Устойчивость к изменению стоимости аренды

Стоимость арендной платы 40 000 70 000 100 000
NPV, р 79 417 8 377 -62 808

X = 40000+ Устойчивость к изменению стоимости аренды - student2.ru 56874 р.

%Ч = Устойчивость к изменению стоимости аренды - student2.ru 42% .

Таким образом, арендная плата может подняться до 56874 руб. в год или на 42 %, что выше 10%, а, следовательно, проект устойчив и не чувствителен к изменению арендной платы.

Устойчивость к изменению стоимости аренды - student2.ru

Рисунок 12 - Влияние изменения стоимости арендной платы на NPV проекта

Описание результатов проекта и их дальнейшая роль в деятельности компании

Непосредственным результатом данного проекта является создание полноценно функционирующей структурной единицы компании в отделе по управлению продажами.

Следствием из этого станет рост основных показателей эффективности бизнес-процесса продаж компании на территории России и СНГ

В ходе достижения основных целей проекта будут достигнуты следующие промежуточные результаты:

· Отобраны и обучены сотрудники на позиции в отдел управления продажами

· Формализовано видение полного процесса продажи в компании, от начала и до конца

· Проведено четкое разграничение функциональных обязанностей каждого из сотрудников отдела продаж с распределением областей ответственности

· Расширена внутренняя инфраструктура компании за счет обеспечения функционирование инфраструктуры отдела, в том числе, организации работы CRM системы и разработки нормативных документов

· Разработана система контроля качества функционирования отдела, а также сбора и анализа показателей эффективности от деятельности каждого из менеджеров отдела управления продажами.

Все это способствует укреплению позиций компании на отечественном рынке в долгосрочном периоде и, по сути, обеспечивает качественное функционирование бизнес-процесса продаж компании «SD Systems».

Проектная часть
3.1 Описание работ проекта

Таблица 14

Работы проекта

Цели проекта Работы проекта Подработы проекта
1.Организиция отдела продаж 1.1 Закупка оборудования 1.1.1 Получение финансирования на закупку необходимого оборудования
1.1.2 Выбор подходящей комплектации компьютера
1.1.3 Закупка компьютеров
1.1.4 Установка и настройка компьютеров
1.1.5 Выбор подходящей комплектации телефона
1.1.6 Закупка телефонов
1.1.7 Установка и подключение телефонов
1.2 Организация инфраструктуры отдела 1.2.1 Получение финансирования на организацию инфраструктуры отдела
1.2.2 Выбор подходящей CRM системы
1.2.3 Внедрение выбранной CRM системы
1.2.4 Приобретение баз данных контактов
1.2.5 Разработка модели бизнес-процесса продажи
1.2.6 Определение функциональных обязанностей и порядка делегирования полномочий
1.2.7 Построение матрицы ответственности
1.2.8 Определение порядка выбора и утверждения потенциального клиента  
1.3. Подготовка персонала 1.3.1 Получение финансирования на проведение кампании по поиску персонала
1.3.2 Организация кампании по поиску персонала на HeadHunter.ru
1.3.3 Организация кампании по поиску персонала на Rabota.ru
1.3.4 Организация кампании по поиску персонала на SuperJob.ru
1.3.5 Проведение первичного собеседования с конкурсантами
1.3.6 Отбор кандидатов для второго тура собеседования
1.3.7 Проведение вторичного собеседования с конкурсантами
1.3.8 Определение победителей по итогам собеседования
1.3.9 Обучение сотрудников отдела продаж
1.3.10 Разработка программы мотивации сотрудников
1.3.11 Формирование готового к работе отдела продаж
2.Подготовка комплекса мероприятий по управлению продажами 2.1 Работа с продуктом 2.1.1 Разработка «продающей документации»
2.1.2 Организация возможности апселла
2.1.3 Создание скрытой ценности продукта
2.1.4 Преобразование основного конкурентного преимущества в уникальное торговое предложение
2.1.5 Организация возможности Cross-Promotion
2.1.6 Вариации ценовой политики  
2.2 Работа с рынком 2.2.1 Нишевание
2.2.2 Позиционирование
2.2.3 Организация базы преференций и отзывов от уже существующих клиентов
2.2.4 Проведение активной конкурентной разведки
2.2.5 Организация работы с партнерской сетью системных интеграторов и консалтинговых компаний
2.2.6 Организация расписания участия в выставках и конференциях
2.2.7 Организация подготовки работы со СМИ
2.2.8 Разработка программы продвижения в Интернете
2.2.9 Подготовка привлечения экспертов/компаний с известным именем для повышения статуса предлагаемой продукции/услуг
2.2.10 Диверсификация методов оплаты
2.2.11 Разработка комплекса мер по превентированию пиратства и незаконного копирования  
2.3 Работа с потребителем 2.3.1 Диверсификация путей коммуникации с клиентом
2.3.2 Подготовка проведения акции по стимулированию сбыта с применением ограничения цены/объемов/сроков приобретения
2.3.3 Организация процесса скрытого выявления потребностей клиентов
2.3.4 Организация сервисной поддержки клиентов
2.3.5 Разработка VIP-предложения и премиум-статусов
2.3.6 Организация процесса возврата потерянных клиентов
2.3.7 Организация процесса удержания существующих клиентов
2.3.8 Организация процесса ликвидации дебиторской задолженности  
3. Организация контроля качества работы отдела 3.1 Контроль качества работы отдела продаж 3.1.1 Создание системы сбалансированных показателей эффективности работы отдела продаж
3.1.2 Подготовка нормативных чек-листов для холодных звонков и пресейла
3.1.3 Настройка в CRM системе модуля визуализации основных показателей продаж
3.1.4 Определение регламента еженедельной отчетности  
3.2 Повышение эффективности исполнения бизнес-процесса продаж 3.2.1 Разработка методологии внутрикорпоративных тренингов
3.2.2 Разработка расписания посещения выездных тренингов
3.2.3 Разработка расписания привлечения приглашенных тренеров к организации работы отдела продаж
3.2.4 Организация собственной библиотеки с материалами по управлению продажами
3.2.5 Организация собственной видео- и аудиотеки с тренингами по управлению продажами  

