Причины блокировки (для внесения руками): вносим в поле Other reasons/Другие причины
Размещение объявлений о находке или потере (вещей, животных и т.д)
Нарушение правил, жалобы правообладателя
Дубли
Мы считаем объявления одинаковыми, если при их размещении имеют место быть:
- Удаление объявлений (сняв с продажи или удалив объявление навсегда до окончания срока действия, размещаете такое же);
- Одинаковые заголовки (для нескольких регионов или категорий);
- Одинаковые описания товара (для нескольких регионов или категорий);
- Хотя бы одно повторяющееся фото в разных объявлениях;
- Несколько учетных записей для подачи одних и тех же объявлений;
- Описание одной и той же услуги с помощью разных фото, заголовков и описаний- например, ставлю я в разных объявлениях фото машины с разных ракурсов, пишу 2 заголовка “переезд” и “грузоперевозки” и разное описание - услуга одна, Блокируем.
Дубли блокируются ( не отклоняются, их не исправишь)
Перестановки
Похоже на дубли, это вид дублей, когда закрывают объявление раньше срока и подают такое же ( описано выше), некоторые могут подавать и не такое же, а о том же, но с другими фото, заголовками и описанием ( также см. выше)
Срок действия объявлений в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах миллионниках составляет 30 дней, в остальных регионах России - 60 дней. На torg. a - тоже 60 дней. Если человек перевыставлет объявления раз в день, в неделю, в месяц, то можно заблокировать.Если прошло больше месяца-двух после перестановок, то скорее всего, человек, не спамер, а просто не знает, как воспользоваться активацией объявления из раздела Завершенные, блокироватьне нужно.
III) Учётные записи:
При неоднократном нарушении наших правил, повторных нарушениях и игнорировании всех рекомендаций - учетная запись пользователя (со всеми его объявлениями) может быть заблокирована.
Когда пользователь умышленно пришёл на сайт с единой целью нарушать, блокировка объявлений как правило не останавливает его, и чтобы закрыть доступ к сайту, модератор вынужден воспользоваться крайней мерой, - блокировкой учётной записи и последующим мониторингом данного пользователя.
Блокировка учётной записи - вынужденная мера, по ограничению доступа нарушителей к сайту. Возможность восстановления учётной записи рассматривается индивидуально в каждом случае службой поддержки.
Существует большое количество вариантов нарушений с учётными записями, модератору в большинстве случаев приходиться рассматривать их в индивидуальном порядке.
Примеры нарушения, которые приводят к блокировке учётных записей:
- Размещение большего количества объявлений с разных учётных записей
- Подача большего количества одинаковых объявлений
- Размещение большего количества объявлений с запрещённым товаром/услугой на учётной записи
- Мошенничество
Основное нарушение учётных записей,- спам.
Спамеры делятся на:
- новичков (прямое пересечение аккаунтов)
- средний уровень (пользователи которые только начинают подбирать ключи к обходу модерации)
- профессионалов (вид спама который надо знать в “лицо”, как правило устраняет его постмодератор по категориям)
Постмодерация в состоянии выявить и устранить любой вид спама при помощи инструментов администрационной панели, точнее при правильном использовании её (манипуляции с параметрами и фильтами):
- Дата, время
- IP
- Тип пользователя
- Запрос
- Категория, подкатегория, вид товара
- Локация
- Фильтр и сортировка по цене, дате и прочее
Также существуют “знаменитые” нарушители, характеристики которых должен знать каждый модератор, не зависимо от своей деятельности. (см. Знаменитые нарушители)
Сформировалось немало факторов, которые влияют на блокировку учётных записей. Все они направлены на то, чтобы сохранить и увеличить кол-во пользователей на нашем сайте, а так же заблаговременно предотвратить нарушения со стороны пользователя .
Факторы, которые необходимо учитывать перед тем как нажать
“Заблокировать пользователя”
I. Дубли
2,3,4 дубля мы чистим, 5 и больше это уже хулиганство.
Если вы нашли достаточно нарушений чтобы заблокировать учётную запись за “повторную подачу объявлений”, необходимо пройтись по основным факторам, возможна ли лояльность для пользователя:
Фактор №1) Первым делом выясняем, новый человек либо старый:
Новый пользователь, это стерильный пользователь, недавно у нас зарегистрировался, и нет ни каких признаков что до вас, на его учётной записи, был кто то из других модераторов (нет блоков, нет заметок).
Вывод: Проявляем лояльность, сколько бы не было дублей, чистим и оставляем его, тем самым вы его предупредили и он превращается из новичка в старичка(предупреждённый).
Старый, предупреждённый пользователь, уже в курсе что повторно размещать одни и те же объявления нельзя (есть блоки, есть заметки), значит лояльность по данному пункту для него не проявляем.
Вывод: Попытаемся его оставить по следующему фактору.
Фактор №2) Количество активных объявлений на учётной записи:
Если вы нашли 5 дублей на учётной записи после предупреждения, а количество активных составляет 100 объявлений, то блокировать его ну ни как нельзя. В дальнейшем его 100% восстановят, тем самым вы себе подкидываете работу и саппортам.
Чтобы заблокировать учётную запись после предупреждения, мы должны выявить минимум 10% и более нарушений. Если с глазом не удаётся наладить сотрудничество, пользуемся формулой или схемой:
(Количество дублей*100)/Количество активных объявлений
Приближённая схема, после предупреждения:
5 дублей-20 активных
5 дублей-30 активных
5 дублей-40 активных
5 дублей-50 активных
6 дублей-60 активных
7 дублей-70 активных
8 дублей-80 активных
9 дублей-90 активных
10 дублей-100 активных
Если вы находитесь в премодерации, естественно вам потребуется больше времени на выявление количества дублей среди активных объявлений, то в этом случае кидайте ссылки посмодераторам на проверку.
Вывод:Если ответ получается меньше 10% или по схеме не совпадают числа(в меньшую сторону), проявляем лояльность (чистим, оставляем), Если всё наоборот, то попытаемся проявить лояльность по следующему фактору.