Получение заклинаний в соответствии с уровнем
Получение заклинаний в соответствии с уровнем осуществляется по истечению 30 минут после начала игровой ночи в Игровом Городе у соответствующих Глав Гильдий. Представитель своего класса от племени при получении заклинаний обязан вложить в каждую ЛКУ участника все использованные стики (обе половинки) и ленты и предоставить упомянутую ЛКУ соответствующему Главе Гильдии. При этом количество использованных стиков и лент должно соответствовать количеству выданных. Исключение могут составлять ленты, отобранные вражеским племенем при смерти игрока. В случае несоответствия количества выданных и использованных предметов, следопыт, или колдун, или знахарь штрафуется рудниками на 30-60 минут; в случае получения новых заклинаний, следопыт, или колдун, или знахарь заранее отмечает в ячейке «Выдать» цифрой количество нужных ему заклинаний. Внимание: недобросовестное использование лент, а также различные случаи подтасовок и недомолвок несут за собой наложение серьезного штрафа на все племя.
Караванная экономика
Нужны деньги? Зачем пахать на дядю, когда можно работать на себя? Добудь ресурсы – сделай товар и продай его там, где его больше всего ждут!
Вводная караванной экономики
На игре присутствуют элементы добычи Ресурсов и торговли между локациями для получения прибыли. Получая Сырье с Шахт, участники могут либо продать его любому Торговцу, либо создать из него Груз на Торговом посту. После создания, Груз можно доставить и продать на другом Торговом посту, причем действует правило: дальше отнес – больше получил. «Можно грабить корованы». Допускается возможность формирования до пятнадцати караванов в один игровой день. Ресурсы для караванной экономики можно получить за выполнение квестов (Самоцветы), прохождение Подземелий Пустоши (Камни духа), поиски на особых полянах (Травы) или используя сорванные погоны (Трофеи). Задача по доставке Грузов – вариант дополнительного заработка для каждого племени и не является квестом. Рекомендуется иметь на племя хотя бы одного человека, который разбирается в караванной экономике.
Важные детали экономики:
- Сырье с шахт и Грузы могут у вас украсть (сорвав все погоны с участника, парализовав участника, отобрав при этом Сырье или Груз, нежно вырвав Сырье или Груз из рук участника);
- Если участник лишился всех погон, то он обязан отдать Груз или Сырье участнику, сорвавшему с него погоны, если такого нет поблизости (убит мобом или как-то иначе) - положить поклажу на землю;
- Грузы и Сырье с шахт действуют в рамках одного игрового дня – день производства указан на чеке предмета;
- Украденный Груз (Контрабанда) будет оплачен дешевле;
- Поврежденный физически Груз и Сырье с шахт будут забракованы.
Ресурсы
Сырье – это группа Ресурсов (Руда, Древесина, Плоды), которые, добываются исключительно на Шахтах (и изредка можно купить у Торговцев, если им его продали игроки). Раз в 20 минут Шахтер выкладывает единицу ресурсов. Все Сырье актуально только один игровой день. Если оно просрочено – Груза из него не сделать, разве что попытаться продать Торговцам. В состав всех Грузов входит по 1 единице. В случае смерти игрок обязан сбросить переносимое Сырье, после чего сброшенное сырье может подобрать любой из участников.
Ниже приведена таблица продажи/покупки, добычи, отбора Ресурсов, и их количество для создания Груза:
Ресурс | Средняя стоимость | Место добычи | Возможность отбора | Количество для создания груза |
Руда | продажа/покупка: 7 / 10 | Железные копи | Можно отобрать | |
Древесина | продажа/покупка: 7 / 10 | Лесопилка | Можно отобрать | |
Плоды | продажа/покупка: 7 / 10 | Диво-Дерево | Можно отобрать | |
Травы | продажа/покупка: 4 / 5 | Добывается собирательством на особых полянах (указанные заранее области на полигоне) | Нельзя отобрать | |
Трофеи | у Торговцев не продаются | Племенные погоны | Нельзя отобрать уже сорванные погоны | |
Камень духа | продажа/покупка: 7 / 10 | Подземелье Пустоши | Нельзя отобрать | |
Самоцветы | продажа/покупка: 4 / 5 | Награда от персонажей за выполнение их заданий | Нельзя отобрать |
Торговые посты
Всего Торговых постов шесть:
Ø Город
Ø Лагерь разбойников
Ø Мануфактура
Ø Пасека
Ø Хижина Отшельника
Ø Черный рынок
На любой из них можно создавать Грузы (при наличии сырья), а также сдавать Грузы, созданные в других локациях. Расстояние между локациями измеряется по шкале от 1 до 4. Чем выше значение – чем больше денег можно получить за доставку Груза между локациями.
Город | Лагерь разбойников | Мануфактура | Пасека | Хижина Отшельника | Черный рынок | |
Город | - | |||||
Лагерь разбойников | - | |||||
Мануфактура | - | |||||
Пасека | - | |||||
Хижина Отшельника | - | |||||
Черный рынок | - |
Таким образом, самые сложные и дорогие маршруты: между Городом и Лагерем разбойников, Лагерем разбойников и Черным рынком, Пасекой и Черным рынком, а также Черным рынком и Хижиной Отшельника. С другой стороны, самый дешевый, но простой маршрут – между Городом и Мануфактурой.
Груз
Груз представляет из себя большую коробку с Чеком, описывающим содержимое груза, день создания и племя-создатель. Для его создания необходимо обратиться к Караванщику Торгового поста и отдать необходимые для его создания Ресурсы (согласно таблице Ресурсов Спроса). После чего – доставить его по выбранному вами маршруту. Важно сохранять целостность упаковки Груза, а также его Чек: поврежденная коробка, тем более – без чека, не будет принята Караванщиком. Груз могут отобрать, поэтому рекомендуется отправляться с сопровождением, либо избегать больших дорог. Отобранный груз теряет в стоимости, потому что является Контрабандой – Караванщик удерживает сумму для покрытия рисков. Груз действителен в течение одного игрового дня (когда он был создан), после чего – обесценивается. Грузы бывают трех типов: Простые (состоят из двух видов Ресурсов), Ценные (из трех видов Ресурсов) и Богатые (состоят из четырех). Чем выше тип Груза – тем больше оплата за его доставку.