Устав проекта





Название проекта: проект организации продвижения BI решения Synaptris IntelliVIEW на территории России и стран СНГ

Цели проекта:

· Организация рабочей структурной единицы компании: отдела по управлению продажами компании «SD Systems»

· Повышение основных показателей эффективности продаж компании на территории России и СНГ

Задачи проекта:

· Выбор и закупка необходимого для работы отдела оборудования

· Подготовка и организация инфраструктуры отдела

· Поиск и обучение сотрудников на позиции в отдел управления продажами

· Проведение работ по повышению привлекательности продукта

· Проведение работ по улучшению положения компании на рынке

· Организация проведения ряда работ с клиентами

· Создание системы контроля качества работы отдела продаж

· Организация системы повышения эффективности исполнения бизнес-процесса продаж

Ресурсные ограничения проекта:

1. Временные ограничения проекта 7 месяцев.

2. Финансирование проекта составляет 900 000 рублей:

3. Проект реализуется ООО «SD Systems».

4. Команду проекта составляют 20 человек.

Менеджером проекта является Лобарев О.Н., руководитель отдела продаж ООО «SD Systems».

Полномочия менеджера проекта:

· Контроль выполнения операций для достижения целей проекта.

· Управление расходованием трудовых ресурсов и денежных средств для достижения целей проекта.

· Подбор, обучение и управление членами команды проекта.

· Внедрение комплекса запланированных мероприятий

· Управление рисками и реализация мер реагирования на риски.

· Управление сотрудниками отдела продаж.

· Создание и управление внешними и внутренними каналами коммуникаций.

· Ведение отчетности о выполнении проекта.

· Сбор и документирование приобретенных в ходе реализации проекта знаний.

Условия прекращения проекта:

1. Достижение цели – создан отдел по управлению продажами, налажен комплекс мероприятий по управлению продажами, контролю качества и повышению эффективности бизнес-процесса продаж, осуществлены первые успешные продажи.

2. Невозможность достижения цели по следующим причинам:

· Получение финансирования в объеме, меньшем, чем 710 000 рублей

· Невозможность достичь цели проекта до 01.01.2012

Наши рекомендации