Слайд 2 «ЭВЛБГ Олеся Ковальская»

Начну я со слов благодарности в адрес компании. Спасибо за доверие! Для меня огромная честь выступать на конференции и проводить обучение для моих коллег – земляков.

Ни для кого не секрет, что сегодня, когда конкуренция на рынке достаточно высока, успеха достигают только настоящие профессионалы, а так же люди, которые могут предложить что-то новое, интересное, более привлекательное.

Так, почти 20 лет назад, я побывала на моем первом мастер-классе по красоте от Мэри Кэй. Впечатлившись качеством косметики и сервисом, я осталась с компанией Мэри Кэй примерно на 10 лет в качестве клиента. Шли годы, я закончила факультет ин.языков и передо мной встал выбор работодателя. Я начала пробовать и сравнивать: работала в гимназии преподавателем ин.языка, открывала собственные курсы ин.языков, пробовала себя в рекламном бизнесе, на телевидении и наконец открыла свой бизнес – продуктовый магазин. В этом бизнесе я оставалась 4 года. В нем меня привлекали: 1) отсутствие начальника 2) свободный график 3) возможность подбирать для себя коллектив 5)хороший доход. Но уже на 4 год я стала серьезно задумываться, а что будет еще через 4 года и не могла на него ответить, так как в традиционном бизнесе была и другая сторона медали: 1) ты совсем один (один в поле не воин, одному в поле скучно, и даже немного страшно) 2) отсутствие помощников и наставников (зато есть «карательные» инстанции) 3) высокий риск 4) торговое оборудование часто ломалось или его необходимо было обновлять, отказывая себе в обновках 5) ограниченный доход (есть «потолок») 6) отсутствие качественного общения с образованными людьми

Но когда есть вопрос, приходит и ответ. Мне повезло, что мой консультант была «звездным» консультантом (заметьте как важно находится рядом с успешными людьми! Находитесь рядом с успешными и сами будьте успешными! ) Она получила в качестве подарка за свои звезды 2 билета на Новогодний бал в С-Петербурге. Мне повезло и второй раз – мой консультант поделилась со мной новостью о своем достижении (не забывайте делиться с окружающими). Я ухватилась за этот шанс и сама напросилась на второй билет. (Наверняка в зале есть консультанты, которых сегодня их организаторы или Лидеры «приволокли на пинковой тяге» на конференцию. А некоторых и не удалось «допинать». Цепляйтесь за шансы, которые дает Вам судьба!)

Мне никто не проводил б-интервью, не рассказывал о возможностях. Побывав на балу в Петербурге, в настоящем Таврическом дворце, я увидела тот уютный климат в большом колл-ве, который я нигде и никогда ранее не встречала. Именно там я смогла почувствовать философию компании, заботу и любовь к своим людям. Этого нельзя было не заметить: безумно красивые, ухоженные, спокойные, и умиротворенные, «дорогие» женщины. Было ощущение, что я попала в сказку. Именно там я приняла решение, что хочу стать одной из этих женщин, что бы меня так же баловала компания. Я захотела, что бы эта сказка осталась со мной навсегда и стала стилем моей жизни. Я не упустила мой шанс и сейчас: 1) я сама себе босс 2) свободный график 3) возможность самому подбирать коллектив 4) я не одна – я часть огромной надежной корпорации Мэри Кэй. Которая на мировом рынке 50 лет 5) у меня есть наставники в лице коллег и руководства 6) Отсутствие риска 7) «торговое оборудование» - я сама. Вкладываю деньги в себя 8) Доход неограниченный (более 2 млн.р. в год) 9) И самое главное, я знаю что будет через 4 года и уверенно смотрю в мое будущее!

ПРОДАЖИ - ЭТО СДЕЛКА

между людьми, в которой каждый из участников ставит свою задачу и преследует свою цель. Всю жизнь мы кому-нибудь, что-нибудь рекламируем и продаем! Родители разъясняют детям важность жизненных ценностей и приличий. Жены убеждают мужей в необходимости приобретения украшений. Подростки выпрашивают разрешения погулять. Педагоги настаивают на важности обучения. Умение продавать – это естественно, а так же почетно, если вы настроены с любовью.Продажа начинается задолго до встречи с клиентом. Она начинается с желания что-то продать. Для реализации этого желания мы начинаем ПОДГОТОВКУ!

ПЕРВЫЙ ЭТАП. ПОДГОТОВКА – слайд 3 «Подготовка. Поиск клиентов»

ПОИСК КЛИЕНТОВ:

1) СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА «100»

Начните с людей, которых вы уже знаете: друзей, родных, близких, соседей, коллег, бывших одноклассников / однокурсников, знакомых из школы ваших детей, докторов, парикмахеров, косметологов и т.д.

· Дополните клиентскую базу людьми, с которыми вы встречаетесь в обычной жизни (в магазине, фитнес-клубе, театре, на выставке и т.д.). Ваша задача – быть искренними и всегда иметь наготове визитки и пробники продукции.

· Помните: в клиентской базе должны быть женщины всех возрастов. Среди продукции «Мэри Кэй» есть средства для любого возраста и типа кожи. Заведите блокнот, в который записывайтевсех потенциальных клиентов и мужчин и женщин. Каждую неделю старайтесь прибавлять к этому списку хотя бы пятерых.

