Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый

Шаг в разговоре сам и первый предлагаешь, основываясь на

Потребностях Гостя, о которых ты узнал на этапе сбора

информации!

Если Гость самостоятельно заказывает по меню, а ты

записываешь за ним, - это НЕ ПРОДАЖА!

Рассказывает про новинки и спец. Предложения (инициатор

– не Гость, а официант). Желательно обратить внимание Гостя на спец.предложения еще до того, как он сделал заказ: «Пока вы определяетесь с заказом, позвольте напомнить вам, что у нас сейчас проходит … акция».

Продажа любого продукта строится по принципу:

Вкусная характеристика + Выгода + Аргумент

Официант при характеристике пользуется «Вкусными» словами (к ингредиенту добавляется «вкусное» слово).

Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый - student2.ru Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый - student2.ru Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый - student2.ru Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый - student2.ru

Схема «вкусной» характеристики блюд.

· Название блюда

· К какой категории относится блюдо (суп, салат, горячее, десерт, закуска) + вкусное слово

· Несколько главных ингредиентов + вкусные слова к ним

· Если есть «опасные» ингредиенты – например, острые или имеющие резкий запах (чеснок, лук), то их стоит проговаривать обязательно!

· Чем заправляется (если есть заправка)

· Чем украшается (если украшается)

Например:

· Яблочный штрудель – это

· вкуснейший десерт

· из сочных яблок, сладкого изюма, пряных орехов в румяном слоеном тесте

· подается с карамельным мороженым

· декорируется шоколадным топпингом и сахарной пудрой

Опиши блюдо так, чтобы у Гостя потекли «слюнки»!

· Выгода.Все аргументы по блюдам и напиткам официантговорит на языке пользы: «Это блюдо готовится быстро, поэтому Вам не нужно будет долго ждать».

· Аргумент.Для эффективной продажи официант используетприемы аргументации.

Типы аргументов

«Встреча с чудом»:легенда,миф,история происхождения блюда.Этоэффективный прием, чтобы продать эксклюзивную позицию меню. Ведь каждому Гостю интересно попробовать «то самое» блюдо, которое когда-то придумал сам… а дальше додумайте сами!

«Традиция»:связать блюдо с традициями вашего заведения илитрадициями национальной кухни. Например, если у вас итальянский ресторан, то гость должен узнать, что блюдо, которое вы рекомендуете ему сейчас вы рекомендуете именно потому, что все итальянские женщины традиционно готовят его своим любимым, это символизирует признание в любви. А вы всегда рекомендуете его любимым гостям вашего заведения.

Личная рекомендация:официант всегда является для Гостяэкспертом, поэтому сильным аргументом будет твое личное мнение в пользу этого блюда. «Я сам пробовал», «Это одно из моих любимых блюд», «Очень рекомендую»

Отзыв VIP-персоны:наверняка вашему Гостю будет крайне любопытноузнать, что сам …. (здесь придумайте сами) приезжал в ваш город и

был в восторге от того блюда, которое сейчас ты Гостю рекомендуешь

Мнение большинства:классический и действенный прием.Мнениетолпы всегда имеет вес, поэтому, если ты скажешь Гостю, что это – одно из самых популярных блюд вашего заведения и абсолютно все Гости его очень любят, то наверняка подействует.

Наши рекомендации