Ирена Чистая заинтересована в уничтожении, либо унижении одного из капитанов, находящихся на службе Кашмагариллы “Страха моря”.

Капитан-симиралл из клана Алого Феникса пораженный некрочумой и распространяющий ее. Ирене известно, что 5-6 гетербагора ее враг будет заходить, для тайной сделки, на одинокий пляж меж Новой и Старой Клешней. В этот момент его можно будет застать.

Имя капитана - Рикцацвар “Угасающее пламя”.

Алмарский гарнизон на Ильс де Парфю - Грогенборг

Гарнизон представляет собой три форта - два прибрежных и один в сердце поселения, перед фортом располагается небольшой поселок, где наличествуют дома немногочисленной местной аристократии, военной и светской администрации, а также купцов и перекупщиков, которые следят за поступлением продукции из бывших шваркарасских колоний и переправляют ее в колониальные владения АИ, а также в метрополию.

Основной форт - 100 чел. 40 орудий

Алмарская морская пехота (18)

Орудийная обслуга (10)

Гвардия архиепископа (15)

Боевые священники (20)

Боевые маги (20)

Восточный форт - 50 чел. 20 орудий

Чел. - орудийная обслуга (8)

Офицеры (15)

Боевые маги (16)

Западный форт - 40 чел. 10 орудий.

Чел. - орудийная обслуга. (8)

Чел. - боевая команда инквизитора (22) -

Инквизитор (25)

Начальник гарнизона - Эмброуз ван Броденброк (20)

Начальник администрации - Лито ван Стрехт

Церковный лидер - Бога-воина отец Оттомар (33)

Инквизитор - отец Люмин (25)

Случайные события в Грогенборге

Акулоид насилует женщину и пытается ее загрызть - 1

Офицер пытается присвоить себе добычу, которую считает дорогой лично для себя - 2

Одна из ватаг грабит винный склад и напивается - 3

Одна из ватаг заняла бордель и предается разнузданным развлечениям - 4

Один из офицеров занял таверну, согнал туда музыкантов и устроил себе бесплатный концерт - 5

Один из офицеров ссорится с ватажниками из-за богатой картинной галереи - 6

Несколько ватажников издеваются над горожанами заставляя выполнять унизительные действия - 7

Разгулявшаяся ватага начинает жечь город - 8

Офицеры устроили допрос пленных - 9

Горожане подготовили петицию с просьбой об ограничении зверств - 10

События на фиратонакреш

Решение капитанов о необходимости распределить ватаги

Возникновение напряженности между капитанами ходившими на Лоандара и Кребаром “Силачом”.

Интриги?

Обсуждение дальнейших целей базы.

Проблемы с Большим Джо и мысли трактирщиков на этот счет.

Напряженность с Паленым боком.

Строительство борделя.

Наем новых ватаг и пополнение численности старых.

Шпионаж со стороны новых ватаг.

Определение роли новых капитанов.

Интрига квартирмейстера шваркарасцев против своего капитана.

Интрига Кота против шваркарасцев.

Решение об управлении базой.

События на момент прибытия нового участника сиесты:

К нашим героям прибудет послание от семейства О`Молли с просьбой предоставить одну ватагу для решения сложной проблемы, произошедшей на их территории.

О`Молли подверглись нападению каких-то тварей из джунглей с востока острова. Они отбиваются, но пропал Питер. Нужна свободная ватага, чтобы прочесать джунгли и возможно найти источник бедствия.

Нападения осуществляют:

Приснопамятный хаотический волк.

Дикие рапторы, снабженные металлическими когтями, кислометами и механическими паровыми протезами, позволяющими им быстрее перемещаться и далеко прыгать. Они также искажены хаосом и потому могут обладать неожиданными дополнительными способностями.

Тиранозавр, снабженный паровым пулеметом (300 патрон, по 50 за залп), седлом, паровой пушкой, набором противовзрывных слизней-прилипал, металлическими когтями и электрошоковой накладкой на хвост. Также искажен хаосом и может бить боевыми лучами из глаз.

