Публикации рубрики - Торговля. Страница: 163

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Методика расчета потребности в оборотных средствах в розничной торговле.

Исходными данными для расчета являются: план розничного товарооборота без оборота комиссионной торговли нормы запасов по видам нормируемых оборотных средств прогнозируемый средний уровень дохода от реализации товаров и

Управление оборотными средствами торговой организации.

Определение структуры и выявление тенденцийизменения элементов оборотного капитала дают возможность эффективного управления, как текущими активами организации, так и ее развитием в целом. Управление оборотными средствами

Воспроизводство ОФ бывает простым и расширенным.

Формы простого воспроизводства:текущий и капитальный ремонт, который восстанавливает стоимость ОФ в пределах первоначальной (восстановительной) стоимости – финансируется за счет затрат. Расширенное воспроизводство основных

Понятие, состав, классификация и структура основных фондов.

Под материально-технической базой торговлиследует понимать совокупность средств и предметов труда, выраженных как в натуральной, так и в стоимостной форме, используемых для осуществления торгово-технологического процесса.

Анализ показателей по труду в торговле

Прежде чем составить расчеты показателей по труду на планируемый период, необходимо произвести анализ показателей за текущий предплановый период и дать оценку влияния их на конечные результаты хозяйственной деятельности

Тарифная система: понятие, сущность, основные элементы. Единая тарифная сетка Республики Беларусь.

Механизм стимулирования труда охватывает материальные и моральные стимулы. Формами материального стимулирования являются заработная плата как основной источник доходов населения, премии и другие формы материального

Факторы, влияющие на производительность труда торговых работников.

Уровень и динамика производительности труда находятся в зависимости от многих факторов, обусловленных организационными, техническими и экономическими условиями развития производства и торговли. Все факторы, влияющие на

Понятие, состав, структура трудовых ресурсов организаций торговли

Трудовые ресурсы – это население в трудоспособном возрасте, обладающее физическими и духовными способностями, общеобразовательными и профессиональными знаниями и навыками для работы в народном хозяйстве, в отдельных его

Раздел 3. Экономический потенциал– внутренняя среда функционирования торговых организаций

Тема 11. Экономический потенциал торговли:Сущность, факторы роста Вопросы для рассмотрения: 1. Внутренняя среда торговой организации. 2. Сущность категорий «потенциал», «ресурсы», «резервы», соотношение между ними. 3. Потенциал

Тема 10. Конъюнктура рынка потребительских товаров и услуг: методы исследования и использования в деятельности торговых организаций

Вопросы для рассмотрения: 1.Конъюнктура рынка как экономическая категория и конкретная экономическая рыночная ситуация. 2.Система показателей и понятий, используемых для изучения рыночной ситуации. 3.Источники и виды

Полномочия местных Советов депутатов, исполнительных и распорядительных органов в области торговли и общественного питания

1. Областные, городские (включая Минский городской), районные Советы депутатов утверждают региональные программы развития торговли и общественного питания соответствующей административно-территориальной единицы,

Полномочия Президента Республики Беларусь в области торговли и общественного питания

Президент Республики Беларусь определяет единую государственную политику в области торговли и общественного питания и осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными

Тема 9. Механизм взаимодействия государства с субъектами торговой деятельности

Вопросы для рассмотрения: 1.Сущность и методы государственного регулирования. 2.Особенности государственного регулирования торговли и общественного питания. Государственное регулирование – форма целенаправленного

Тема 8 . Информационные ресурсы: виды, роль в развитии торговой деятельности, условия доступа к ним

Вопросы для рассмотрения: 1.Сущность информации, факторы, обусловливающие развитие мировых информационных ресурсов. 2. Классификация информации. Требования, предъявляемые к экономической и управленческой информации. Термин

Тема 7 . Конкуренция в торговле: формы, особенности конкурентной борьбы

Вопросы для рассмотрения: 1. Понятие конкуренции, конкурентных преимуществ, конкурентоспособности. 2. Силы конкуренции, действующие на рынке потребительских товаров и услуг, факторы на них влияющие; формы конкурентного

Тема 6. Формирование товарных ресурсов и распределение их потоков

Вопросы для рассмотрения: 1.Товарное предложение как экономическая категория и составной элемент рынка потребительских товаров и услуг. Сущность, состав товарных ресурсов, источники их формирования. 2. Современный механизм

Тема 5. Покупательский спрос: механизм формирования и учёта в деятельности торговых организаций

Вопросы для рассмотрения: 1. Спрос как форма проявления потребностей. Факторы, влияющие на платежеспособность спроса. 2. Тенденции, характеризующие процесс развития покупательского спроса. 3. Прогнозирование спроса. Методы

Тема 4. Рынок потребительских товаров и услуг – сфера хозяйственной деятельности торговых организаций

Потребительский рынок как экономическая категория – это совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Это сфера и сущность отношений между субъ­ектами и объектами рынка, возникающих в

Показатели оценки результатов торговой деятельности.

В процессе анализа, планирования торговой деятельности используется система показателей: - натуральные и стоимостные, - абсолютные и относительные, - количественные и качественные, - расчетные и утверждаемые. Экономические