Анна проводит в своем магазине распродажу и хочет указать в объявлении, сколько дней осталось до ее окончания. Как это лучше всего сделать?
● Нужно вставить в объявление значок часов
● Нужно указать в объявлении срок окончания распродажи
● С помощью функции счетчика
● С помощью функции "Срок действия распродажи"
Игорь, владелец небольшого бизнеса, задал для своей кампании в AdWords самые очевидные ключевые слова. Как их можно оптимизировать? Выберите правильный вариант ответа.
● Нужно нажать кнопку "Автоматическое обновление ключевых слов".
● Нужно посмотреть рекомендации на вкладке "Ключевые слова".
● Нужно посмотреть рекомендации на вкладке "Оптимизация".
● Нужно в течение двух месяцев не менять текущие ключевые слова, чтобы собрать достаточно статистики для анализа.
Владелец кофейни хочет увеличить продажи кофе в послеобеденные часы рабочих дней. Для этого он планирует провести рекламную акцию "эспрессо днем". С помощьюкакой функции AdWords можно заблокировать показ объявлений об этой акции по вечерам и выходным дням?
● Места размещения, выбранные вручную
● Планирование показа объявлений
● Планировщик ключевых слов
● Автоматическое назначение ставок
Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать?
● Контекстно-медийная сеть (расширенные настройки)
● Только поисковая сеть
● Только контекстно-медийная сеть
● Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть
Что позволяет рекламодателю автоматизировать отчетность AdWords и управление кампанией?
● Использование служб отчетов SQL-сервера
● Выполнение с разных компьютеров различных задач, связанных с отчетами
● Использование веб-службы API AdWords
● Выполнение повторяющихся DMX-запросов
Что из перечисленного является признаком хорошего текстового объявления согласно требованиям AdWords?
● В тексте объявления упомянуто не менее четырех преимуществ товара.
● В тексте объявления говорится о репутации рекламодателя.
● Объявление содержит призыв к действию, при нажатии на который пользователь попадает на целевую страницу.
● Объявление состоит из длинного заголовка и как минимум двух абзацев текста.
Какой из этих целей можно достичь, повысив цену за конверсию?
● Получить больше кликов, чем при назначении ставок вручную
● Получить как можно больше кликов в рамках выделенного бюджета
● Получить как можно больше конверсий в рамках выделенного бюджета
● Получить как можно больше конверсий в рамках гибкого бюджета
Что обязательно нужно сделать при создании текстового объявления?
● Поставить в конце заголовка восклицательный знак
● Написать каждое слово заголовка с заглавной буквы
● Написать заголовок заглавными буквами
● Убедиться, что заголовок занимает не более двух строк
На что влияет стратегия эффективного распределения бюджета между различными маркетинговыми каналами?
● На сумму среднего чека
● На способы оплаты
● На демографические данные целевых покупателей
● На решение пользователя о покупке в интернет-магазине
Сотруднику рекламного отдела крупной компании требуется часто менять ставки на основе определенных критериев для более чем 100 тысяч ключевых слов. Какой инструмент ему поможет?
● Редактор AdWords
● Автоматическое назначение цен за клик
● API AdWords
● Менеджер аккаунта AdWords
Какой из перечисленных параметров используется в AdWords для вычисления фактической цены за клик?
● Геотаргетинг объявления, показываемого на одну позицию ниже
● Максимальная цена за клик по объявлению, показываемому на одну позицию ниже
● Максимальная цена за клик по объявлению, занимающему самую высокую позицию
● Цена за тысячу показов для объявления, показываемого на одну позицию ниже
Какие приложения можно разрабатывать с помощью AdWords API?
● Приложения, которые можно загрузить в Галерею форматов объявлений
● Приложения, которые отображаются в поисковой сети Google
● Приложения, которые напрямую взаимодействуют с сервером AdWords
● Приложения, которые открываются только в Редакторе AdWords