Глубже в джунглях располагается база, на которой твари проходят дозаправку углем и боеприпасами.

О`Молли обещают за выполнение задания 10 000 если будет найден Питер и еще 15 000 если удастся прекратить набеги тварей.

Волк

Рапторы

Усиленный пак рапторов

Тиранозавр

Бункер:

Вход в бункер располагается посреди джунглей - стальная дверь с системой механической блокады, которую теоретически можно взломать. За дверью располагается коридор, в котором имеется две туррели, способные вести огонь по 100 пуль (20 за раз).

Ниже - спуск на второй уровень. На втором уровне имеется набор последовательных комнат:

Первая - чаны с необработанными рапторами. Ловушка - обрушивающийся коридор.

Вторая - механическая мастерская для аугметации монстров. Хирургический блок, блок закачки реагентов, блок финальной доводки механики. Тут имеется рубка оператора, в рубке располагается зараженный хаосом призрак гартаруда, который будет управлять механизмами в попытке прикончить наших героев.

Третья - обширный корпус с поворотной платформой - тут располагаются блоки дозаправки, пополнения боеприпасами и кормежки тварей. Платформа поднимается вверх в джунги и опускается, ее движущаяся часть имеет маскировку под рельеф, при этом растения искажены хаосом и способны преподносить неожиданные сюрпризы вставшим на платформу - от кислотных ожогов, до заражения хаосом.

От платформы имеется путь назад и путь вниз.

Третий этаж - коридор с глазами, руками и хвостами неудачных экспериментов, которые прорастают из стен и стараются достать наших героев.

Далее - комната с двумя недостроенными гаргантурами (одна с шоковой рукой, вторая с заклинивающим пулеметом) имеющими защиту от хаоса.

За этой комнатой - лаборатория, где все заросло гроздьями взрывающихся нарывов, а в центре, подвешенный на кабелях, по которым струится полуразумный ил, читающий псалмы хаоса, расположился прислужник-гартаруд, управляющий жуткой комнатой с шипами, взрывными гроздьями и кислотными бранбойтами из стен. Он умоляет его убить.

В комнате может быть найден в экранированном контейнере дневник Номера 2, шифрованный, с подробностями по проведению экспериментов и некоторыми намеками на цели Номера 2 в этих местах.

Также перед смертью гартаруд может поведать, где найти Питера.

Гартаруда звали Бешемвал

Беспечный - Никлас “Ловимомент”, носит шутовской колпак с двумя хвостами и прикрепленной маской на пол лица, короткую мужскую стижку, отличается очень привлекательными, утонченными чертами лица, носит длинный неровный плащ с пестрым узором, на лице имеется татуировка с растительным орнаментом. Глаза синего и зеленого цвета. Играет на альте. Носит обтягивающие шутовские одежды, жилет, мягкие сапоги с загнутыми носами. Он преследует собственные цели, но на кого работает не ясно.

7 фиратонакреша (837)

Виндар добрался до Новой Клешни в поисках охотника на хаос

Первый кого он встретил

Томас “Рогозуб” - славный юноша с черно-зелеными волосами. Опытный и сильный охотник на хаос, вооружен паровым мечепилом. (1\18). Как никогда близок к безумию и готовности переступить на другую сторону.

Вторая кого он встретил

Охотница на хаос Лия “Серебристая” - в мундире, при изумрудном плаще, вооружена многоствольным пистолем и двуручной саблей. Светловолосая. Начинающая охотница (12). Лет 18-ти на вид.

8 фиратонакреша

Взаимоотношения старых и новых капитанов

Шаман-конструктомансер Гокануку "Едкий дым". В татуировках, в массивной деревянной маске, с механическим устройством на руке, в перьях, с пневматической дубиной на поясе, с духом-обезьянкой с паучьими ногами на плече и с длинными волосами украшенными костями и мелкими рунами. Дух - Марачивилька

Огюст - 7\1 (отношение Гокануку\отношение к Гокануку)

Николя - 30\5

Клык - 13\27

Кребар “Силач” - 2\2 (очевидно не общались)

Капитан Гепардит Нонзолг "Быстрый бегун". Высокий, сухощавый, с украшениями из клыков, с несколькими ножами, металлическим клинком на хвосте, в жилете, кожаных штанах, с несколькими пистолями заткнутыми за алый кушак.

