При осуществлении международных экономических связей транспорт обеспечивает перемещение предмета транспортной операции между двумя и более странами. Транспортные услуги различаются в зависимости от: · вида транспорта:
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 117
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Важной формой передачи технологии является поставка комплектного оборудования, которая рассматривалась в главе 3. Поставка комплектного оборудования представляет собой не только поставку товаров, но и предполагает прежде
Существует три основных вида лицензий: простая, исключительная и полная. При продаже простой лицензии продавец (лицензиар) оставляет за собой право самостоятельно использовать объект лицензии, а также предоставлять
В условиях повышения во внешнеторговом обороте удельного веса машин и оборудования, включая поставку комплексного оборудования для предприятий и проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ на территории
Система регулирования рекламной деятельности имеет трехъярусную структуру: стихийное рыночное регулирование; регулирование, осуществляемое самими фирмами; государственное регулирование. В США, например, законы в области
Международная рекламная кампания — это комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя — производителя или продавца товара. Участниками крупномасштабной международной рекламной кампании
Для понимания сущности рекламного процесса рассмотрим его основных участников и их функции. В рекламном процессе участвуют: рекламодатели; рекламные агентства; средства рекламы (обычно средства массовой информации);
Страна Экспорт Страна Импорт млн. дол. % млн. дол. % Всего Всего 1. США 18,88 США 12,27 2. Германия 6,83 Япония 10,43 3. Франция 6,72 Германия 10,32 4. Великобритания 6,30 Италия 5,42 5. Италия 5,62
Платеж — заключительная стадия взаиморасчетов между партнерами. Условия платежа являются одним из наиболее важных и сложных компонентов международного контракта. При определении условий платежа в контракте
Цена продукции или товара — важнейшая его характеристика и существенное условие сделки. При установлении цены прежде всего определяется единица измерения (штука, тонна и т.д.), за которую устанавливается цена. Цена в контракте
Экспорт — вывоз за границу товаров национального происхождения или в значительной степени переработанных в стране в целях их продажи. Импорт — ввоз иностранных товаров с целью их использования на внутреннем рынке.
В результате подписания в 1992 г. государствами — членами ЕАСТ, ЕС и его государствами-членами Договора об образовании Европейского экономического пространства (European Economic Area, EEA) был создан рынок, объединяющий 18 стран с
Договор о создании ЕАСТ (European Free Trade Association, EFTA) был подписан 20 ноября 1959 г. в Стокгольме и вступил в силу 3 мая 1960 г. В состав ЕАСТ входят Норвегия, Швейцария, Исландия (с 1 марта 1970 г.). В соответствии со специальным протоколом от 4
Еще одной международной организацией, занимающейся унификацией таможенных процедур, является Совет таможенного сотрудничества, созданный в начале 50-х гг. с целью обеспечения наивысшей степени согласованности и единообразия
Декларация о созданииАссоциации стран Юго-Восточной Азии, АСЕАН (Association of South-East Asian Nations, ASEAN) была подписана 8 августа 1967 г. в Бангкоке представителями Индонезии, Малайзии, Сингапура, Таиланда и Филиппин. Ее членами являются:
С 1 января 1994 г. вступило в силуСевероамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), подписанное в 1992 г. Соглашение между США, Канадой .и Мексикой о Североамериканской зоне свободной торговли, заключенное в 1992 г., стало
Разные страны занимают в мировой экономике в целом и на отдельных товарных рынках различное положение. Для защиты своих интересов каждый участник международной торговли старается совершить определенные действия, т.е.
Ведущие позиции в добыче оловянных руд занимают Китай, Индонезия, Перу, Бразилия, Малайзия, Боливия и Таиланд. Основными поставщиками оловянных концентратов на мировой рынок являются Австралия, Перу, Боливия и Канада. На
К сельскохозяйственному сырью относятся товары раздела 2 СМТК (Сырье непродовольственное, кроме топлива/Crude materials, inedible, exept fuels), за исключением групп 22, 27, 28, а именно следующие товарные группы: 21. Шкуры, кожи, пушнина/Hides, skins and furskins