Открытие ММ «Леда» состоялось 3 февраля 2004 года в рамках планового расширения розничной сети магазинов «Магнит». Первый магазин данной сети был открыт в Краснодаре в 1998 году. В 1999 году такие магазины открылись и в других городах.
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 124
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ММ «ЛЕДА» Г. САРАТОВАВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Торговля, удовлетворяя нужды и запросы потребителей, является конечным звеном деятельности субъектов
А. Товары и услуги а. Товары 1. Товары внешней торговли 2. Изделия для переработки 3. Ремонт основных фондов 4. Приобретение товаров в портах транспортными компаниями б. Услуги 1. Перевозки 2. Поездки 3. Коммуникационные услуги 4.
Эта теория объединяет отдельные элементы, взятые из различных предшествующих теорий транснационализации. Согласно ей выделяют три группы факторов, определяющих транснационализацию и объемы иностранных активов: •
Сторонники этой теории исходят из того, что в отраслях с высокой конкуренцией поведение лидера может определять процесс и скорость транснационализации конкурентов. На основе изучения международной деятельности 187
Вольфганг Ф. Столпер и П. Самушьсон доказали, что при определенных предпосылках внешняя торговля делит общество на тех, кто остается в чистом иыигрыше, и тех, кто несет 'Эмпиризм-философское направление, признающее чувственное
Теория относительного преимущества Д. РикардоД. Рикардо в работе «Начала политической экономии и налогового обложения» (1817 г.) доказал, что принцип абсолютного преимущества является лишь частным случаем общего правила, и
Проблема классификации занимает в науке важное место. В мировой экономике за основу классификации берут разные критерии. Самые распространенные из них следующие. 1) Тип цивилизации и цивилизационные ресурсы- каждое государство
Новые технологии внесут основной вклад в обеспечение экономического роста и будут иметь масштабные социально-экономические последствия. При этом возрастает роль и значение государства по стимулированию важнейших научных
Под демографическим развитием понимается взаимодействие процессов длительной эволюции народонаселения и качественных сдвигов в его воспроизводстве за относительно короткие сроки. Воспроизводство населения — это процесс
Под валютой подразумевается особый способ использования национальных денег в международном платеже. Отношения, которые при этом возникают, называются валютными. Они обладают относительной самостоятельностью. Через платежные
Суть национальной торговой политики составляет политика протекционизма, проводимая во имя защиты своих товаропроизводителей от иностранных конкурентов. Протекционизм (protectionism) - государственная политика защиты внутреннего
Международная торговля представляет собой процесс купли и продажи, осуществляемый между покупателями, продавцами и посредниками в разных странах.МТ включает экспорт и импорт товаров, соотношение между которыми называют
Международная экономика1.Сущность,основные черты и субьекты мир. Хоз-ва(МХ) Мировое хозяйство – сложный экон. Организм..1.) МХ предст. собой сов. национальных экономик, находящихся в тесном взаимодействии и взаимозависимости,
Цели и методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Тарифные ограничения внешнеэкономической деятельности. Таможенные тарифы. Таможенные пошлины и их функции. Виды таможенных пошлин. Нетарифные
Организация и техника внешнеторговых операций Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Специальность 080301 - Коммерция (торговое дело)
- Определение коэффициентов установочной и экспозиционной площади. - Изучение последовательности размещения отделов и секций магазина. - Построение планограммы стеллажей и прилавков однородной группы товаров. - Анализ выкладки
- Определение органолептических и размерных показателей, необходимых для оценки качества конкретных товаров. Оценка качества товаров по органолептическим и размерным показателям. - Проверка соответствия массы штучных товаров
- Определение идентифицирующих признаков товаров: однородных групп, подгрупп, видов, подвидов, наименований и торговых марок. Ответ: Идентификация – установление в соответствии с наименованием товаров, указанных на маркировке