Огюст - 7\11 (отношение \отношение к)

Николя - 25\5

Клык - 1\13

Кребар “Силач” - 5\1

Капитан-кешкашивар Незерхефельшт "Сын мрака". В черном мундире, в шейном платке, в массивном амулете-черепе, с несколькими кольцами на руках, с тростью, украшенной глазом мертвеца из опала. Кожа - черная, оранжевые глаза, серый пигмент.

Огюст - 5\14 (отношение \отношение к)

Николя - 14\19

Клык - 15\2

Кребар “Силач” - 14\19

Капитан, который жил на Новой Клешне до прибытия наших героев

Ричард Глорем (человек из экваториальных колоний, бывший наемник)

Ричард Глорем - свободный капитан-пират без роду и племени, происходящий из колоний экваториального архипелага. В его команде по большей части были такие же пираты, как и он сам, представители “отбросов” со всего Экватора.

Глорем поссорился с Дядей Джо, основанием ссоры были амбиции Дяди, направленные на Новую Клешню, Глорем знал, что Джо - мелкая сошка, торговец информацией и мафиози с несколькими головорезами в загашнике. Они оба происходили со Старой Клешни и еще с тех времен не любили друг друга.

Для Ричарда поведение Джо в новой клешне выглядело глупым и оскорбительным, кроме того, он не хотел, чтобы на новой базе бандиты травили воздух в пиратских парусах. Между этими двумя часто происходили стычки, люди Глорема не давали пресовать местных торговцев, сумели отстоять независимость таверен.

На определенном этапе Ричард узнал о проблемах у своего друга в Старой Клешне и отправился туда. Из владений Джерга Ричард так и не вернулся.

На деле Джо обеспечивает информацией о происходящем на Новой Клешне всех больших капитанов и всех готовых платить, у всех Больших Капитанов есть небольшие долги перед Джо, в том числе и у Джерга, который и помог решить проблему с Ричардом радикальными мерами.

Одним из участников команды Ричарда, не успевшим в мероприятие является Сильвио Мьенди, он был помощником боцмана на корабле Ричарда.

Было и еще два капитана участвовавших в основании Новой Клешни.

Пантероид Реблермех “Белый хвост” - пропал в ходе одного из рейдов.

Капитан Элоиза Карбардис - ушла в лагерь Тезмеры по приглашению той.

Налет на ригельвандский караван:

Караван “Золотой руки” перевозит груз колониальных товаров а также важного пленника.

     

Николло Макиаверичи - один из мудрецов и Командор общества благородных нищих Ригельвандо. Николло очень много знает о ригельвандской торговле и обладает обширными связями, он может оказаться опасным но очень полезным союзником. Невысокий, сухощавый мужчина, лысоватый, жилистый, с высоким лбом и умными темными глазами.

Ожидаются следующие события на базе:

1) Разлад среди претендентов в маски с последующей ссорой нескольких претендентов на роль командира отряда;

2) Диверсия, нападение или иная каверза со стороны дракиек клана Стали (возможная попытка перехода на сторону Дяди Джо, возможный союз с дракийцами клана ночи)

3) Решение Криксара вместе с остатками отряда организовать воинскую школу и уход леонидов из команды

4) Уход ватаги соколов с последующей перспективой проблем найма симираллов

5) Будет поднят вопрос о премировании из казны корабля отличившихся отрядов

6) Усиление Кребара, который поднимет вопрос о выделении ему корабля

7) Предстоит принять решение по вопросу найма команды и выделения корабля для Николя

8) Предстоит принять решение по вопросу строительства борделя и выделения корабля под данные цели

