Метод «Места, где Вы бываете»

Метод «Знакомые»

Это те люди, которые нас окружают. Как показывает статистика, человек имеет в своем окружении порядка 500 знакомых людей.

Ваши знакомые – это люди, которых Вы знаете, это значит, что Вам легко будет найти к ним подход. Ваши знакомые – это люди, которые Вас знают, и они уже имеют к вам доверие. Ваши знакомые имеют своих знакомых, Вы можете увеличить свой круг людей, которых Вы знаете.

Главное правило: «Не принимать решения за других». При составлении списка потенциальных клиентов ни в коем случае не руководствуйтесь принципом «Этот не сможет, этот не захочет». Просто запишите имена всех людей, которых Вы знаете.

Для того, чтобы внести в список как можно больше людей, Вы можете использовать записную книжку, список в телефоне, телефонный справочник, визитные карточки и т. д. В список могу также войти те, с кем Вы контактируете в сетях Интернет.

Вспомните своих родственников, ваших ближайших знакомых, обратите внимание на людей, которые работают или учатся с Вами, которые живут рядом с Вами.

Метод «Рекомендации».

Рекомендации предназначены для получения контактных данных потенциального Клиента через своих знакомых, родственников и коллег. Мы берем и даем рекомендации каждый день и не замечаем этого.

Метод заключается в том, что у каждого человека, который есть в Вашем списке знакомых, Вы можете спросить рекомендацию на его знакомых, кому можно было бы порекомендовать каталог и дать протестировать продукцию.

Правила получения рекомендации:

1. «Сила трех». У каждого своего клиента, знакомого беритее рекомендации на людей, записывайте их данные.

2. Не задавайте неопределенных вопросов со словами «кто-нибудь», «может быть», «когда-нибудь». На неопределенные вопросы вы получите неопределенные ответы.

3. Попросите дающего рекомендацию рассказать о своем знакомом.

4. Если Ваш звонок будут ждать, это сыграет Вам на руку. Поэтому попросите дающего рекомендацию перезвонить своему знакомому и предупредить, что ему будет звонить консультант Avon, услугами которого пользуется сам звонящий.

5. Обязательно поблагодарите того, кто дает рекомендацию, независимо от результата, ведь этот человек может стать источником повторной информации.

6. Всегда задавайте вопрос: «Кому из Ваших знакомых я могу предложить каталог?»

Метод «Места, где Вы бываете»

Сколько людей проживают в Вашем доме? На Вашей улице? Сколько магазинов, офисов, парикмахерских есть недалеко от Вашего дома? Вспомните места, где Вы бываете каждый день, Вы будете удивлены, узнав, какое количество людей Вы можете внести в список Ваших клиентов.

Магазины, клубы, курсы, парикмахерские, салоны красоты, бассейны, спортивные секции, поликлиники, стоматологии, школы, детские сады – и это еще не полный список мест, где Вы можете найти новых клиентов.

Можно предложить посмотреть каталог соседям так: «Здравствуйте, я Ваша соседка … из … квартиры. Вы могли бы уделить мне несколько минут?» Обязательно расскажите, кто Вы: «Я Представитель компании AVON». Задайте вопрос: «А Вы знакомы с нашей продукцией?» Если прозвучал ответ «да», то поинтересуйтесь, какие продукты каталога предпочитает Ваша соседка, предложите ознакомиться с новинкой и посмотреть каталог. Если ответ «нет», то познакомьте соседку с продукцией, пробными образцами и каталогом.

Вы ходите по магазинам, продавцы, наверняка, знают Вас, а Вы знаете их. Возможно, не по именам, но Вы знакомы. Идя в магазин за продуктами, просматривайте каталог, стоя в очереди у кассы. Это привлечет внимание покупателей, стоящих рядом с Вами. Начните разговор и обратите внимание на использование любимого продукта.

Случается такое, что нам приходится обращаться к врачу. Имея плотный график работы, им очень удобно то преимущество выбора, который Вы предложите с помощью каталога. Вы предложите им каталог, консультацию, пробник. Продукцию в удобное для них время, а они станут Вашими постоянными клиентами и порекомендуют Вас друзьям.

