Критерии оценки для проведения зачета с оценкой по учебной практике

-оценка «зачтено» (баллы 7-15) выставляется студенту, если он показал достаточный уровень сформированности компетенции;

-оценка «не зачтено» (баллы 6 и менее) выставляется студенту, если он показал недостаточный уровень сформированности компетенции.

-оценка «отлично» (баллы 13-15) выставляется студенту, если он показал высокий уровень сформированности компетенции;

-оценка «хорошо» (баллы 10-12) выставляется студенту, если он показал хороший уровень сформированности компетенции;

-оценка «удовлетворительно» (баллы 7-9) выставляется студенту, если он показал достаточный уровень сформированности компетенции;

-оценка «неудовлетворительно» баллы (6 и менее) выставляется студенту, если он показал недостаточный уровень сформированности компетенции;

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания

Общая процедура оценивания определена Положением о фондах оценочных средств.Процедура оценивания результатов освоения программы дисциплины включает в себя оценку уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций студента, уровней обученности: «знать», «уметь», «владеть».

При сдаче зачета:

профессиональные знания студента могут проверяться при ответе на теоретические вопросы, при выполнении тестовых заданий, практических работ;

степень владения профессиональными умениями, уровень сформированности компетенций (элементов компетенций) – при решении ситуационных задач, выполнении практических работ и других заданий.

Результаты промежуточной аттестации фиксируются в баллах. Общее количество баллов складывается из следующего:

до 60% от общей оценки за выполнение практических заданий,

до 30% оценки за ответы на теоретические вопросы,

до 10% оценки за ответы на дополнительные вопросы.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

ВОЛГОГРАДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

Индивидуальное задание на период учебной практики

(практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело

Профиль: Коммерция

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

ВОЛГОГРАДСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТИ (ФИЛИАЛ)

3.1. Деловые игры, кейсы и практические задания

Деловая (ролевая) игра

1 Тема (проблема) Ведение деловых переговоров

Концепция игры. План проведения

В данной деловой игре выделяют следующие этапы:

- введение в игру;

- разделение участников на группы;

- изучение ситуации;

- обсуждение ситуации в группах. Разработка групповой структуры и тактики ведения переговоров;

- игровой процесс (анализ ситуации, принятие решения, его оформление);

- подведение итогов игры. Анализ деятельности групп. Оценка эффективности работы участников и групп;

- разбор оптимального варианта.

- общая дискуссия.

3 Роли:представители швейной фабрики – продавцы товаров;

представители торговой фирмы – покупатели швейных изделий;

представитель арбитражного суда

4 Ожидаемый (е) результат (ы)заключение договора поставки

Краткие рекомендации (при необходимости)

Деловая игра – моделирование процессов и механизмов принятия решений. В деловой игре процесс выработки решений происходит в условиях поэтапного, многошагового уточнения необходимых факторов, анализа информации, поступающей дополнительно и вырабатываемой в ходе игры. В процессе игры участники анализируют ситуацию, принимают и обсуждают решения, а также вступают между собой в определенные отношения, которые могут носить характер соперничества, сотрудничества, формального взаимодействия и т.д.

Для деловых игр характерно:

жизненность и типичность ситуаций, рассматриваемых в ходе игры;

регулярное повторение задач и процедур, составляющих сущность игры;

конфликтность и скрытые резервы. Как известно, отсутствие конфликтности исключает саму постановку проблемы, а отсутствие резервов не позволяет решить ситуацию;

отсутствие полной информации, т.е. принятие решения в условиях неопределенности, в ситуации риска или противодействия;

влияние принятых ранее решений на изменение обстановки в последующие моменты;

действующие лица: участники и ведущие;

наглядность последствий принимаемых решений;

определенные правила и регламентация игры.

Деловая игра дает участникам возможность увидеть результаты своих действий, сравнить их с результатами других участников и в случае необходимости скорректировать свое решение.

Порядок проведения деловой игры.

В данной деловой игре выделяют следующие этапы:

- введение в игру;

- разделение участников на группы;

- изучение ситуации;

- обсуждение ситуации в группах. Разработка групповой структуры и тактики ведения переговоров;

- игровой процесс (анализ ситуации, принятие решения, его оформление);

- подведение итогов игры. Анализ деятельности групп. Оценка эффективности работы участников и групп;

- разбор оптимального варианта.

- общая дискуссия.

Цель деловой игры: формирование у будущих бакалавров практических навыков ведения переговоров по заключению договоров поставки

Задачи:

1) актуализация представлений о состоянии взаимодействия субъектов рынка;

2) осознание специфических ожиданий основных участников;

3) формирование общих целей, прояснение подходов к разделению зон ответственности;

4) работа с вопросами и возражениями и др.:

5) моделирование конфликтных ситуаций и выход из них;

6) подписание договора поставки.

Необходимые материалы: Гражданский кодекс РФ, проект договора, предварительно составленная спецификация к договору, бланк протокола разногласия, листы А4, ручки, бэйджи.

Продолжительность игры: 2 часа.

Условия проведения.

Наши рекомендации