2) НА КЛАССЕ – класс удался, если на нем назначен новый класс или встреча

3) РЕКОМЕНДАЦИИ – Собирайте рекомендации еженедельно. Никогда не упускайте возможность спросить довольного клиента: « А кто-нибудь из ваших знакомых, друзей или коллег по работе, заинтересовался бы уходом за кожей, так же как и Вы?». Проводите клиентам конкурсы на самое большое количество рекомендаций. Дарите хорошие подарки. Это можно делать на классах и на «гостевых вечерах».

4)АНКЕТИРОВАНИЕ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ различной продукции

5) ГОСТЕВЫЕ ВЕЧЕРА: помадные, парфюмерные вечеринки, сауны с мастер-классом по уходу за телом.

ПРИГЛАШЕНИЕ:

Мастер назначения классов всегда наблюдательна. Она всегда замечает, ухоженная ли у женщин кожа, наносят ли они помаду, тени, красивая ли у них прическа, какие украшения, хорошо ли одеваются. Почему? Она ищет женщин. Которые нуждаются в ее помощи. Все эти наблюдения могут стать поводом для начала разговора. Сделайте комплимент: «Эта помада вам так к лицу!», « у Вас замечательная кожа!» «будьте моей моделью»

Приглашение по телефону. « Оля здравствуйте!Это звонит Олеся, консультант по красоте компании «Мэри Кэй». Вам удобно разговаривать? Я обратила внимание.. (ваше наблюдение+комплимент), а еще я заметила что вы.. ( например: общительная и почему). Именно поэтому мне кажется, что Вас заинтересует мое приглашение посетить мастер-класс (тема) или гостевой (на тему). Класс или гостевой будет проходить (дата), займет (время). Он ни к чему Вас не,обяжет, и в то же время Вы получите следующие преимущества (преимущества должны быть направлены на удовольствие и пользу).

Каждая из ваших клиенток обязательно должна побывать на классе по красоте.

Темы мастер классов: «уход за кожей лица», «уход за кожей тела», «создание нового образа, декоративная косметика», «сезонное перепрофилирование», «новинки», «подарки».

Мастер-класс , его проведение –это визитная карточка именно нашей компании. Их преимущества в том, что они бесплатные.Но именно здесь женщина может получить профессиональную помощь и консультацию в подборе косметических ср-в.

На м.классе: происходит знакомство с брендом МК , с философией и миссией компании, тестирование кожи , подбор персональной программы по уходу, а так же создается ее индивидуальный и неповторимый образ. Женщина получает возможность попробовать прежде чем купить. Она получает гарантии в лице своего личного консультанта по красоте. Какие гарантии? В том что это модные, современные, дорогие технологии и разработки. В том, что для консультанта нашей компании на первом месте стоит сама женщина и ее потребности, а не «продажа любой ценой». В том, что в случае, если средства подобраны неверно, консультанту можно вернуть продукцию получив при этом обратно деньги или обменять на другие средства.В том, что это доставка ее заказа в удобное для нее место. В том, что, если женщина пожелает, то консультант будет заботиться и ухаживать за ней всю ее жизнь. А что может быть еще важнее чем надежность, безопасность и долгосрочные отношения?

Переходим к вопросу о том, каким должен быть консультант по красоте. - слайд 4 «Физическая подготовка»

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

· Внешний вид. Это хороший деловой костюм, ухоженная внешность (от прически до ногтей), аккуратная обувь и элегантная сумочка, идеальная кожа и макияж, ваша речь, жесты Стать ВИП клиентом №1 у самого себя. Ведь вы есть то самое «торговое оборудование». Вкладывайте в себя смело! Деловая, обаятельная, серьезная, веселая, последовательная, с чувством стиля, модная…Помните у Вас есть только один шанс произвести первое впечатление!

· наличие необходимых материалов. Это наша литература: « образ», «правила настоящего Денди», «начните с продукции», профили по уходу за кожей, визитки

· наличие продукции. Склад. Склад должен быть прямо пропорционален количеству вашей клиентской базы. Если ваша клиентская база 100 человек, то склад должен быть примерно на сумму 100 тыс.рублей по розничным ценам, не меньше. Если клиентская база 400 человек – склад 400 тыс. и соответственно 50 человек – 50 тысяч. Ваш бизнес должен развиваться равномерно и без перекосов.Согласитесь. Было бы странно предлагать тушь для ресниц, не имея ее в данный момент в наличие. Невозможно продать то, чего нет.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА– слайд 5 «Психологическая подготовка»

· Отношение к Компании в целом. Вы принимаете условия и готовы применять в своей работе все правила и принципы Компании

· отношение к продукции. Вы любите продукцию Мэри Кэй, пользуетесь ею и можете на себе продемонстрировать все её преимущества;

· отношение к своему делу . Вы цените и уважаете своих коллег, понимаете и поддерживаете их, а так же не продаете продукцию со скидкой.

· Компетентность. Отличное знание продукции.

· Мотивация на продажу. Желание помочь клиенту в решении его проблем и получение «экологичного» дохода.

· Развитые навыки и умения, стремление к совершенствованию,ваш опыт и профессионализм, желание всегда учиться новому.

Наши рекомендации