Что же касается повышенного внимания к року телевидения газет, то они я по отношению к алкоголю занимают позицию, которая очень близка к поощрению. Считаю, что это симптоматично.
Развитие рок-н-ролла началось на Западе, в США, путем внесения изменения в бит-ритмы и блюзы негритянского населения Юга. Сам термин "рок-н-ролл" означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из американского гетто основной акцент делается на бите (бит — это непрерывный повтор регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся басовой гитарой. Именно бит характеризует ритм рок-музыки).
Появление рок-музыки относится к середине 50-х гг., когда внимание молодежи привлекли не столько техника и форма музыки, сколько поведение самого певца, аккомпанирующего себе на гитаре. Он находил удовольствие в возбуждении молодежи главным образом теми непристойными и провокационными движениями и жестами, которыми он сопровождал свое выступление.
Эта так называемая музыка имеет очень характерные разновидности. Различают жесткий, тяжелый, дурной, едкий, затем сатанинский и, наконец, панк-рок. Причем он не считается концом восхождения сумасшествию.
Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита) громкостью; неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел (громкий звук соответствует 70 децибелам). К возбуждающим эротические чувства пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному напряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворенности и желания во что бы то ни стало его удовлетворить.
Следующая фаза развития рок-музыки — это так называемый "едкий", или "тяжелый", рок. Здесь, наряду с разлагающей музыкой, включаются галлюциногенные наркотики, имеющие своей непосредственной целью провоцирование нервно-чувствительной реакции, затрагивающей психику человека, вызывая в конечном счете зрительные, осязательные или слуховые, обонятельные, или пространственно-временные галлюцинации.
80-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии "панк" обозначает проститутку обоих полов, в Америке это слово переводят как "подонок"). Цель и философия его заключены в том, чтобы привести публику непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийству. Предел панка в сфере человеческого и музыкального опыта заключается в возможности нанесения кровавой раны партнеру, например, лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиении его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами или гвоздями, то есть доведении до степени крайнего садизма.
Кто же поддерживает, финансирует рок-музыку и способствует ее дальнейшему распространению? Считается, что рок-музыка призвана помочь развитию социальной культуры, политической, экономической, нравственной и духовной революции. Революция эта является частью значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого иллюминатами. Иллюминаты — это старый мистический орден, основанный 1 мая 1776 г. Это, посвященное сатане, общество ставит своей задачей всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сфер с целью образования одного единого мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, иллюминаты в массовом масштабе стали распространять рок-продукцию, с тем чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Это является составной частью мирового заговора, задуманного иллюминатами плана, Цель которого — воспитать молодежь в духе космополитизма, соответствующего приходу к власти единственного правительства мира.
Последовательный разрыв связи с семьей, своим народом, национальной культурой и этикой приводят к тому, что молодые теряют чувство своей принадлежности к обществу, стране, чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей отношению к кому бы то ни было, кроме иллюминатов и сатаны хотя последняя зависимость и не является осознанной.
Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства возымел никакого эффекта в физическом, психологической, нравственном и духовном планах как на индивидуумы, так и на массы?
Ревнители рока не ограничились только разрушающими ритмами в своих дискотеках они сумели довести до слушателей сообщения сатанинского, сексуального и других характеров. Это осуществляется с помощью специальных приемов: передачи смысла на ультразвук вой частоте, когда ухо не слышит, а в сознании или подсознательно содержание передачи фиксируется; с помощью перемены скорости передач и особенно с помощью стробоскопа. Между тем использование на сцене стробоскопа недопустимо прежде всего потому, что это очень опасно для зрения. Как известно, при этом используется очень сильный свет, в том числе и лазерный, который, даже короткое время попадая на сетчатку глаза, приводит к разрушению его световоспринимающих элементов.
Следующим фактором, разрушающим организм человека, является уровень громкости, высокая степень которой является необходимым условием достижения желаемого эффекта. Некоторые защитники рока ссылаются на то, что отдельные произведения классической музыки в этом отношении не уступают рок-композициям. Однако изучение этого вопроса показало, что средний уровень звучания во время двухчасового концерта симфонической музыки составляет не более 95—97 децибел, это ни сцене, а в зале, естественно, меньше. Что же касается рок-музыки, там 100 децибел считается низшей ступенью. На концертах групп, исполняющих "хэви-металл" и "хард-рок", нормальным считается уровень около 120 децибел, а по данным западногерманского журнала "Штерн" он составляет 123—127 децибел.