Разделять возможности с друзьями

Обратил внимание, что все стараются поделиться с друзьями информацией о переоценке товара. Мы рассказываем друг другу, где можно дешевле купить бензин, где купить дешевые продукты питания, где дешевле можно купить автомобиль, где самые дешевые авиабилеты, список не имеет конца.

Но если действительно хочешь сделать услугу своим друзьям, поделись с ними идеей про-сумпции. Если хочешь подарить им подарок, который даст им хорошую выгоду, скажи своим друзьям, как консумпция забирает деньги с их счетов в банке, в то время как про-сумпция пополняет их счета.

Подумай об этом таким образом. Какой банк ты предложил бы своим друзьям? Тот, что берет меньшую оплату в банкоматах, или тот, что выплачивает тебе деньги, каждый раз, когда ты выписываешь чек, и дополнительно дает тебе премию, когда чек выписывает кто-то, кому порекомендовал этот банк?

Позволь, представлю это следующим образом. Если бы твой друг был клиентом того другого банка и ничего тебе не сказал о том, потому что не хотел "забивать тебе голову", как бы при этом ты себя чувствовал? Был бы ему благодарен, что оставил тебя в покое? А может обиделся бы на друга, что не допустил тебя к лучшим условиям в городе?

В случае возможности, которую дает рекомендательная торговля, это выглядит так же. Это напоминает обладание счетом в Коммерческом Рекомендательном Банке. Выписываешь им чек на 100 долларов, а они выписывают тебе чек на 20 долларов. Так же это касается и другого человека, которому ты рекомендуешь этот банк. Получаешь премию от каждого чека, выписанного всеми членами твоей рекомендательной организации.

Если бы в твоем городе открыли Коммерческий Рекомендательный Банк, хотел бы, что бы твой друг тебе рассказал об этом? Хотел бы рассказать всем своим друзьям и знакомым о том необыкновенном новом банке, который выписывает тебе чеки, когда ты выписываешь им чеки? Конечно же, рассказал бы - на этом и основывается дружба!

Что себе выбрал бы - медленнее беднеть или быстрее богатеть?

Берегитесь, консументы! Огромные магазины и дешевые витрины Интернета, может быть, предложат вам большие скидки, но за длительный промежуток времени, считается не то, сколько платишь, а то, что получаешь взамен. Но лучшее, что можешь получить взамен, это возможность иметь собственный бизнес и зарабатывать деньги! Требуется изменить ментальность консумента, которая подсказывает нам, что дешевле - это лучше. Дешевле - это не лучше. Когда дешевле покупаем - медленнее беднеем. Но когда покупаем мудрее, получаем возможность, а вместе с нами наши приятели, быстрее богатеть.
Разреши задать тебе вопрос: "Что выбираешь - медленнее беднеть или быстрее богатеть? Ответ напрашивается сам! Если платишь за продукты и услуги, не получая взамен никаких денег, задай себе вопрос: "Почему нет?" Ответ может изменить твою жизнь.

Э-КОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ -ИДЕЯ ПРОСУ МПЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Каждый решает свои дела непосредственно, на этом, я думаю, основано могущество Интернета,
Майкл Делл, основатель и исполнительный директор Dell Computers

С первого дня рекомендательная торговля приветствовала технологию с распростертыми руками.
В отличии от традиционных фирм, которые любой ценой стараются обходить изменения, рекомендательная торговля всегда реагировала положительно на перемены и изменения. Пионеры этой отрасли с самого начала понимали, что без технологического прогресса, рекомендательная торговля никогда не смогла бы в совершенстве использовать свой потенциал.

Появление индивидуальных компьютеров, например, дало возможность рекомендательным фирмам наблюдать ситуацию в развитии и происходящие перемены в сети дистрибьюции. Дешевые международные переговоры дали людям возможность рекомендовать продукты и развивать свой бизнес во всем мире.

Новая аппаратура: факсы, мобильные телефоны, аудио- и видеоаппаратура дала каждому человеку простой и дешевый способ организовывать большие и доходные рекомендательные организации. Каждый раз, когда на рынке появлялось устройство, экономящее время, партнеры, занимающиеся рекомендательной торговлей, незамедлительно использовали его на практике. Вместе с развитием технологии развивалась отрасль рекомендательной торговли.

Наши рекомендации