Публикации рубрики - Торговля. Страница: 178

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Влияние коммерческой деятельности на результат коммерческой работы

9.1 Хозяйственный риск 9.2 Факторы коммерческого успеха Хозяйственный риск.Риск - это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия коммерческой деятельностью. Коммерсант рискует многим. И в тоже время наличие

Определение эффективности рекламной деятельности

Одним из важнейших условий организации рекламной деятельности является её эффективность. Эффективность рекламы определяется экономическими результатами, а также эффектом её психологического воздействия на население. Таким

Классификация рекламных средств

Средства рекламы: 1.Демонстрационная: o Выкладка товаров, o Демонстрация товаров в действии, o Дегустация. 2. Изобразительно – словесная: o Устная, o Печатная (реклама в прессе, афиши, проспекты, брошюры, листовки, каталоги, альбомы,

Классификация оптовых услуг.

1.По составу и виду оптовых услуг: а) Для клиентов-покупателей оптовые предприятия должны оказывать следующие услуги: ♦ оценка потребностей и спроса; ♦ преобразование производственного ассортимента в торговый

Обоснование объема и структуры оптовых закупок.

Для правильного обоснования объема и структуры оптовых закупок необходимо иметь информацию о: 1. рынке и его конъюнктуре, 2. тенденциях развития рынка, 3. требованиях к товарам, которые максимальной степени соответствовали бы

Контроль исполнения договора поставки.

Эффективное ведение предпринимательской деятельности во многом зависит от надлежащего и своевременного исполнения сторонами-подписантами принятых на себя обязательств по договору. Именно поэтому организация текущего

Договорные отношения на основе государственного заказа

В нашей республике значительная часть материальных ресурсов еще обеспечивается через государственную систему управления, и поэтому наряду с договорами, заключаемыми на основе свободного волеизъявления сторон, часть

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие хозяйственные связи по поставкам товаров.

Гражданский кодекс РБ – определяет порядок заключения, изменения, исполнения и прекращения действия договора поставки; Положение о поставках товаров в РБ (вступило в действие с июля 1996 года) –определяет общие, обязательные для

Организация хозяйственных связей по поставкам товаров

6.1 Сущность хозяйственных связей 6.2 Понятие договор 6.3 Основные нормативно-правовые документы, регулирующие хозяйственные связи по поставкам товаров. 6.4 Виды договоров 6.5 Договор поставки 6.6 Содержание договора поставки 6.7

Особенности формирования ассортимента на разных этапах жизненного цикла товара.

Принятие решения о включении новых товаров и снятии товаров с продажи основывается на понятии жизненного цикла товара. Многие товары предназначены для продажи в течение ограниченного срока: меняются потребности и вкусы

Порядок разработки и утверждения АП.

1. МТ РБ определяет перечень т-в отечественного производства, рекомендуемый для включения в АП. 2. Утвержденные МТ перечни доводятся до органов управления торговлей (исполкомов). 3. Органы управления торговлей обеспечивают

Методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями

В торговле изучают 3 основные вида Спроса: -реализованный, -формирующийся, -неудовлетворенный. Реализованный - это спрос, который удовлетворен и в объеме и в ассортименте. Изучать его необходимо, чтобы определить количество

Организация изучения спроса на торговых предприятиях

3.1 Понятие спроса 3.2 Виды покупательского спроса 3.3 Методы изучения спроса розничными торговыми предприятиями 3.4 Методы изучения спроса оптовыми торговыми предприятиями Понятие спросаСпрос – это форма выражения потребности,

Информация о потенциальных возможностях торговой фирмы

и их оценка позволяют обеспечить баланс требований рынка с возможностями самого торгового предприятия, выработать программу его развития и поведения на рынке, а также подвести основу под принимаемые коммерческие решения.

Этап 8. Рекламно-нформационная работа.

8.1. Обоснование целесообразности использования рекламы. 8.2. Выбор вида рекламы и рекламных средств. 8.3. Разработка рекламной компании. 8.4. Оценка эффективности рекламы.Этап 9. Оказание услуг.9.1. Отбор услуг, на которые есть спрос. 9.2.

Тенденции развития коммерческой деятельности

1. Актуальной задачей коммерческих работников торговых организаций и предприятий являются вовлечение в ТО продукции отечественных изготовителей. В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и

Сущность, роль и задачи коммерческой деятельности

О.А.ОкуневаКОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКурс лекцийМинск, 2015 АВТОР: Окунева О.А. - преподаватель высшей квалификационной категории организационно-технических дисциплин Филиала БГЭУ РЕЦЕНЗЕНТ: Хмельницкая И.Н. - преподаватель

Международный франчайзинг: понятие, объект, типы. Международное регулирование. Интеллектуальная собственность. Обязательства и обязанности. Обучение

Под предпринимательским франчайзингом понимаются отношения, в силу которых одно лицо (франчайзер) предоставляет второму лицу (франчайзи) «деловой комплекс», состоящий из охраноспособных (фирменное наименование, товарный знак,

Типы международного лизинга. Предмет договора. Лизинговые платежи. Прекращение договора

В зависимости от срока лизинга и сложности правового состава (количества сторон в сделке) международный лизинг обычно делится на финансовый и оперативный. При финансовом (инвестиционном) лизинге оборудование предоставляется