Принципы организации и управления оптовой торговой организацией (предприятием)

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» ПРОФИЛЬ «КОММЕРЦИЯ» 4 ТДК УП

Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации (предприятия) Милусь Екатерина Юрьевна
Управление формированием ассортимента розничной торговой организацией. Филина Татьяна Евгеньевна
Принципы управления оптовой закупкой товаров Нилова Елизавета Сергеевна
Управление товароснабжением розничной организации (предприятия) Николаева Анастасия Владиславовна
Управление продажами в розничной торговле Столярова Наталья Евгеньевна
Управление стимулированием продаж товаров на предприятии торговли Аксененко Андрей Андреевич
Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса Дашина Юлия Евгеньевна
Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли Швецова Людмила Сергеевна
Управление рекламной деятельностью в розничной торговле Кузнецова Юлия Сергеевна
Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж Макарова Екатерина Валерьевна
Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале Хомутов Никита Александрович
Стимулирование торгового персонала розничной организации (предприятия) с целью увеличения объема продаж Столмаков Александр Андреевич
Управление товарными запасами на предприятии торговли Ларионова Анна Дмитриевна
Управление маркетингом на предприятии розничной торговли Мастрюков Владимир Дмитриевич

Примерная структура рассмотрения тем курсовых работ

Принципы организации и управления оптовой торговой организацией (предприятием)

Роль оптовых торговых организаций (предприятий) на рынке оптовых услуг. Функции этих организаций (предприятий).

Закономерности и принципы формирования организационных структур управления коммерческой деятельности. Факторы, определяющие вид организационной структуры оптовой торговой организации (предприятия).

Методы управления оптовой торговой организацией (предприятием).

Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации (предприятия)

Товарно-ассортиментная политика оптовых торговых организаций (предприятий) и ее зависимость от роли и места организации в каналах распределения. Факторы, влияющие на формирование ассортимента оптовой торговой организации (предприятия).

Принципы управления ассортиментом оптовой торговой организации (предприятия). Стадии формирования ассортимента. Спрос как основа формирования ассортимента. Планирование ассортимента оптовой торговой организации (предприятия), информационная база и этапы планирования. Организация контроля состояния ассортимента; его обновление и балансировка. Методы оценки конкурентной способности и рентабельности ассортимента.

Управление формированием ассортимента розничной торговой организации (предприятия)

Товарно-ассортиментная политика розничных торговых организаций (предприятий) и ее зависимость от роли и места организации в каналах распределения. Факторы, влияющие на формирование ассортимента розничной торговой организации (предприятия).

Принципы управления ассортиментом розничной торговой организации (предприятия). Стадии формирования ассортимента. Спрос как основа формирования ассортимента. Планирование ассортимента розничной торговой организации (предприятия), информационная база и этапы планирования. Организация контроля состояния ассортимента; его обновление и балансировка. Методы оценки конкурентной способности и рентабельности ассортимента.

Управленческие решения при выборе типа склада с учетом специфики ассортимента и величины запасов единовременного хранения

Классификация товарных складов. Виды складов: склады общетоварные и специальные, торговых организаций и общего пользования. Грузовые терминалы и цели их организации.

Роль складского хозяйства в организации товародвижения и товароснабжения розничной торговой сети. Функции складов оптовых и розничных организаций. Факторы, определяющие развитие складской сети.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» ПРОФИЛЬ «КОММЕРЦИЯ» 4 ТДК УП

Управление формированием ассортимента оптовой торговой организации (предприятия) Милусь Екатерина Юрьевна
Управление формированием ассортимента розничной торговой организацией. Филина Татьяна Евгеньевна
Принципы управления оптовой закупкой товаров Нилова Елизавета Сергеевна
Управление товароснабжением розничной организации (предприятия) Николаева Анастасия Владиславовна
Управление продажами в розничной торговле Столярова Наталья Евгеньевна
Управление стимулированием продаж товаров на предприятии торговли Аксененко Андрей Андреевич
Оптимальные управленческие решения в организации продаж и торгового сервиса Дашина Юлия Евгеньевна
Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли Швецова Людмила Сергеевна
Управление рекламной деятельностью в розничной торговле Кузнецова Юлия Сергеевна
Мерчендайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж Макарова Екатерина Валерьевна
Управленческие решения по размещению товаров в торговом зале Хомутов Никита Александрович
Стимулирование торгового персонала розничной организации (предприятия) с целью увеличения объема продаж Столмаков Александр Андреевич
Управление товарными запасами на предприятии торговли Ларионова Анна Дмитриевна
Управление маркетингом на предприятии розничной торговли Мастрюков Владимир Дмитриевич

Примерная структура рассмотрения тем курсовых работ

Принципы организации и управления оптовой торговой организацией (предприятием)

Роль оптовых торговых организаций (предприятий) на рынке оптовых услуг. Функции этих организаций (предприятий).

Закономерности и принципы формирования организационных структур управления коммерческой деятельности. Факторы, определяющие вид организационной структуры оптовой торговой организации (предприятия).

Методы управления оптовой торговой организацией (предприятием).

Наши рекомендации