Эта цифры снова разоблачают лживость врагов трезвости, уверяющих, что в период ограничения винной торговли резко возрастет процент пьющих и погибших от отравлений.
У „культурно" пьющих дети с аномалиями рождаются в 4—5 раз, а у алкоголиков — в 37 раз чаще, чем у трезвенников. Смертность детей в семьях пьющих в 5 раз выше, чем в трезвых. У матерей-пьяниц 60 % детей не доживают до года („Вечерний Ростов", № 8, 1987 г.) Часть детей рождается слабо приспособленной к жизни и гибнет. В СССР до 1 года не доживает каждый сороковой ребенок, В 1983 г. 16,5 % родившихся (каждый шестой) имели явные признаки аномалий, в том числе 3,5 %—крайние степени.
Ныне, если мы выполним план Н. Шмелева по алкоголю, мы восстановим и даже перекроем эти цифры! Детская смертность в СССР (количество умерших в возрасте до 1 года на тысячу родившихся живыми) выше, чем в остальных странах социалистической ориентации (1985 г.: СССР —26,0; СРР —25,6; ВНР — 20,4; ПНР— 18,4; Куба — 16,5; НРБ — 15,4; ЧССР—14,0, ГДР — 9,6; „Статистический ежегодник стран-членов СЭВ", 1986 г.). Детская смертность в СССР в 2,5 раза выше, чем в США, в 5 раз выше, чем в Японии. Мы на 50-м месте в мире по жизненному уровню („Комсомольская правда", № 2, 1988 г). Динамика детской смертности в СССР: 1983 г—25,3 %; 1984—25,9 %; 1985—26,0 %; 1986—25,4 %; 1987—25,2 % — на тысячу родившихся („СССР в цифрах", 1987 г.). При учете детской смертности и при сравнении ее с данными зарубежной статистики надо иметь в виду, что по статистике ВОЗ, которой придерживается большинство стран мира, родившимся считается ребенок весом не менее 500 г., в СССР — не менее 1000 г. То есть, придерживаясь классификации ВОЗ, следовало бы считать детскую смертность в СССР более высокой, так как у нас даже среди новорожденных весом 1500 г. выживает только половина („Правда", 10.08.87 г.)
В Москве 8 % детей (каждый 12—13-ый) страдает врожденной олигофренией (слабоумием) („Человек и закон", № 1, 1988 г.).
Австралийские ученые, измеряющие с помощью компьютерного томографа прижизненно объем головного мозга, доказали, что он уменьшается у 85 % „культурно" пьющих и у 95 % алкоголиков (нервные клетки гибнут и замещаются рубцом) („Наука и жизнь", № 10, 1987 г.).
„Ломехузы" потому и призывают пить „культурно", что это выставляет их не такими уж агрессорами, а урон здоровью людей наносится почти такой же, как и алкоголикам,— мозг разрушается, и пьющие послушно идут за ними прямо к катастрофе. Но те, кто пропагандирует эту „культуру", обычно сами не пьют и поэтому отойдут с дороги, ведущей к пропасти, и пропустят мимо себя всех „культурно" и некультурно пьющих...
Боль испытывают лучшие сыновья и дочери России, видя разрушение тела и духа своего народа. Боль испытывает и сама земля родная, плачет она горючими и даже кровавыми слезами, глядя на разрушаемую нравственность — человеческое богатство, которым оно по праву гордилось тысячелетиями. Но такой великий народ, как наш, как и те народы, что веками воспитывались на русской культуре, на русских традициях и обычаях, не может погибнуть. В нем всегда находились и находятся ныне силы, которые помогут народу встать на путь возрождения, на путь реализации высших духовных интересов. Их главный путь — абсолютная трезвость. Их оружие — бескомпромиссная правда. Эту правду они несут людям в печатном и устном слове, на примере собственной жизни.
Блестящие результаты освобождения людей от пристрастия к алкоголю и табаку дает несение правды людям методом Г. А. Шичко. Этот метод, примененный правильно и честно, как учил сам Геннадий Андреевич, очень эффективен. С его помощью трезвенники-борцы во многих городах освободили и освобождают сотни тысяч пьющих и курящих людей от их наркотической зависимости.
Наша задача заключается в том, чтобы, продолжая борьбу за освобождение сознания взрослых от наркотической зависимости, предупредить возникновение ее у молодежи. Мы должны идти в школы, ПТУ, институты. И здесь велика роль педагогов всех рангов. Пора прекратить быть посторонними наблюдателями того, как „ломехузы" растлевают наше будущее.
Патриотический, чисто человеческий, нравственный долг каждого педагога — встать на защиту своих подопечных и включиться в благородное дело борьбы за трезвость, донести слово правды об алкоголе до каждого ученика и студента так, чтобы воспитать в нем честного благородного гражданина Отечества, высоконравственного человека, свободного от всякой губительной зависимости.
Можно не сомневаться, что процесс оздоровления общества и прежде всего возрождения его нравственности, начавшийся, несмотря происки „ломехуз", поднимает огромные пласты человеческой доброты, патриотизма и полностью избавит наш народ от наркомании и от тех, кто навязывает ее нам!
Адреса надежды