Подведение итогов конкурса: последконтроль
После того как вы расправитесь со всеми участниками конкурса, самое время подвести итоги для себя. Организатор конкурса оглашает статистику: сколько всего пришло резюме и из каких источников, сколько было приглашено, сколько пришло и сколько в результате принято на работу
После чего всем членам жюри задаются два вечных вопроса.
• Что получилось хорошо?
• Что можно было бы сделать лучше?
Резюме
Правильно проведенный конкурс по приему на работу превращается в настоящее шоу. Результат – не только успешно отобранные бойцы, но и восхищенные рассказы участников о вашей компании. Повышение ее репутации на рынке труда – это долгосрочные инвестиции в развитие вашего бизнеса.
Предложенная мной технология проведения конкурса близка к «кадровому ассесменту» (если вам уже встречалось это новомодное слово). При проведении конкурса используются элементы тренинга продаж и кадрового аудита.
КСТАТИ
Если есть сомнения, что вам удастся провести такой конкурс на должном уровне, напишите на [email protected] (и копия на [email protected]) ПОДСКАЗКА: если вы провели конкурс самостоятельно и результаты так себе, это означает, что вы проводите его не так, как надо. Это особенно вероятно, если вы проводите конкурс в Москве Все-таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать! Если ваша компания находится в радиусе действия одного из наших региональных представительств, мы сможем приехать к вам и провести конкурс вместе с вами По совместительству конкурс будет тренингом для вас и ваших коллег. Наша цель – чтобы впоследствии вы успешно проводили такие конкурсы самостоятельно
Глава 5
Подготовка бойцов
Теперь, когда вы отобрали себе бойцов, самое время сделать из них профессионалов
Первое, о чем нужно позаботиться, – чтобы ваши молодые бойцыпросто-напросто выжили Если они уйдут от вас в первые часы или дни работы, от них вряд ли будет толк, не так ли?
Чтобы молодые бойцы обжились на новом месте и не погибли от первой шальной пули, нужна адаптация Она же – «курс молодого бойца» Вы вводите их в курс дела Знакомите со спецификой компании И можно начинать их подготовку. Разумеется, сразу в боевых условиях!
Самый опасный враг молодого бойца не клиенты. Тем более не конкуренты Главный враг – «пятая колонна» – страх и неуверенность внутри бойца Вы должны знать все о стандартных кризисах менеджера по продажам. И справляться с ними без потерь личного состава
Подготовка и обучение бойцов начинаются с первого дня их работы в компании Они идут непрерывно и не прекращаются никогда. Горы пушечного мяса не помогут захватить цитадель противника
Крепкие середнячки полезны для прохода рынка широким фронтом. Но кто вам нужен по-настоящему – так это спецназ. Вам нужны профессионалы. Пулеметчики, гранатометчики, подрывники и снайперы
Осталось разобраться, как их вырастить из пришедших к вам после конкурса молодых бойцов.
Что ж, приступим!