Рынок Воронежа только начал заполняться подобными торговыми точками, однако уже имеется некоторая конкуренция. ????
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА»
Четкая стратегия позиционирования, броский имидж торговой точки.
Конкурентноспособная цена.
Уникальные кондитерские изделия. ЧТО ЕЩЕ???
IV. СБЫТ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ»
На первых этапах бизнеса (1-2 торговые точки) продвижение будет осуществляться только «на месте» - привлекательный дизайн торговой точки, стимулирование возвращения клиентов посредством акций, специальных предложений, брендированные подарки, бесплатные порции, всевозможные способы запуска механизма «сарафанное радио», раздача листовок/флаеров у входа в торговый центр и т.п. Планируемые затраты на первом этапе оцениваются в 20 000 р.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
Примерная себестоимость продукта в расчете на 1 стакан кофе:
Статья затрат | Зерновой кофе | Бумажный брендированный стакан | Сахар | Молоко | Корица (другие специи) | Вода | Итого |
Стоимость | 7 р. | 7 р. | 1 р. | 2 р. | 1 р. | 2 р. | 20 р. |
Предполагается наценка 200%, то есть при себестоимости стакана кофе в 20 р., отпускная цена составит 60 р., но с учетом обеспечения большей психологической привлекательности цены для потребителя – 59 р. Планируются напитки ценой от 59 до 79 рублей. Итого, средняя цена – 69 рублей за стакан.
Сопутствующие кондитерские изделия будут продаваться с разными наценками в зависимости от цен, по которым они будут доступны у поставщиков, но с сохранением привлекательной для потребителя цены. Цены сбыта предполагаются примерно следующие:
- пончики (и им подобные свежие мучные изделия) – 50 руб./шт, при закупочной цене в 30 руб.;
- шоколадные батончики – 45 руб./шт, при закупочной цене в 25 руб.
- печенье – 20 руб/шт, при закупочной цене 10 руб.
ОБЪЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО СБЫТА»
При условии расположения в торговом центре, продажи будут осуществляться без выходных, 30 дней в месяц. Ниже использованы усредненные объемы продаж (из информации о продажах подобных торговых точек) при условии хорошего торгового места.
Предполагаемый объем ежедневных продажсоставляет 60 стаканов кофе (около 4100 руб.) + сопутствующих кондитерских изделий на 900 руб. Итого, предполагаемая дневная валовая выручка составляет 5000 рублей, или 150 000 рублей в месяц, за вычетом примерной себестоимости продукта остается 3100 рублей в день, или 93 000 рублей в месяц. Дальнейший расчет следующий:
- зарплата для двух барист - 30 000 рублей в месяц;
- аренда торговой площади –20 000 рублей в месяц;
- аренда кофемашины – 5 000 рублей в месяц.
93 000 – 30 000 – 20 000 – 5 000 = 58 т.р. в месяц чистой прибыли.
V. ТРАНСПОРТ, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ
ТРАНСПОРТ»
Личный автомобиль Лаврова М.Г., права категории «B». Будет использоваться для доставки получения сырьяи товара и доставки его на торговую точку.
ОБОРУДОВАНИЕ»
Специальное оборудование: почему вы остановили свой выбор именно на нем, как оно будет использоваться?
СЫРЬЕ/МАТЕРИАЛЫ/ТОВАРЫ»
Какое сырье/материалы потребуются для производства/продажи Ваших товаров/услуг?
СТАРТОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ»
№ п/п | Наименование | Цена за единицу, руб. | Кол-во, шт./кв.м. | Стоимость, руб. |
Создание прилавка | 30 000 | 1 | 30 000 | |
Аренда торговой площади за первый месяц | 5 000 | 4 | 20 000 | |
Заработная плата барист за первый месяц | 15 000 | 2 | 30 000 | |
Холодильник | 10 000 | 1 | 10 000 | |
Сырье на первый месяц | 57 000 | 60 000 | ||
Реклама (брошюры, листовки и т.д.) | 15 000 | 20000 | ||
Аренда кофе-машины | 5000 | 1 | 5000 | |
Оформление торговой точки | 10000 | 1 | 10000 | |
Брендированная форма для барист (футболка + головной убор) | 500 | 10 | 5000 | |
ГСМ | 5000 | 5000 | ||
Прочие расходы | 5000 | 5000 | ||
Итого | 200 000 |
VI. СТРАХОВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Подробно опишите все виды страхования, необходимого для вашего бизнеса (и предполагаемую стоимость).
Укажите виды вашей деятельности, подлежащие лицензированию (если таковые имеются).
-
VII. ЦЕЛЬ КРЕДИТОВАНИЯ
Приведите полный список того оборудования/материалов/сырья и пр., на что Вам требуются кредитные средствав отличие от п.5.4., где указывается полный список того, что требуется для старта бизнеса, здесь указывается именно то, на что будут расходоваться кредитные средства).
№ п/п | Наименование | Цена за единицу, руб. | Кол-во, шт./кв.м. | Стоимость, руб. |
Создание прилавка | 30 000 | 1 | 30 000 | |
Аренда торговой площади за первый месяц | 5 000 | 4 | 20 000 | |
Заработная плата барист за первый месяц | 15 000 | 2 | 30 000 | |
Холодильник | 10 000 | 1 | 10 000 | |
Сырье на первый месяц | 57 000 | 60 000 | ||
Реклама (брошюры, листовки и т.д.) | 15 000 | 20000 | ||
Аренда кофе-машины | 5000 | 1 | 5000 | |
Оформление торговой точки | 10000 | 1 | 10000 | |
Брендированная форма для барист (футболка + головной убор) | 500 | 10 | 5000 | |
ГСМ | 5000 | 5000 | ||
Прочие расходы | 5000 | 5000 |
ИТОГО: 200 000 рублей.