-продажи, регулирующий отношения между покупателем и продавцом, отражающий вид, объем, качественные характеристики поставляемого товара, цены, сроки поставки, вид используемого
Рынок товаров и услуг - это организованная структура, посредством которой спрос на товары со стороны домашних хозяйств и правительства встречается с предложением со стороны бизнеса. Рынок товаров и услуг нацелен на связь сферы
Информационное обеспечение коммерческой деятельности организации.Успешное осуществление коммерческой деятельности невозможно без постоянного анализа и учета торговыми предприятиями информации, характеризующей ситуацию на
Часа1. Понятие торговой сделки. Соглашения о возмездной реализации (приобретении) оптовых партий товара – основной вид торговых сделок. 2. Договор оптовой купли-продажи. Договоры поставки и контракции сельскохозяйственной
Предъявленные претензии как условие обращения в арбитражный суд для защиты нарушенного права. Законодательство о претензионном порядке урегулирования споров. Порядок и сроки предъявления претензий. Содержание претензий.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВОпо специальности 030900.65 – Юриспруденция для студентов очной формы обучения КАЗАНЬ - 2010 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего
Мой друг, ты можешь изменить направление своей жизни, изменяя свой способ мышления. На страницах этой книги я рассказал тебе о прекрасной возможности, которая называется про-сумпция, имея надежду, что мое послание изменит твое
Интернет неминуемо должен принести какие-то плоды при появлении Dotcom Man. Сегодня люди делают все, чтобы обратить на себя внимание. История Dotcom Mana дает нам две важные мысли: Мысль первая: Эра про-сумента - это то, что должно произойти
И в один прекрасный момент неизвестно откуда на мировую сцену эффектно выходит самое удивительное и неповторимое изобретение в истории технологии - ИНТЕРНЕТ! Поначалу традиционные фирмы не знали, что делать с тем, что
Обратил внимание, что все стараются поделиться с друзьями информацией о переоценке товара. Мы рассказываем друг другу, где можно дешевле купить бензин, где купить дешевые продукты питания, где дешевле можно купить автомобиль,
Сумасшедший ученый продаст тебе лекарство при одном условии: ты перепишешь на него все свое состояние! Он получит твою резиденцию, твою яхту, бизнес, акции, твой банковский счет. Заберет все за исключением твоей жизни, твоей семьи
Со временем магазины стали мастерами в достижении своих целей, отдаляя нас от наших денег. Это они делают превосходно. В действительности, магазины стали намного лучше в области продажи, нежели мы, клиенты, в области потребления.
Магазины с великим профессионализмом делают презентацию своих товаров, они являются мастерами своего дела и всегда создают такие условия, чтобы мы чувствовали себя с таким комфортом как у себя дома или у друга. Например,
Предполагаю, что клубы оптовой продажи являются идеальным местом для покупки, если делать покупки для школьльного интерната. Но для большинства людей такие покупки не имееют смысла. Очевидно, что можно сэкономить денег на
Надень на минуту шапку здравого ума. Почему, собственно, все э-торговые витрины имеют свой бизнес? Чтобы получать прибыли. Поначалу может казаться, что они делают тебе услугу, продавая товары по низким ценам. Но в
Интернет дает сегодня возможность тратить деньги проще, чем когда-либо. Люди должны научиться мыслить как производители, а не как консументы. Покупая в Интернете у самих себя, про-сументы могут использо-чатъ могущество Интернета
А что с большинством людей, которые мыслят конвенционально вместо того, чтобы мыслить иначе? Каким образом пробуют они создавать свое богатство? Большинство людей, которые конвенционально мыслят, стараются копить деньги,
Богатые люди всегда видели выгоду, вытекающую из про-сумиции. В своем бестселлере "Миллионер по соседству", авторы перечисляют стратегии, применяемые миллионерами при накоплении богатства. Эти стратегии просты и реальны,