9) В перспективе ожидаются трения с Дядей Джо, а также выяснение его роли в информированни “больших” капитанов касательно дел на Новой Клешне

10) Амора считает необходимым поощрить своих людей и расширить боевые возможности Камня, она предлагает сформировать роту и сделать ее бойцов сержантами

11) Акулоиды хотят существенно увеличить численность своей команды

12) Возникает опасность со стороны дракийцев клана ночи, совершенно нелояльных к Камню и его офицерам

События на пути домой (д6):

1) Встреча с представителем Джерга Ночного, который пошлет вперед себя “новичка” с требованием поделиться добычей;

2) Встреча с представителем Тезмеры, который также пошлет вперед новичка, с требованием обменяться кораблями (добычу предложит оставить);

3) Встреча с представителем Гитригаса, который будет вести себя мирно и предложит провести переговоры, однако, в итоге потребует половину добычи для решения дипломатических трудностей возникших в ходе атаки (и решит, если поделиться)

4) Встреча с представителем Кашмагариллы, который предложит пополнить команду Камня своими людьми, за половину добычи

5) Ригельвандская торговая компания “Золотая рука” наймет охотника за пиратами, агент которого очень скоро окажется на Новой Клешне

На Новую Клешню вновь прибудет Зигфрид “Проходимец” и предложит нашим героям помощь, предостерегая их от неприятных последствий, к которым мог привести рейд (предложит заняться дипломатией). (выпало 6)

Николло Макиаверичибыл купленНиколя для нужд администрирования работы борделя. В скором времени он сможет стать источником ценной информации и полезным ресурсом влияния для Камня. Так же он сумеет существенно увеличить доходы борделя и обеспечить его персонал достойным обращением.

Коса Ормхейма

Коса Ормхейма была найдена им на острове, где они познакомились с Хофуко, находка была сделана в пещере, где располагался древний склеп, или гробница или нечто похожее (на деле это было запечатанное хранилище).

Ормхейм помнит, как входил туда и как оттуда выходил, однако он не помнит, как заполучил косу и что он делал в хранилище. Также Ормхейм не помнит и такой детали - стены хранилища были усеяны каменными человеческими телами, будто вросшими в них, а перед саркофагом, из которого он забрал косу, застыл человек, один из деятелей отрубленной длани, обращенный в угольную глыбу.

На деле - коса является частью героя героики Леокардиса “Потрясателя глубин”. Леокардис был известен своей жестокостью, неподкупностью и суровостью, он отчаянно противостоял демонам, богам, монстрам, героям иных рас и наконец Хаосу во всех его проявлениях. Леокардис вобрал огромное количество силы и могущество его превзошло почти любого иного героя. Но с ростом могущества росла и злоба Леокардиса, его отчаянное стремление уничтожить все нечеловеческое, все непонятное и враждебное, он был готов пожертвовать собой, чтобы провести ритуал, способный вытянуть силу изо всех героев и породить нового бога, готового уничтожить Пучину. В ходе ритуала, начатого Леокардисом, его подручные разъяли тело героя на части и унесли, укрыв в разных точках мира, каждую из частей взялся охранять один из героев Героики и каждый как-то защитил гробницу. Сам же Леокардис, будучи разделенным, пережил трансформацию и стал чем-то вроде архидемона Героики, и, если его собрать воедино, он возродится в виде существа огромной мощи.

Демонологи отрубленной длани были на том острове не случайно - они искали именно гробницу Леокардиса, и нашли, но, первая группа, отправленная к гробнице столкнулась с древним проклятием и погибла, а вторая не успела туда отправиться, поскольку произошло нападение отряда Хофуко и стало не до того.

По плану отца Хофуку герой Леокардис может стать вестником новой зари мира дракийцев. Он хочет собрать воедино части пропитанного силой Героя и принести их на алтарь рождения нового дракийского бога, нового Великого дракона, который поведет чешуйчатый народ к славе и великим свершениям. Для этого он собирает информацию и посылает своих людей во все концы мира - искать части Леокардиса.

Наши рекомендации