Метод «Проспектинг»

Это активный поиск новых клиентов. Представители и координаторы регулярно выходят на улицу, в торговые центры и рассказывают потенциальным клиентам о нашей продукции.

Уточните у своего Координатора или Зонального менеджера время и место проведения очередной акции. Обязательно присоединитесь к ним. Ваш Координатор научит Вас правильно обращаться к людям, и на каждой такой акции Вы сможете найти сразу нескольких клиентов.

Большая клиентская база обеспечит:

- Большой процент скидки

- Участие во всех поощрительных акциях

Помните! Где бы Вы ни были, Вы Представитель Avon, а это значит, что каждый человек, которого Вы встречаете, может стать Вашим клиентом.

Всегда задавайте следующие вопросы:

-Что Вы знаете о продукции компании Avon?

- Какой косметикой Вы пользуетесь?

- Когда Вы в последний раз видели каталог Avon?

- Что для Вас наиболее важно при выборе средств по уходу за кожей?

- Какой Ваш любимый продукт из косметики Avon?

- Каждый день предлагайте каталог как минимум трем людям.

В каждой кампании 15 рабочих дней. При таком ежедневном контакте можно собрать до 45 заказов.

Поиск новых клиентов в Социальных сетях.

Социальные сети – это обобщающее понятие, которое описывает веб-сайты и инструменты онлайн.

Люди используют их как средство связи, чтобы поделиться информацией, мнениями, рассказать о событиях и новостях.

Социальные сети позволяют вести беседы и взаимодействовать с людьми в режиме реального времени – онлайн.

- ВКонтакте

- Мой мир

- Одноклассники

- Facebook

- Twitter

Бизнес с Avon – это бизнес, связанный с общением. Ранее мы контактировали с клиентами по телефону или лично, а теперь и через Интернет. Связь остается главным условием взаимодействия между людьми в то время как средства связи развиваются в ногу со временем.

С точки зрения социологии, социальная сеть – социальная структура, состоящая из групп узлов, которыми являются социальные объекты.

С точки зрения Интернета, социальная сеть – это интерактивный многопользовательский сайт, контент которого наполнен самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общими интересами.

Еще один интересный факт – если предположить, что сеть Facebook – это страна, то она стала бы третьей по величине страной в мире.

Сеть Facebook является крупнейшей в мире по числу пользователей.

В 2011 году пользователи сети ВКонтакте стали 100 млн. человек. 50% от общего числа пользователей – женщины.

Непосредственное общение, индивидуальное обслуживание и командный дух делает Avon уникальной компанией. Используя социальные сети, мы можем расширить число клиентов и Представителей, можем общаться с ними в любое удобное время.

Представителеи могут общатсья друг с другом. Координаторы могут общаться с Представителями и клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На странице Avon в Facebook Вы и Ваши клиенты можете получать информацию о новинках и возможность общения с Экспертами Avon, такими, как стилист Тилли Шортер и визажист Джиллиан Джемпси. Вся информация на странице представлена на английском языке.

Avon в Твиттеере дает возможностьполучать сообщения «из первых рук», заглянуть за кулисы таких проектов, как «AVON Behave Tour» и т. д.

На страницах YouTube можно посмотреть ролики по использованию и демонстрации продукции, получать рекомендации и принять участие в обсуждениях.

На странице Avon в сети «Одноклассники» Вы и Ваши клиенты узнаете о том, что было сделано в рамках благотворительных программ, здесь обсуждают модные тенденции и новинки каталога.

На странице Avon ВКонтакте можно получать информацию о новинках и общаться с экспертами Avon.

Рекомендации

1. Никогда не отдавайте заказ клиенту «в долг», под обещание заплатить позже. В таких случаях обычно платить приходится самому представителю!!!

2. Старайтесь отправлять заказ в первую недели сдачи заказа. Так не возникнет проблем с отсутствием товара на складе, и вся печатная продукция придет в нужном количестве.

