Инструкция как создать Youtube-канал
Итак, как создать канал, чтобы начать уже зарабатывать?
Шаг 1. Войдите на Youtube и нажмите кнопку «Настройка».
Выберите «Создать канал».
Шаг 2. Укажите название канала. Выберите легкое и запоминающее имя, которое будет полностью соответствовать тематике вашего канала.
Выберите категорию. Это может быть:
- продукт или бренд;
- компания, учреждение или организация;
- искусство, развлечения или спорт;
Не забудьте поставить флажок и согласиться с условиями сервиса.
Шаг 3. Создайте обложку и оформите ею канал. Эта функция позволяет размещать фото в заголовке вашей домашней страницы. Загрузить фотографию, которая имеет размеры не менее 2048х1152 пикселей.
Шаг 4. Настройте свой канал.
Дайте описание вашему каналу и добавьте значок. После всего этого вы можете загрузить ролик.
Шаг 5. Загрузите видео.
Продвижение канала
SEO
Раскрутка канала на YouTube, естественно, занимает немало времени и сил, однако осуществить ее можно и платными методами. К ним относится покупка рекламы на YouTube, раскрутка с помощью платных постов на сайтах или на страницах социальных сетей, раскрутка через, например, Google Adwords, Яндекс.Директ, тизерные сети и т.д. Однако раскрутить свой канал можно и бесплатно, но как?
- Используйте правильное название к видео. Если к видео вы нашли ключевые слова, то обязательно используйте их в названии роликов, к примеру, “Мазда 6 2015 тест-драйв”, коротко, ясно и соответствует поисковым запросам пользователей! В конце названия ролика вы можете добавить название своего канала, но это не обязательно.
- Давайте роликам описания. Тут тоже можно использовать ключевые слова.
- Используйте правильные миниатюрки для роликов. Данная картинка помогает существенно увеличить количество просмотров, а значит и сам заработок. Да что говорить, нередко именно она и является основным источником заинтересованности посетителей в просмотре! Выбрать миниатюрку вы можете после загрузки видео.
- Используйте теги для канала и видеороликов. Теги помогают при поиске.
- Используйте в видео аннотации. Вам наверняка часто приходилось видеть их. Это ссылки и сообщения, которые размещаются поверх видео и призывают, к примеру, подписаться пользователя на ваш канал. Подобный прием может помочь вам увеличить количество подписчиков.
Маркетинг
- Оставляйте комментарии к видео других каналов. Интересный и полезный комментарий по теме сможет привлечь немало новых подписчиков и, следовательно, вы больше заработаете. Постарайтесь прокомментировать большое количество видео на YouTube, которое схоже с тематикой вашего канала.
- Создавайте вирусные видео. Это видео, на которое пользователи просто не могут не подписаться. Создать такое видео довольно таки сложно, но с опытом обязательно все получится. Стоит отметить, что вирусные видео помогают набрать наибольшее количество просмотров, а также вызывают любовь подписчиков.
- Используйте взаимную рекомендацию. Напишите людям, имеющим свой канал, и предложите им сотрудничать. Это будет так сказать, взаимная реклама на YouTube. При этом канал, с которым вы «сотрудничаете» должен иметь приблизительно такую посещаемость, как и ваш, а его тематика должна быть схожа с вашей.
Кроме всего вышесказанного, необходимо:
- видео снимать регулярно;
- снимать тематические, полезные и интересные видео;
- оформить свой канал на YouTube со вкусом;
- добавить из социальных сетей ссылки, поработать над описанием своего канала;
- использовать ключевые слова в настройках аккаунта и описании видео (искать их лучше на Google Adwords);
- делать к видео интересные заголовки.
Надеемся мы ответили на вопрос о том, как заработать на Ютубе, сколько и что для этого нужно.
Интернет-магазин.
Торговля через Интернет сравнительно молодой вид бизнеса. Но в связи с тем, что при таком типе торговли предоставляются огромные возможности, интернет-магазины набирают все большую популярность и среди продавцов, и среди покупателей. Здесь мы рассмотрим вопрос о том, как открыть интернет-магазин, как создать его самостоятельно и что нужно для этого дела.
Какая торговля выгоднее?
Торговать в Интернете можно многими товарами, но не все они являются выгодными, а порой даже рентабельными для того, чтобы открыть интернет-магазин. Спросом пользуются: компьютерная, бытовая, аудио- и видеотехника, книги, игрушки, мобильные телефоны, парфюмерия, одежда, обувь и аксессуары.
А вот за продукты питания браться не стоит, ну если только для большого города.