Судьбу страны и ее экономической системы решила победа северян в Гражданской войне США (1861—1865 гг.). Рабовладельческая система была упразднена, в результате чего большие плантации хлопка на Юге стали менее прибыльными. Быстро
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 113
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
В результате промышленного переворота и последовавшего за ним промышленного подъема 1850–1870 гг. коренным образом изменилась отраслевая структура экономики Англии. Из аграрной она превратилась в мощную индустриальную державу. В
Французская промышленность к концу XVIII в. достигла стадии капиталистической мануфактуры. Но широкомасштабный переход к машинному производству был невозможен: · феодальное землевладение · устаревшие регламенты · цеховой строй
Торговля: Прогресс сельского хозяйства, успехи в развитии городского ремесла обусловили становление устойчивых рыночных связей между отдельными территориями западноевропейских государств. Этот процесс выражался в развитии
Становление феодализма в Европе проходило двумя путями: 1. На базе синтеза элементов позднеантичного общества с феодальными отношениями, зарождающимися у варварских народов. Такой путь прошли Византия, Галлия, страны
Причины подъёма: · Благоприятные климатические и географические условия, плодородные земли, река Тибр и близость побережья способствовали быстрому развитию мореплавания и торговли · Богатство лесных материалов и
НЕОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (примерно Х-III тысячелетие до нашей эры) – произошедший в позднем первобытном обществе революционный переворот в производстве (освоение новой техники, форм производства и вместе с этим нового образа
Предмет и метод экономической истории как науки.Предмет экономической истории как науки – хозяйственная жизнь людей во всем ее многообразии с древнейших времен до наших дней. Методы:Традиционные· Исторический (обзор и
Вы можете сказать то же самое о моей программе рассылки рекламной и информационной корреспонденции, о моих подарках и обо всем прочем, чем я занимаюсь в своем бизнесе. Другое дело, что я действую во многом не так, как это
Почта может оказаться самым важным средством для ваших регулярных контактов с потенциальными потребителями и реальными клиентами. Но давайте присмотримся к ней повнимательнее. В нынешние времена, когда каждый и всякий, а
Почти у каждого торговца имеются визитные карточки. Но я знаю очень многих из них, кто не расходует за год даже коробку емкостью в 500 штук. У меня такое количество расходится за хорошую неделю. Если бы меня заставили выбрать
Если я начну перечислять инструменты, которые более всего помогли мне построить и расширить мой бизнес, то, вероятно, сейчас этот список уже не вызовет у вас удивления. Разумеется, в нем будут присутствовать телефон, мои
Как вы поступаете, чтобы занести их туда? «Кого?» — можете спросить вы. Что ж, у начинающих я на всякий случай спрошу, а знают ли все ваши приятели, друзья и родственники, где вы сейчас работаете и чем занимаетесь? У вас в кармане
В одной из предыдущих глав я говорил, что хорошая система продажи напоминает высадку семян и сбор урожая в стране, где растения плодоносят круглый год. Сажать семена и убирать урожай, сажать и убирать — и так весь год напролет.
Мне не нравится рассчитывать в своей работе на какие‑то шансы или счастливый случай. Когда я отправляюсь в Лас–Вегас, то знаю, что вот там действительно ловят шансы, и, если мне так уж хочется поймать шанс, — что ж, надо
Ты знаешь таких? Твой ответ как и мой будет: "Да, каждый это хочет". Вот те люди, с которыми надо говорить, ведь каждый хотел бы иметь такую зарплату. Просто обрати внимание, что в неделю необходимо потратить 5-10 часов своего
Уроков на салфетках - Дон ФайллаАзбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (МЛМ) СН "Успех". Москва 1999 OCR Vladislav Ignatenko Согласно рейтинга популярности книг у дистрибьюторов эта книга заняла
Контроль за организацией и проведением ярмарок, соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований к организации продажи товаров и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках
Организатор ярмарки: опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров