9.1 Хозяйственный риск 9.2 Факторы коммерческого успеха Хозяйственный риск.Риск - это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия коммерческой деятельностью. Коммерсант рискует многим. И в тоже время наличие
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 178
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Одним из важнейших условий организации рекламной деятельности является её эффективность. Эффективность рекламы определяется экономическими результатами, а также эффектом её психологического воздействия на население. Таким
Средства рекламы: 1.Демонстрационная: o Выкладка товаров, o Демонстрация товаров в действии, o Дегустация. 2. Изобразительно – словесная: o Устная, o Печатная (реклама в прессе, афиши, проспекты, брошюры, листовки, каталоги, альбомы,
1.По составу и виду оптовых услуг: а) Для клиентов-покупателей оптовые предприятия должны оказывать следующие услуги: ♦ оценка потребностей и спроса; ♦ преобразование производственного ассортимента в торговый
Для правильного обоснования объема и структуры оптовых закупок необходимо иметь информацию о: 1. рынке и его конъюнктуре, 2. тенденциях развития рынка, 3. требованиях к товарам, которые максимальной степени соответствовали бы
Эффективное ведение предпринимательской деятельности во многом зависит от надлежащего и своевременного исполнения сторонами-подписантами принятых на себя обязательств по договору. Именно поэтому организация текущего
В нашей республике значительная часть материальных ресурсов еще обеспечивается через государственную систему управления, и поэтому наряду с договорами, заключаемыми на основе свободного волеизъявления сторон, часть
Гражданский кодекс РБ – определяет порядок заключения, изменения, исполнения и прекращения действия договора поставки; Положение о поставках товаров в РБ (вступило в действие с июля 1996 года) –определяет общие, обязательные для
6.1 Сущность хозяйственных связей 6.2 Понятие договор 6.3 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие хозяйственные связи по поставкам товаров. 6.4 Виды договоров 6.5 Договор поставки 6.6 Содержание договора поставки 6.7
Принятие решения о включении новых товаров и снятии товаров с продажи основывается на понятии жизненного цикла товара. Многие товары предназначены для продажи в течение ограниченного срока: меняются потребности и вкусы
1. МТ РБ определяет перечень т-в отечественного производства, рекомендуемый для включения в АП. 2. Утвержденные МТ перечни доводятся до органов управления торговлей (исполкомов). 3. Органы управления торговлей обеспечивают
В торговле изучают 3 основные вида Спроса: -реализованный, -формирующийся, -неудовлетворенный. Реализованный - это спрос, который удовлетворен и в объеме и в ассортименте. Изучать его необходимо, чтобы определить количество
3.1 Понятие спроса 3.2 Виды покупательского спроса 3.3 Методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями 3.4 Методы изучения спроса оптовыми торговыми предприятиями Понятие спросаСпрос – это форма выражения потребности,
и их оценка позволяют обеспечить баланс требований рынка с возможностями самого торгового предприятия, выработать программу его развития и поведения на рынке, а также подвести основу под принимаемые коммерческие решения.
8.1. Обоснование целесообразности использования рекламы. 8.2. Выбор вида рекламы и рекламных средств. 8.3. Разработка рекламной компании. 8.4. Оценка эффективности рекламы.Этап 9. Оказание услуг.9.1. Отбор услуг, на которые есть спрос. 9.2.
1. Актуальной задачей коммерческих работников торговых организаций и предприятий являются вовлечение в ТО продукции отечественных изготовителей. В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и
О.А.ОкуневаКОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКурс лекцийМинск, 2015 АВТОР: Окунева О.А. - преподаватель высшей квалификационной категории организационно-технических дисциплин Филиала БГЭУ РЕЦЕНЗЕНТ: Хмельницкая И.Н. - преподаватель
Под предпринимательским франчайзингом понимаются отношения, в силу которых одно лицо (франчайзер) предоставляет второму лицу (франчайзи) «деловой комплекс», состоящий из охраноспособных (фирменное наименование, товарный знак,
В зависимости от срока лизинга и сложности правового состава (количества сторон в сделке) международный лизинг обычно делится на финансовый и оперативный. При финансовом (инвестиционном) лизинге оборудование предоставляется