Пусть за этим словом стоит ваш КЛАСС, и тогда вы будете слышать его чаще.
Когда вы уходите со встречи или другого мероприятия, вспомнит ли кто-нибудь о том, что вы там были?
Помните меня? Я продавец... как и многие другие
У моей кошки Лито есть визитная карточка. Она числится у нас корпоративным талисманом и играет жизненно важную роль в поддержании производительности всего офиса. Всякий раз, когда мне требуется какой-нибудь важный документ, Лито непременно возлежит на нем. Я раздаю ее визитки на тренингах и семинарах — просто так, ради смеха. При этом все, кто получает карточку, сохраняют ее, показывают другим людям, говорят о ней, говорят обо мне.
Быть незабываемым — значит создавать в сознании потенциальных покупателей яркий образ, отличающий вас от всех остальных. Образ того, что вы делаете и как вы это делаете. Образ того, что вы говорите и как вы это говорите.
Насколько незабываемое впечатление вы производите? Говорят ли о вас покупатели, когда вы уходите? Или они говорят о том, что надо сделать (и делают) заказ у ваших конкурентов?
Ниже приводится несколько рекомендаций и примеров незабываемых... и способствующих бизнесу вещей.
Не жалейте денег на визитные карточки.С их помощью вы проецируете образ качества вашего бизнеса. Взгляните на свою визитку. Вспомнят ли вас клиенты и покупатели, глядя на нее? Если бы вам дали эту визитку, что бы вы сказали о ее владельце?
У моего друга Ричарда Херда визитные карточки выполнены в виде колоды игральных карт. Он уже получил тысячи комментариев на этот счет. После встречи с ним люди обсуждают его необычные визитки. А еще у него много покупателей. Совпадение?
Другой мой друг, Грег Грегори, является вице-президентом Builders Supply, компании из Ланкастера, штат Южная Каролина, насчитывающей уже 53 года. Она поставляет застройщикам региона лес и другие строительные материалы. На прошлой неделе Грег заказал визитные карточки для водителей грузовиков. Он считает их важным элементом команды и хочет, чтобы водители производили впечатление на покупателей. Он и относится к ним не как к водителям, а как к представителям компании. Эти представители находятся на передовой, ежедневно вступают в контакт с клиентами. Они готовы предоставить им незабываемое обслуживание. КЛАСС!
Идите в ногу со временем.Хотите, чтобы ваши визитки смотрелись современно? Тогда доставайте их из бумажника и проверьте, все ли охвачено. Причем учтите, перечисленные ниже пункты — это минимум той информации, что требуется для ведения бизнеса в наше время.
Итак, отражена ли на вашей визитной карточке (и визитках всех ваших сотрудников) следующая информация:
• Имя.
• Должность.
• Название компании.
• Адрес компании.
• Адрес электронной почты.
• Web-адрес компании.
• Телефон (с кодом города).
• Факс (с кодом города).
• Мобильный телефон (если возможно).
• Логотип компании.
Лучше сделать визитные карточки запоминающимися... и побыстрее.
Несколько слов об электронной почте. Если вы представляете сколько-нибудь крупную компанию, то есть не являетесь одиноким странником, работающим за столом в собственной берлоге, тогда заведите себе нормальный адрес электронной почты. Не на Hotmail, не в A OL и иже сними. Такие ящики предназначены для личного пользования, но никак не для профессиональной деятельности. Если вы не хотите производить
впечатление фирмы-однодневки, подберите для своего Web-сайта доменное имя и создайте для работников соответствующие ящики электронной почты. Это минимальное и стоящее вложение в бизнес.
Персональный и неожиданный подход.После того, как я написал статью о том, как продавцу сделать первый шаг, со мной связалась Шейла Нейслер из компании A Basket of Carolina. Она сообщила, что для установления взаимоотношений с клиентами часто дарит им корзинки с подарками. Такую корзинку она вручила и мне. Помимо всего прочего в ней находилась книжка с цитатами на тему достижения успеха и кошачий корм (для Лито). В нашем офисе о ней говорили в течение нескольких недель. Между нами выстроились прочные деловые отношения... и все благодаря тому, что Шейла не побоялась запомниться.
Вот несколько элементов, способных сделать маркетинговую компанию незабываемой:
• Личная доставка.
• Быстрая доставка.
• Раннее обслуживание.
• Позднее обслуживание (во внерабочее время).
• Предоставление большего, чем было обещано.
• Персональная благодарность.
• Шутка, отправленная по факсу.
• Цитата (от одного известного высказывания до целой книги).
• Корзина с ценными подарками: флаг вуза, мячи для гольфа, не
что индивидуальное.
• Отправка по факсу интересной для клиента статьи.
• Звонок с поздравлением на день рождения.
• Звонок типа «вспомнил о вас и решил позвонить».
• Личное внимание до, во время и ПОСЛЕ сделки.
• Благодарственный подарок: корзинка с подарками, растение, бу
кет цветов.
• Персональный благодарственный подарок: книга на интересную
для человека тему, урок игры в гольф.
Сделайте что-нибудь, что будет показывать:
«Яне жалею, что потратил время