Какая музыка способствует увеличению средней величины покупки?
а) быстрая музыка;
б) медленная музыка;
в) темп музыки не влияет на среднюю величину покупки;
г) отсутствие музыки.
Какое место продажи в магазине называют «золотой полкой»?
а) верхнюю слева полку;
б) полку, расположенную на уровне глаз;
в) стеллаж возле кассы;
г) дисплейную выкладку при входе.
60. Воблер – это:
а) рекламный флажок;
б) световая интерьерная вывеска;
в) объемная конструкция в виде рекламируемого товара;
г) рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге с применением эффекта вырубки.
Если для данного товара есть специальная выкладка, т.е. рядом выложены все товары одного производителя или торговой марки, должен ли тот же самый товар выкладываться и в основном месте продажи?
а) да, обязательно;
б) категорически нет;
в) по усмотрению руководства магазина;
г) да, но только если речь идет о косметике.
Какая музыка, по мнению американских исследователей, возбуждает аппетит?
а) поп-музыка;
б) рок-музыка;
в) инструментальная музыка;
г) классическая музыка.
Какой ширины должен быть проход в магазине, чтобы два человека с корзинами могли разойтись?
а) 2,05 м;
б) 1 м;
в) 0,875 м;
г) 1,25 м.
Какое направление движения покупателей считается естественным?
а) по часовой стрелке;
б) против часовой стрелки;
в) по диагонали из одного угла магазина в другой.
Для каких магазинов предпочтительна закрытая витрина?
а) для ювелирных магазинов;
б) для магазинов одежды;
в) для магазинов продуктов питания.
66. Для оформления внутреннего убранства каких магазинов подходит коричневый цвет?
а) для продуктовых магазинов;
б) для мебельных магазинов;
в) для магазинов одежды.
Как влияет наличие приятного запаха на уровень продаж в магазине?
а) никак не влияет;
б) снижает уровень продаж;
в) увеличивает уровень продаж.
Как называется картонный или пластиковый постер с карманом для раздаточного материала презентационного или рекламного характера?
а) вобблер;
б) диспенсер;
в) шелфтокер;
г) стикер.
Должна ли выкладка на дисплеях и стеллажах дублировать выкладку товара в основном месте продажи?
а) да, обязательно;
б) категорически нет;
в) по усмотрению руководства магазина;
г) да, но только для кондитерских изделий.
70. Выберите верную закономерность:
а) товар, располагающийся на уровне глаз, воспринимается как дорогой, а товар, располагающийся выше и ниже уровня глаз – как дешевый;
б) товар, располагающийся ниже уровня глаз, воспринимается как более дорогой, а выше – уровня глаз – как более дешевый;
в) товар, располагающийся выше уровня глаз, воспринимается как более дорогой, а ниже уровня глаз – как дешевый.
Какое место на стеллаже является самым прибыльным?
а) в начале стеллажа;
б) в середине стеллажа;
в) в конце стеллажа.
Какова минимальная ширина выкладки?
а) 40–50 см;
б) 50–60 см;
в) 60–70 см;
г) 70–80 см.
Где нужно размещать товары, приносящие большую прибыль?
а) на самых верхних полках: покупатель обязательно их увидит и, поскольку товар ему нужен, то непременно за ним потянется;
б) на самом лучшем месте в торговом зале;
в) на самых нижних полках: поскольку товар нужен, покупатель найдет его, во что бы то ни стало.
Какое утверждение справедливо?
а) дешевые и дорогие товары следует размещать вперемежку;
б) дешевые товары следует размещать рядом с дешевыми на верхних полках, дорогие рядом с дорогими – на нижних полках;
в) дорогие товары следует размещать рядом с дорогими на верхних полках, дешевые рядом с дешевыми – на нижних полках.
Какая выкладка снижает статусность товара?
а) выкладка товара «навалом»;
б) дисплейная выкладка;
в) горизонтальная выкладка;
г) вертикальная выкладка.
Какая музыка должна звучать в магазинах женской одежды, чтобы стимулировать женщин к покупке?
а) музыкаизсерии «Romantic collection»;
б) итальянские, французские, испанские лирические мелодии, саундтреки известных романтических фильмов;
в) фортепианные концерты;
г) современные радио-хиты.
Как называется увеличенная копия упаковки товара?
а) баннер;
б) джумби;
в) вобблер;
г) стикер.
Где нужно размещать рекламный материал, чтобы он помогал продавать товар-новинку?
а) рядом с точкой продажи;
б) только при входе в торговый зал, даже если сам товар стоит в конце зала;
в) на расстоянии пяти метров от товара.