В результате этого обучения координатордолжен понимать выгоду и удобство управления бизнесом от использования сайта, понимать, как работать с сайтом.
Стр.9 Интернет-офис
Цель:
· Продать преимущества интернет-офиса координатора
· Мотивировать на регулярную работу с ним
· Обучить пользоватьсяданными из интернет-офиса для анализа и планирования работы, составлять план действий
Действия:
· Покажите, как зайти в интернет-офис.
· Объясните, каковы выгоды координатора от работы в нем
· Представьте координатору разделы интернет-офиса, что там можно увидеть и как использовать информацию в работе
· Приведите личный пример
Пример:«Для вашего удобства Компания предоставляет Вам еще один инструмент для эффективной работы – интернет-офис. Он позволяет видеть показатели Вашей группы в сравнении с прошлой кампанией и понимать, на что нужно быстро повлиять. Здесь можно быстро найти заказы меньше минимума и возвраты, которые влияют на Ваше участие в бонусных программах и Программах поощрения, например, в Звездном Клубе.
В интернет-офисе Вы будете получать подсказки, за счет чего Вы можете улучшить свой результат и выбирать тех Представителей, с которыми нужно быстро связаться, позвонив им или отправив сообщение.
Данные в интернет-офисе обновляются с учетом отправок по каждой группе, поэтому после обработки заказов каждой группы Вы всегда сможете видеть, как меняются показатели группы по сравнению с предыдущим периодом, чтобы вовремя на них повлиять.
Я также пользуюсь шаблонами сообщений, чтобы поздравить представителей с днем рождения или с очередным успехом.»
«Кроме этого по мере роста Вашей группы можно создавать свои отчеты для влияния на интересующие Вас показатели.
В добавленных отчетах можно найти людей неактивных 3 и более кампаний, посмотреть баланс, тренинги, с помощью фильтра найти людей личной группы и поколений ниже, по имени или фамилии.»
В результате координатор понимает, для чего использовать этот инструмент в работе, как зайти в интернет-офис, из каких разделов он состоит, какие показатели там нужно контролироватьи какими действиями быстро влиять на них влиять, какие показатели помогают увеличить доход координатора.
Стр.10 Отчет по продажам (Отчет MCSR)
Цель:
· Продать преимущества отчета новому координатору
· Обучить координатора работать с группой, используя данные из отчета
Действия:
· Представьте координатору отчет и объясните его предназначение
· Научите ориентироваться в его структуре, рассказав, какая информация есть в каждом разделе, и как ее использовать в работе
· Покажите приоритетные группы представителей с примерами действий
· Мотивируйте координатора связаться с представителями группы по результатам отчета
Фраза-переход:«Мы познакомились с интернет-офисом. Еще один важный инструмент для анализа работы Вашей группы, планирования и составления плана дальнейших действий для достижения поставленных целей – это отчет за кампанию. Давайте посмотрим, как он устроен.»
Пример:«Здесь Вы можете увидеть показатели работы каждого представителя Вашей группы. Слева направо идут цифровые показатели. Сверху вниз расположены представители, объединенные в приоритетные группы. Они расположены так для того, чтобы Вы видели, с кем начинать общаться в первую очередь. Сначала обращаем внимание на новых представителей LOA1-6.Это могут быть люди, не разместившие заказ, поэтому с ними надо срочно связаться, чтобы мотивировать на размещениезаказа в текущей кампании, рассказав им об интересных предложениях каталога. Далее идут активные новички, напомните им о возможности получить «золотые» баллы а Программе AvonКлуб.
«Неактивные 2 кампании – представители, которые могут попасть в уход, если не сделают заказ в текущем каталоге. Необходимо быстро связаться с ними, рассказать о самых выгодных предложениях и мотивировать на размещение заказа.»
Личный пример: «Благодаря отчету я всегда могу посмотреть свое комиссионное вознаграждении, спланировать свою работу по приоритетам, вовремя напомнить представителям об оплате и программах поощрения. В свою очередь это влияет на мой доход.»