Интернет эффектно появляется на сцене
И в один прекрасный момент неизвестно откуда на мировую сцену эффектно выходит самое удивительное и неповторимое изобретение в истории технологии - ИНТЕРНЕТ! Поначалу традиционные фирмы не знали, что делать с тем, что называлось Интернет. Это было так необыкновенно и так просто сконструировано. Такое открытое и огромное, просто неправдоподобное.
Традиционные фирмы должны были ответить себе на трудные вопросы. Как использовать быстроту и размеры Интернета? Каким образом Интернет может увеличить эффективность нашего бизнеса? Каким образом не допустить, чтобы Интернет "съел" нашу традиционную деятельность?
Смотрящие в будущее фирмы рекомендательной торговли быстро сообразили, что взрывной волны Интернета не нужно бояться - это нужно приветствовать с распахнутыми руками. Если факсы и мобильные телефоны помогли в развитии рекомендательной торговли, подумай только, каким может быть влияние Интернета! Интернет дал огромный потенциал рекомендательным фирмам, это было что-то потрясающее и ошеломительное!
Э-комендательная торговля - следующий шаг в э-волюции рекомендательной торговли. Барк Хеджес, эксперт в этой отрасли и автор трех бестселлеров на тему рекомендательной торговли, придумал термин "Э-комендательная торговля" при присоединении рекомендательной торговли и э-торговли. Он смело предвидит дальнейшее развитие интернетовой торговли.
Сегодня Интернет развивается стремительно. Куда не пойдешь, всюду говорят о э-торговлей, э-бан-ках, э-том и э-этом. Но когда уляжется киберпыль, самыми большими победителями в области э-торговли будут те фирмы, которые с большим успехом приспособятся к посреднику, называемому Интернетом
Фирмы рекомендательной торговли, которые имеют традиционные системы дистрибьюции, хорошо подготовлены к совместной работе с Интернетом, Более 50лет рекомендательная торговля резко развивается, но это развитие побледнеет в сравнении с будущим завоеванием э-комендателъной торговли.
Дешевые Интернетовые витрины, которые и далее приносят потери - такие как Amazon.com. - могут постоянно фигурировать на первых страницах газет. Но это фирмы э-комендательной торговли и их партнеры про-сументы будут грести самые большие доходы.
Я полностью согласен с высказыванием Барка Хеджеса по теме интернетовой торговли. В течение самой близкой декады в Интернете наступят большие изменения, как и в каждой новой отрасли. Гениальный инвестор Варен Бафет любит напоминать людям, что когда в первой половине XX века организовывались автомобильные предприятия, в Соединенных Штатах существовало 3 000 фирм, изготовляющих автомобили. Сегодня в Штатах имеем только трех важных производителя автомобилей. Что произошло с другими 2997 машиностроительными фирмами, которым не повезло? Они были проданы или обанкротились, будучи не в состоянии делать доходы.
То же произойдет в Интернете, но намного быстрее! Фирмы будут появляться и исчезать со скоростью звука, те фирмы, которые подают надежду, будут выкупать, а те, которые приносят убытки, будут падать. Это Капитализм 101 - несколько победителей и множество проигравших. Превосходство про-сументов
Около 20 лет читал я лекции по маркетингу, но это не означает, что я имею хрустальный шар, который показывает мне, какая фирма э-торговли выстоит, а какая не устоит. Но знаю одно - э-торговые фирмы стоят перед двумя испытаниями, которые должны выдержать, чтобы остаться на рынке. Первое, они что-то должны сделать, чтобы клиенты к ним возвращались и второе, они должны приносить доходы.
Поэтому фирмы э-комендательной торговли имеют превосходство на интернетовом рынке, их про-сументские партнеры по бизнесу имеют выгоду с того, что возвращаются в данное место делать покупки. Чем больше купят продуктов, тем большие скидки получают. Чем большие обороты делают путем рекомендации, тем больше получают рекомендательную премию. Это первое превосходство про-сументов.
Второе превосходство про-сументов - это лояльность по отношению к продуктам. Много рекомендательных фирм предлагают единственные в своем роде продукты, которые можно купить только по рекомендации. А лояльность по отношению к данной марке продукта трудно оспаривать.
Например, мои родители около 50 лет ездят автомобилем марки Buick. Разве это на рынке самый дешевый автомобиль? Нет. Мои родители поменяют марку автомобиля, чтобы сэкономить 1000 долларов? Уверен, что нет! Это люди Buicka и точка!