Причины создания Интернет-магазина
Продвижение интернет-магазина
С целью продвижения собственного Интернет-магазина для владельцев особое значение имеет система ««Яндекс»» (он обрабатывает более 60 % поисковых российских запросов, при этом системой Google традиционно используют с целью поиска информации, а систему Яндекс – и с целью поиска товаров и услуг).
Хотя для большей части интернет-магазинов поток посетителей из поисковой выдачи может выступать и становится главным источником прибыли, существуют сайты, которые нет необходимости продвигать в ТОП Яндекса [25]. Сюда можно отнести:
–Только что спроектированные электронные торговые точки – если Интернет-магазин спроектирован на новом домене, должно пройти время, прежде чем Яндекс будет использовать его в своих запросах. Подобное особенно актуально для средне- и высококонкурентных запросов, а низкочастотные можно и нужно начинать продвигать сразу после запуска сайта;
–Магазины, которые предлагают товары, на покупку которых сложно решиться без осмотра, примерки и так далее – исключения из правила есть, но зачастую у подобных проектов конверсия посетителей в покупателей невысокая;
–Интернет-магазины с неуникальными и при этом дешевыми товарами – люди пока еще не склонны платить за доставку цену, которая сравнима со стоимостью товара, особенно когда весь ассортимент можно с легкостью приобрести в обычном магазине [21].
Таким образом, можно заключить, что технических ограничений немного (возраст домена), а остальное относится к бизнес-модели проекта.
Решение – продвижение по большому количеству точных низкочастотных запросов: к примеру, «lego star wars купить».
Потому как система SeoPult закупает ссылки, в том числе и на бирже TrustLink, частично задача наращивания траста решается автоматически.
Страница должна содержать правильно оптимизированные элементы: мета теги, один заголовок H1, описание товара, картинки, ссылки на сопутствующие материалы (к примеру, статьи по выбору либо дополняющие товары), отзывы, таблицу с ценой. Дополнительные элементы тоже не помешают – к примеру, видео обзор товара.
Большая часть CMS (систем управления контентом) позволяют избавиться от части ручной работы. К примеру, ключевые запросы могут автоматически вставляться при создании страницы в тег Title и мета теги (важен Description), причем система может автоматически генерировать уникальные теги.
Поскольку ключевой запрос, под который оптимизируется страница карточки товара, – это и есть название товара, его можно вставить и в заголовок H1 [9]
Кроме того, рекомендуется осуществить настройку выделения одного из вхождений ключевика в контенте тегом «strong». Блоки, в которых будут выводиться ссылки на сопутствующие товары, необходимо закрыть прямо через шаблон страницы и скрипты в CMS от индексации. Лучше всего, если индексироваться будет только уникальная контентная составляющая. При этом что остальная информация дублируется на иных страницах, что может привести к склейке внутренних страниц (то есть поисковая система исключит из поиска часть страниц, признанных дублями).
Анкоры внутренних ссылок должны быть уникальными. Необходимо заметить, что при подобной схеме внутренней перелинковки можно отлично продвигать внутренние страницы по низкочастотным запросам, а вот главную вывести по средне- и высокочастотным будет сложновато. Когда (если) наступит время для такого шага, схему перелинковки нужно будет изменить.
Для интернет-магазина жизненно необходимо увеличивать эффективность продвижения: то есть уменьшать стоимость привлечения посетителей, увеличивать трафик и конверсию [21].
2 Технология разработки интернет-магазина
Руководство программиста
Согласно ГОСТ 19.105-78 Руководство программиста должно содержать следующие разделы: назначение и условия применения программы; характеристика программы; обращение к программе; входные и выходные данные; сообщения.
Назначение и условия применения программы.
Программа предназначена для продажи товаров компьютерной техники данных через Интернет.
Для обеспечения нормальной работы программы должна быть использована следующая конфигурация компьютера: стандартный манипулятор «мышь»; стандартный SVGA монитор; операционная система типа Windows 2000, XP, 7; модем.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В реферате представлено создание интернет-магазина по продаже компьютерной техники на основе CMS Open Cart и языка PHP.
При проектировании интернет-магазина по продаже компьютерной техники сразу видно разницу до и после внедрения.
Прежде всего, сокращается время, которое затрачивается на работу с клиентами. Всю необходимую информацию люди могут получить при посещении сайта, что упростило работу персонала и позволило сэкономить часть времени в производственном процессе.
Спроектированный интернет-магазин по продаже компьютерной техники компактен и очень удобен по своему строению. Чётко и быстро отвечает на поставленные перед ним задачи. Все это позволяет рассматривать следующие этапы развития и перспективность предприятия.
Список литературы
1. Алексеев, А. П. Введение в Web-дизайн: учебное пособие [Текст] / А. П. Алексеев. – М. : СОЛОН-ПРЕСС, 2007. – 185 с.
2. Ашманов, И. С. Продвижение сайта в поисковых системах [Текст] / И. С. Ашманов. – М. : Вильямс, 2002. – 304 с.
3. Богданов, М. Р. Перспективные языки веб-разработки [Текст] / М. Р. Богданов. – М. : ИНТУИТ, 2012. – 306 с.
4. Иванов, А. Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя [Текст] / А. Иванов. – СПб. : Питер, 2011. – 220 с.
