Наносить удары в полную силу

проявлять нечувствительность к ударам;

Впадать в ярость и наносить удары с целью травмировать и причинить боль противнику.

Кулуарное убийство - это имитация СКРЫТНОГО убийства ничего не подозревающего персонажа, а не когда игрок демонстративно достал оружие и противник видит, что его собираются резать. Для кулуарного убийства должно использоваться специальное оружие (см. раздел “Оружие”). Кулуарное убийство отыгрывается проведением игрового ножа по шее противника. При удачном исполнении кулуарное убийство снимает все хиты сразу независимо от доспеха. Невозможно при наличии шлема.

Оглушение – осуществляется несильным хлопком в спину небоевой частью оружия (меч - навершием, древковое - центром древка) и голосовым сигналом «оглушен». Оглушение проводится только оружием длиннее 35 сантиметров, если жертва активно не сопротивляется или обращена спиной.

Убегающего оглушить можно. Оглушенный игрок в боевой ситуации должен остановится, опустить руки и не предпринимая НИКАКИХ действий досчитать до 20, после чего эффект оглушения рассеивается, в небоевой ситуации игрок должен отыгрывать потерю сознания 1-2 минуты.

Персонажа в шлеме оглушить нельзя.

БОЙ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО МАСТЕР!!!


7. Оружие.

ВНИМАНИЕ! ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ СНИМАЕТ 2 ХИТА С ЛЮБОГО ТИПА ДОСПЕХА КРОМЕ ТЯЖЕЛОГО. С ТЯЖЕЛОГО ДОСПЕХА ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ И ЛУКИ СНИМАЕТ 1 ХИТ!

Оружие должно имитировать боевое. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗГОТАВЛИВАТЬ БОЕВЫЕ ЧАСТИ ОРУЖИЯ ИЗ МЕТАЛЛА! Истинный материал оружия не должен фиксироваться визуально. ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ ОБМОТКА БОЕВЫХ ЧАСТЕЙ за исключением обусловленных конструкцией оружия.

Ножи – изделие не из металла напоминающее нож, у ножа обязательно должны быть скругленные режущая кромка и острие. Доспехов не пробивает, может быть использован для кулуарного убийства.

Кинжал. Клинок длиной примерно в локоть, гарда желательна, обязательна так же скругленная рубящая кромка и острие, доспеха не пробивает, кроме легкого. Снимает 1 хит. Может быть использован для кулуарного убийства.

Одноручные мечи - масса не менее 90 г на 10 см длины, общий вес не более 1,5 кг, длина не более 110 см, ширина у гарды не менее 4 см. Обязательна скругленная рубящая кромка и острие, тяжелые доспехи не пробивает, Снимает 1 хит.

Двуручные (полуторные) мечи - масса не менее 90 г на 10 см длины общий вес не более 1,6 кг, длина - примерно до середины груди владельца. Снимает 2 хита. Пробивает любые виды брони. Не может быть использован в паре с другим оружием или щитом. Обязательна работа двумя руками.

Топоры, секиры. Масса от 1 до 2,5 кг. Ширина лезвия не более 4-х ладоней, длина древка 0,8 - 1,5 м. Снимает 2 хита если двуручный, 1 хит если одноручный Материал рабочей части – резина.

Молоты. Масса от 1 до 2,5 кг. Толщина боевой части должна быть не менее 15 см идолжна быть выполнена из мягкого материала замаскированного под твердые материалы, длина древка 0,8 - 1,5 м. Снимает 2 хита если двуручный, 1 хит если одноручный.

Копья. Масса от 1 до 2,5 кг. Длинна лезвия не более 4-х ладоней и не менее 2-х, длина древка 1,5- 2 м боевая часть должна легко гнуться. Снимает 2 хита при работе 2 руками, 1 хит если работать одной. Материал рабочей части – резина.

Луки, арбалеты. Натяжение тетивы - не свыше 10-15 кг, стрелы ровные, со смягчающими наконечниками. Каждая стрела снимает 2 хита.

ПЕРЕД ИГРОЙ ОРУЖИЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ И ОТМЕЧАЕТСЯ МАСТЕРАМИ.

ОРУЖИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПЫТАНО НА ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЕ!!!

Доспехи.

Изначально у каждого игрока 1 хит.

Легкий доспех: Кожа, стеганый, набивной (+1хит)

Средний доспех:Кольчуга, кожаный армированный (пластины не перекрывают друг друга), Пластины - металл (+2 хита)

Тяжелый доспех: Чешуйчатый, латный, ламелярный, бригандный. Пластины – металл. (+3 хита)

Шлем: кожа, металл. Обязателен (стеганый, войлочный) подшлемник или подвеска в шлеме.

(+1 хит, защита от оглушения и кулуарного убийства)

Наручи пара+1хит (с щитом достаточно 1)

Поножи пара+1хит

Защита кисти +1 хит (с щитом достаточно 1)

Прочие защитные элементы такие как коиф, горжет, набедренники, брассары, отдельные наколенники или налокотники, а так же рондели всех мастей будут отхитовываться в зависимости от эстетики исполнения и обусловленности в конструкции комплекта на усмотрение мастеров.

За отличный внешний отыгрыш своего персонажа игрок будет поощряться мастерами.

Главное условие – реальная защита! Так же будет учитываться эстетика доспеха

Разрешается прочая не аутентичная СКРЫТАЯ защита частей тела, но отхитовываться не будет и не должна визуально фиксироваться.

Щиты. Диаметр от 40 до 90 см для круглых щитов, от 30х60 до 50х100 должны быть безопасны для окружающих. Удары кромкой щита запрещены. Разрешено толкаться щитом в щит (исключение – Руслан Нуртазин, ему нельзя). Хитов не добавляет.

Действует принцип «капусты» (комбинирование нескольких видов доспеха).

На игре строго запрещены джинсы, кроссовки, солнцезащитные очки, мобильные телефоны, плееры и прочие электронные устройства!

ПЛЕН

Связывание проводится на выбор связываемого - либо "на честность" либо "по жизни".

На честность - условно, слабым связыванием, с тем расчетом, чтобы связанный игрок имеет право, если у него получится, добравшись до игрового оружия, освободиться, перерезав “по игре” веревки.

При связывании на честность игрок должен отыгрывать разрезание веревок при наличии режущего инструмента, медленно считая при этом до 100 (можно «про себя»).

Связывание «по жизни» производится реальным связыванием веревкой таким образом который не будет угрожать жизни и здоровью пленного. В этом случае связанный может освобождаться любыми методами (в рамках остальных правил). Претензии по сохранности материала, использованного для связывания, не принимаются. Связанный по ногам пленник идти сам не может. Однако если связанны руки, а ноги нет, пленник может убежать. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕЛАТЬ УЗЛЫ И ОБОРАЧИВАТЬ ПЕТЛИ ВОКРУГ ШЕИ И ГОЛОВЫ!

Наши рекомендации