Магазин не будет твоим другом.
Магазины с великим профессионализмом делают презентацию своих товаров, они являются мастерами своего дела и всегда создают такие условия, чтобы мы чувствовали себя с таким комфортом как у себя дома или у друга.
Например, владельцы магазинов лезут из кожи вон, чтобы создать приятную атмосферу обслуживания. Сети супермаркетов поселяются в наших районах как друзья. Сегодня в бысро меняющемся мире хорошо знать о том, что магазины всегда будут там, где только будут в них нуждаться.
Но не думайте ошибочно, что магазины такие, как нам кажется! Говоря правду, они имеют скрытую цель, которую мы части теряем из вида, магазины - это бизнес, который должен приносить доходы. Чем лучше магазины смогут нас убедить, что они наши друзья, тем вероятнее, что мы к ним вернемся и потратим больше денег.
Это не дружба, это маркетинг. Поэтому, собственно, и утверждаю, что "магазин не твой друг" Магазины ведут себя по-дружески для того, чтобы мы были склонны отдавать им свои деньги. Не пойми меня неправильно, я не утверждаю, что в милой атмосфере есть что-то плохое наоборот, это очень приятно, но для магазинов, культурное обслуживание является одним из элементов маркетинга.
Целью маркетинга является продажа как можно большего количества товара, чтобы магазин мог иметь большие доходы. Профессионалы маркетинга
Со временем магазины стали профессионалами в маркетинге. Методом проб и ошибок, владельцы магазинов поняли, какие "трюки" являются более эффективными при манипулировании клиентами, чтобы они тратили как можно больше тяжело заработанных денег.
Исследования показывают, например, что клиенты проводя больше времени в магазинах, которые имеют приятный интерьер, предлагают большие скидки, бесплатные образцы и принимают на работу мило обслуживающий персонал. На первый взгляд нам кажется, что это для нашей выгоды магазины стараются.
Но они делают это не для того, чтобы ты чувствовал себя хорошо, а чтобы ты тратил больше денег. Беспокоятся о тебе также, как казино беспокоится о своих игроках. Чувствуешь себя королем так долго, как долго тратишь у них деньги. Нет денег, нет трона. В этом нет ничего особенного, это только бизнес.
Магазин может вести себя дружески, чтобы спровоцировать тебя на расходование денег. Не делайте таких ошибок, магазины существуют для того, чтобы иметь для себя доходы, а не для того, чтобы дружить с клиентами. Приятельские отношения не являются обманом, они очень приятны, это один из составных элементов маркетинга, это хороший бизнес!
Как ты считаешь, почему "Wal-Mart" принимает на работу таких работников, которые встречают тебя у входа и здороваются с тобой? Такой теплый прием создает приятное впечатление, чувствуешь, что тебя рады видеть, что ты человек, а не номерок.
"Как чувствует себя уважаемый клиент?" - могут спросить работники "Wal-Marta". - Чем могу помочь? Желаю приятных покупок". Когда приятный работник магазина, обычно симпатичный пожилой человек улыбается и спрашивает о самочувствии, нам это создает хорошее настроение.
Но представь себе, если бы ты встретил этого работника на автобусной остановке, как думаешь, стал бы он с тобой разговаривать с таким же вниманием? Убежден, что нет. Почему же с таким энтузиазмом встречают тебя у входа "Wal-Marta"? Потому что в этом заключается их работа! Платят им за создание приятной атмосферы!
Их учат улыбаться и дружеским голосом задавать уже отработанные вопросы. В конце каждой недели они получают зарплату. ничего особенного, на этом основан бизнес. "Дружеская атмосфера" в "Wal-Mart" является одним из поводов, которые позволили этой фирме получить позицию самой большой и приносящей самые большие доходы в сети розничной торговли во всем мире.
Трюки
Присутствие улыбающегося пенсионера, который с тобой здоровается, это один из сотни "трюков" маркетинга, который применяют магазины, чтобы склонить тебя к расходованию как можно большего количества денег. Когда употребляю СЛОВО "трюк", не говорю, что магазины неэтичны. Они попросту очень хорошо умеют делать презентацию себя и своих продуктов таким образом, чтобы их непременно купили. Хороший маркетинг напоминает свидание. Если тебе удастся назначить свидание со своим приятелем или приятельницей, ты постараешься хорошо выглядеть и произвести впечатление. Будешь послушным и внимательным. Выберешь самую лучшую одежду и почистишь обувь. То, что ты обул лучшую обувь, не говорит о том, что ты обманщик. Старания, которые ты прикладываешь, чтобы лучше выглядеть, являются одним из "трюков" игры, и эти "трюки" служат для того, чтобы достичь своей цели, то есть договориться о свидании и желательно с продолжением!
Магазины поступают таким же образом. Когда магазин выставляет товары привлекательным образом, в этом нет никакого обмана, попросту используется один из многих "трюков", чтобы достичь своей цели, то есть уговорить тебя вернуться и сделать покупки.