5. Кулямин, В. В. Терминологии программирования. Компонентный подход [Текст] / В. В. Кулямин. – М. : ИНТУИТ; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 464 с.
6. Ломов, А. Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст] / А. Ю. Ломов. – СПб. : БХВ - Петербург, 2011. – 416 с.
7. Малышев, С. Л. Управление электронным контентом [Текст] / С. Л. Малышев. – М. : ИНТУИТ, 2014. – 146 с.
8. Макфарланд, Д. Большая книга CSS [Текст] / Д. Макфарланд. – СПб. : Питер, 2012. – 560 с.
9. Назаров, С. В. Введение в программные системы и их разработку [Текст] / С. В. Назаров и др. – М. : ИНТУИТ, 2007. – 755 с.
10. Пауэрс, Д. PHP. Создание динамических страниц [Текст] / Д. Пауэрс. – М. : Рид Групп, 2012. – 640 с.
11. Персикова, Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст] / Т. Н. Персикова. – М. : Логос, 2015. – 224 с.
12. Робсон, Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS [Текст] / Э. Робсон, Э. Фримен. – СПб. : БХВ-Петербург, 2014. – 720 с.
13. Стрикчиола, Д. SEO – искусство раскрутки сайтов [ Текст ] / Д. Стрикчиола и др. – СПб. : БХВ-Петербург, 2014. – 686 с.
14. Ташков, П. А. Веб-мастеринг: HTML, CSS, javascript, PHP, CMS, AJAX, раскрутка [Текст] / П. А. Ташков. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 512 с.
15. Фрейн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств [Текст] / Б. Фрейн. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 304 с.
Причины создания Интернет-магазина
На сегодняшний день проектирование сайта рассматривается в качестве одного из основных атрибутов многих компаний, которые осуществляют свою деятельность не только в сети Интернет. Почти все современные компании, которые осуществляют продажи и рекламу продукции стремятся к тому, чтобы присутствовать во всемирной паутине.
Возможность сайта не ограничивается лишь предоставлением информации для пользователей, на его основе можно, кроме того, достаточно хорошо прорекламировать предлагаемую продукцию либо услуги [2].
Конечно, для того чтобы сайт оказался на достойном месте, среди иных ему подобных, понадобиться время. Но это достаточно быстро окупится. На продвижение сайта, при рациональном подходе, нужно потратить около 5 – 8 месяцев.
В любом случае проектирование сайта помогает сделать деятельность компании эффективнее. Рассмотрим отдельные задачи, которые решает сайт:
– предоставление и распространение информации о компании. Это может быть, как документация, так и любые фото-, видео- и аудиоматериалы, которые помогут сформировать верное представление о бизнесе у клиента, услугах и возможностях;
– повышение продажных объемов, привлечение новых клиентов, а кроме того, охват существенно большей аудитории;
– обеспечение постоянного обслуживания клиентов.
Интернет-магазин даст компании дополнительное преимущество в конкурентном плане. При правильном продвижении сайт перестанет быть затратным, он станет эффективным инструментом продаж, который приносит существенную прибыль.
С целью более наглядного представления о сущности интернет-магазина, рассмотрим основные этапы торговой сделки (коммуникации) между клиентом и продавцом в сети Интернет.
Главным шагом во взаимодействии покупателя и продавца в сети Интернет выступает прием заказа. Интернет-магазин отличается от сайта-витрины именно возможностью приема заказа в режиме онлайн. То есть интернет-магазин позволяет сформировать заказ и отправить его в торговую компанию напрямую через сайт. Оформление заказа в интернет-магазине должно быть организовано таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность ошибок покупателя в выборе товара и ошибок менеджеров торговой компании в понимании сути принятого заказа. В зависимости от особенностей товара прием заказа реализуется посредством простой почтовой формы либо посредством «корзины» [2].
Под обработкой заказа рассматривается взаимодействие покупателя и компании, которое требуется с целью согласования дополнительных параметров сделки. Сюда можно отнести: место доставки, время доставки, варианты способов оплаты, уточненный перечень товаров, замена товара аналогом при отсутствии заказанного и так далее.
Доставка материальных товаров, которые были приобретены в интернет-магазине, осуществляется в режиме оффлайн.
Онлайновая доставка используется лишь с целью продажи контента, то есть разных файлов, где могут размещаться: данные, мультимедиа сообщения и так далее. Кроме того, к онлайновой форме доставки можно отнести предоставление доступа к закрытым для обычных посетителей разделам сайта.
Различия проявляются на этапе оформления заказа. При этом явно прослеживаются преимущества Интернет - магазина: покупатель тут же получает счет за вычетом налогов, скидки и стоимости доставки, а кроме того, предоставляется возможность осуществить оплату покупки посредством систем онлайн оплаты.
Сайт-витрина существенно ниже по стоимости и он может обеспечить реализацию лишь первого этапа сделки. По большей части, такой сайт представляется как низко-технологичное и не гибкое решение с точки зрения управления и организации акций маркетинга и процесса обновления информации. Компании, которые применяют витрину как инструмент для прямых продаж и маркетинга не достаточно заботятся о своем имидже. Помимо этого, осуществление торговли в таком варианте оказывается для компании менее эффективной и порой даже не рентабельной.
Применение уже готовых решений специализированной компании существенно ускоряет процесс проектирования Интернет-магазина, позволяет уменьшить расходы на его поддержание и модернизацию.