Решение о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг должно содержать следующее: v полное наименование эмитента, место его нахождения и почтовый адрес; v дату принятия решения о размещении эмиссионных ценных
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 130
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Виды деятельности на РЦБ (брокерская, дилерская, доверительное управление, клиринговая и депозитарная деятельность). Федеральный закон от 22.04.1996 N39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (ред. от 27.12.2009) Брокерская деятельность (брокер) -
Планирование и реализация оперативно-розыскных мероприятий осуществляется на основе всесторонней информации об оперативной обстановке. Оперативная обстановка – это совокупность сведений об условиях, факторах, оказывающих
Территориальный аспект изучается для определения наиболее криминогенных зон на территории РФ и вне её, в которые и из которых незаконно перемещаются товары. Территориальный аспект исследуется в разрезе деятельности
Исходными данными при формировании таможенной статистики внешней торговли являются сведения, содержащиеся в декларациях на товары и других документах, предоставляемых таможенным органам. В таможенной статистике внешней
Моментом статистического учёта является дата составления первичного документа – постановления о возбуждении уголовного дела. Первичными документами статистического учёта преступлений в сфере таможенного дела являются
Вопрос 1. Правоохранительная функция СТСТПДанная функция заключается в том, что: Таможенные органы являются органами дознания по делам: 1. О контрабанде; 2. Уклонение от уплаты таможенных платежей; 3. Незаконных валютных операциях
Основателем классической школы управления считается Фредерик Уинслоу Тейлор. До Тейлора двигателем повышения производительности труда был принцип «пряника» - сколько сделаешь, столько и получишь. Однако данный подход к концу
Практическая деятельность каждой компании на рынке связана с постоянным стремлениемсохранить и приумножить свои позиции: предложить лучший товар, увеличить продажи, получить прибыль, превзойти конкурентов. Указанных целей
В зависимости от того, как процесс принятия решения воспринимается и интерпретируется на различных уровнях (индивидуальном или организационном), можно выделить четыре модели принятия решений. Рациональная модель предполагает
Лица, принимающие решения - это индивид или группа индивидов, которые производят выбор определенной альтернативы в качестве решения и несут ответственность за последствия реализации данного решения. Эффективность принимаемых
К решениям, принимаемым в условиях риска, относятся такие решения, результаты которых не являются определенными, но вероятность каждого возможного результата можно определить. Вероятность определяется в промежутке от 0 до 1 и
Управленческое решение - это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели менеджмента. Обычно в принятии любого
Бенчмаркинг Функциональный бенчмаркинг означает сравнение параметров работы отдельных функций. Бенчмаркинг (англbench — место, marking — отметить) представляет собой способ изучения деятельности хозяйствующих субъектов, прежде
Рынок новаций Объекты интеллектуальной собственности могут быть предметами купли-продажи, например, патентные права, секреты производства и технологий ноу-хау. Содержащий ноу-хау товар ценится дороже, поскольку его трудно
. Целью инновационного менеджмента является определение и реализация основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции; модернизация и
Цель дифференциации- придание товару отличительных (в сравнении с товаром основных конкурентов) свойств, которые важны для покупателя. Посредством дифференциации предприятие стремится создать ситуацию монополистической
В самом общем виде, абстрактно, организация имеет пять вариантов стратегического развития: 1) оставить все без изменений; 2) обеспечить внутренний рост; 3) выбрать стратегию внешнего роста; 4) произвести изъятие вложений; 5) выйти на
Стратегический анализ - это средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа среды, в стратегический план организации. К инструментам стратегического анализа относятся формальные модели, количественные