Стр.22 Как поддержать своих представителей
Цель:
· Познакомить координатора с опытом успешных лидеров для поддержания своей группы
· Мотивировать на использование опыта в личной практике
Действия:
· Вернитесь к теме поддержки, о которой Вы говорили на первой встрече, и поздравьте Координатора с прогрессом в этом направлении
· Обратитесь к соответствующему разделу и просмотрите рекомендации
· Поделитесь собственными идеями по этому вопросу
· Спросите Координатора, какие идеи она хотела бы попробовать на практике
Пример: «Мы с Вами знаем, насколько важна поддержка руководителя в самом начале нового пути. Расскажите, что Вы уже делаете, чтобы поддержать дух своих людей?»
«Это замечательно. Не сомневаюсь, Вашим представителям очень повезло с Вами. Скажите, какой опыт Вы уже внедрили в свою работу?
Какие остались вопросы?»
«Сегодня из опыта лучших лидеров мы узнаем, как дополнительноможно помочь своим представителям достичь успехов!»
«Какую из этих тем Вы хотели бы затронуть сегодня?»
«Какие идеи Вы хотели бы попробовать? Давайте их запишем. Я с удовольствием помогу Вам.»
Личный пример: «Я сама воспользовалась советом на странице…
Еще я стала поздравлять представителей с круглыми датами сотрудничества с Компанией, рассылая им открытки. Людям это очень нравится, и благодаря этому у нас устанавливаются очень теплые отношения.»
В результате координатор понимает важность поддержки своих представителей, знает, где найти советы успешных лидеров и готов внедрить новое в практику для поддержания своей группы.
Стр.24 План действий для достижения целей
Цель:
Помочь координатору спланировать и рассчитать показатели на ближайшую кампанию для получения гарантированного дохода
Действия:
· Попросите координатора записать ее цели на текущую кампанию
· Помогите координатору спланировать показатели и доход, учитывая звонки по «Энергии контакта», план по набору, обучение продажам линии Anew и получение следующего бонуса (и участие в ПП, если есть на данный момент)
· Напомните об электронных инструментах, которые помогут спланировать доход
· Заверьте координатора в готовности помочь ей своим опытом и информацией
Пример:«Наша встреча подходит к концу, и теперь, когда Вы познакомились с опытом лучших лидеров Avon, с новым инструментом “Энергия контакта», знаете о том, как онлайн-магазин помогает увеличивать продажи, нам очень важно спланировать Ваш успех и те действия, которые Вам в этом помогут. Итак, какова Ваша цель на эту кампанию?»
«Давайте внесем показатели, которые помогут нам ее достичь. »
Стр.25План действий для достижения целей
Здесь Координатор запишет свои ближайшие действия.
Цель:
· Помочь координатору составить план действий на ближайшую кампанию для увеличения активности своей группы;
· Мотивировать координатора на активные действия.
Действия:
· Мотивируйте координатора записать конкретные действия, которые помогут ей набирать, обучать и помогать в достижении целей
· Пригласите ее с собой на акцию или мотивируйте провести проспектинг самостоятельно в зависимости от ее предпочтений (уличный, телефонный, знакомые - рекомендации, интернет)
· Запланируйте ее посещение Вашей обучающей встречи 2 с представителем по буклету «Достигай успеха с помощью продаж»
· Договоритесь о сроках и количестве звонков по «Энергии контакта»
· Договоритесь о сроках прохождения ею электронного тренинга и совместного обсуждения полученной информации
· Попросите записать эти действия в план на ближайшую кампанию
· Завершите обсуждение занесением основных встреч в Ваши план-сетки
· Поблагодарите Координатора за время, посвященное работе для развития бизнеса.
Пример: «Давайте запишем Ваши действия для достижения поставленной цели.»
«На следующей неделе я планирую проспектинг, и приглашаю Вас присоединиться, чтобы узнать больше. Что скажете?»
«Для повышения Вашего профессионализма, воспользуйтесь нашим тренингом «Проспектинг начинается с улыбки». (Если координатор уже прошла этот тренинг, предложите ей любой, подходящий к одной из тем, которые обсуждали на встрече.) Он займет немного Вашего времени, но Вы узнаете о том, как правильно начать беседу с незнакомым человеком, как заинтересовать его предложениями Компании, научитесь успешно преодолевать возражения. Когда Вы сможете пройти его?»
«Как мы уже обсуждали, я покажу Вам, как проводить встречу 2 с представителем с помощью буклета «Достигай». Я встречаюсь со своим представителем…. (дата) в___(время). Приглашаю Вас на эту встречу. Вы сможете увидеть все вживую и сразу задать мне вопросы.Также прошу Вас спланировать проведение Вашей встречи. Когда Вы сможете меня пригласить?»
«Сегодня Вы овладели новым инструментом – «Энергией контакта». У Вас уже хороший навык. Уверена, что Вы воспользуетесь им для увеличения своих результатов. Давайте запишем, скольким людям Вы позвоните.»
«Я уверена, что все эти действия приведут Вас к запланированному результату. Спасибо, что пришли на встречу! Желаю Вам успехов! До свидания!»
В результате новый координатор спланировал конкретные действия для достижения поставленной цели и знает даты и цели следующей встречи с лидером.
ВСТРЕЧА 3