Публикации рубрики - Торговля. Страница: 120

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Величайшее переживание моей жизни

Самое худшее свойство работы дилера состоит в том, что у меня не будет ни минуты времени заниматься про­дажами. Возможно, я смогу зарабатывать больше денег, хотя и ненамного. Но мне придется отказаться от вели­чайшего

Вся помощь, которую вы можете получить

Я уже рассказывал вам обо всех тех заходах, которые предпринимаю для расширения своего бизнеса, для того, чтобы покупатели продолжали приходить, обращаться ко мне и покупать у меня машины. И вы, вероятно, сидите, читаете данную

Победа после подписания сделки

Первая вещь, которую я делаю после того как заключил сделку, — готовлю или обновляю в своей картотеке отдельную карточку о данном покупателе, занося в нее все, что знаю о нем и о том, какую машину он купил. В это же самое время к

Чтобы заключить с ним сделку, дайте ему товар

Это абсолютно правильная мысль. Если по причине нехватки времени, срочной работы или еще чего-то кли­ент собирается покинуть меня, не доведя сделку до конца или не оставив в задаток приличную сумму, я попробую заставить его сесть

А теперь убедитесь, что вы окупили свое время

Подумайте минутку-другую вот на какую тему. Я по­тратил, пожалуй, час или больше на общение с челове­ком, который зашел сюда, обратился ко мне лично и сказал, что хочет купить машину. И я поверил ему. А поэто­му, когда он выписывает

Сразу готовьтесь к концовке сделки

Я поступаю совсем иначе: держу на письменном столе бланк заказа и заявление о предоставлении кредита. За­тем, пока мы разговариваем и я получаю информацию о клиенте, о том, где он живет, чем занимается и чего хо­чет, вся она

Припомните тот запах, который «купил» вас

Есть многие люди, говорящие, что толком не знают соб­ственных чувств. Но я никогда не забываю тех событий в моей жизни, которые в первый раз вызвали у меня силь­ное возбуждение. Хорошо помню, когда в первый раз дер­жал в руках

Сделайте так, чтобы они были вам обязаны

Я не предлагаю моим клиентам кресло-качалку с мяг­кой обивкой, чтобы они там рассиживались. Конечно, я стремлюсь, чтобы в моем кабинете они чувствовали себя свободно, но не хочу, чтобы им было слишком комфорт­но и я не мог бы

ДАЙТЕ НЕМНОГО — И ВАМ ВЕРНУТ КУДА БОЛЬШЕ

Да-да, я знаю, что торговый агент, сумевший взять пол­ную цену, получает больше комиссионных, но не думаю, что в большинстве случаев овчинка стоит выделки и рис­ка. Я готов пожертвовать парой сотен лишних баксов в обмен на

Ему понравится то, что вы продаете, есаи вам понравится, каков он собой

Все это, вероятно, для вас очевидно, но я видел торго­вых агентов, которые пытаются любыми силами реализовать сделку, для этого усиленно стараясь закормить кли­ента чистой правдой, вместо того чтобы рассказать ему маленькую и

Знание того, что и как вы проиграли, помогает вам побеждать

Однако в любом случае мне всегда хочется знать, по­чему оказалась упущенной каждая из тех сделок, кото­рые я действительно упустил. И меня не удовлетворяет здесь ответ типа «Так уж получилось» или «Я зашел про­сто осмотреться»,

Потеряйте один день, но не 250 человек

Однако я хотел бы сказать по поводу моего рабочего графика еще одну вещь. Если, встав утром, я чувствую по какой-то причине, что сегодня пребываю в минусе и не могу выбраться из него, то могу принять решение вообще не идти на работу.

Чтобы продавать больше, не надо умения лучше навязывать покупателю сделку

Вспомните, что мы говорили по поводу высаживания семян и уборки урожая, по поводу заполнения и высво­бождения кресел на колесе обозрения. По сути дела мы говорили о шансах и о вероятности успеха в коммерчес­кой деятельности.

Дармовщина, которая сработает на вас

Так уж оно получается: может оказаться, что я вполне готов отказаться от своих комиссионных за сделку и даже доплатить своему дилеру то, что ему причитается, если потенциальный клиент выглядит человеком, которому есть смысл

Сделайте так, чтобы ваш парикмахер говорил о вас

Один из моих любимых источников ищеек — парикма­херы. Они много разговаривают со своими клиентами — некоторые люди уверены, что даже слишком много. В*\ любом случае каждый раз, когда мне нужно постричься, я обращаюсь в другую

Вашей ищейкой может быть каждый

Весь этот процесс начинается для меня со следующего вопроса: кого я знаю из тех, кто был бы готов получить свои 25 долларов за то, что пришлет мне готового покупа­теля? Ни с кем из Рокфеллеров я не знаком, но знаю кое-кого, кто

Если они покупали y вас раньше, то сейчас это самые лучшие из ваших потенциальных покупателей

Однако самые высокие места в вашем списке рассыл­ки должны занимать те, кто уже покупал у вас раньше и удовлетворен вашими отношениями; такие люди более чем окупят дополнительные усилия и затраты на привле­чение их внимания.

ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ИГРА — ЗАСТАВИТЬ ИХ ПРОЧИТАТЬ

Таким образом, сегодня ваша задача — убедиться, что ваши отправления были распечатаны, прочитаны и, возможно, даже сохранены. Практически каждый, кто зани­мается продажами, посылает клиентуре непременное пись­мо или открытку на

Пытайтесь продавать каждому, с кем вы беседуете

Вероятно, многие из вас не помнят времен сразу после второй мировой войны, когда еще бегали и продавались машины фирмы «Гудзон»(Фирма «Гудзон» была основана в Детройте в 1909 г. и вначале процвета­ла, в частности, впервые выпустив