3. Поощряйте постоянных клиентов – дарите им пробники, делайте небольшие скидки, дарите подарки на день рождения.

4. Узнавайте, когда у ваших клиентов или их знакомых дни рождения. Они с удовольствием выберут подарок из продукции Avon.

5. Предновогодние каталоги – 16 и 17 кампании выгодны по спецпредложениям. В этих каталогах очень много наборов, также есть и акции для Представителей.

6. Размещайте заказ каждую кампанию. Работайте над собой, развивайтесь. Помните о том, чтобы добиться успеха, не стоит сидеть на месте, нужно действовать, и тогда все получится.

7. Пользуйтесь сами продукцией Avon, так вы сможете давать более точные рекомендации своим клиентам.

8. Заказывайте пробные образцы, так у клиентов появится шанс оценить продукцию. Пробные образцы хорошо окупаются – достаточно клиентам сделать заказ.

9. Заказывайте пакеты, в которые Вы сможете упаковывать заказ клиента. Это приятно, клиент оценит Ваше обслуживание.

10. Не бойтесь предлагать продукцию. Помните, всегда возможно оформить возврат продукта, если клиента он не устраивает. То же касается и бракованной продукции, хотя такое бывает очень редко.

11. Подарки, которые Вы получаете от компании, можно продавать. Это увеличит Ваш доход.

12. Внимательно читайте новости для Представителей в журнале «Мой Avon». Чаще всего многие вопросы связаны с невнимательным ознакомлением с информацией.

Кредит – что это значит в AVON?

Обычно представитель сначала заказывает продукцию, получает ее на пункте выдачи заказов, и затем в течение 5 рабочих дней платит за заказ. В таком случае он пользуется кредитом.

При нарушении сроков оплаты полученного заказа в соответствии с договором купли-продажи, начисляются пени за количество просроченных дней оплаты в размере 0,15% от суммы долга за каждый день.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИМИТЫ КРЕДИТА

Лимит кредита — сумма в рублях, в пределах которой Представитель может заказать продукцию без предоплаты.

Количество заказов Максимальная сумма одного заказа (по ценам каталога) Кредит
1-2 8 000 руб. Единичный
3 и более 10 780 руб. Двойной

Дополнительные привилегии для участников программы «Президентский Клуб 2012-2013»

Avon предоставляет увеличенный кредит для победителей программы «Премиум Клуба».

Уровень Президентского Клуба Сумма призовых баллов Максимальная сумма одного заказа
Бронза 20000 руб
Серебро 20000 руб
Золото 40000 руб
Платина 60000 руб

Внимание!

Если сумма Вашего заказа превышает установленный лимит кредита, Вам следует до момента сдачи/размещения заказа произвести оплату превышающей кредит суммы. Оплату Вы можете произвести любым удобным для Вас способом.

В случае отсутствия предоплаты заказ в ходе обработки будет сокращен, т.е. автоматически из Вашего заказа будут удалены товары на сумму, превышающую лимит кредита.

БЕСПРОЦЕНТНЫЙ КРЕДИТ

Взаимовыгодное партнерство между Avon и Представителями возможно только при условии доверительных отношений.

Вы получите беспроцентный кредит, если:

· Вы имеете Гражданство Российской Федерации или двойное гражданство, одно из которых российское, и регистрацию на территории РФ.

· Вы заключили с Avon договор купли-продажи.

· Вы старше 16 лет. Если Вам от 16 до 18 лет, мы готовы предоставить кредит только при наличии Поручителя и согласия-разрешения от него (Поручителем может выступать один из родителей, усыновителей или попечителей).

· Вы проживаете на территориях Российской Федерации, где представлена Компания (имеет Менеджеров и Координаторов).

Кредит на следующий заказ

Avon предоставит Вам кредит на следующий заказ, если оплата заказа (поступление денежных средств на счет компании) либо информация об электронном платеже поступит в срок не более 5 рабочих ( банковских) дней от даты получения Вашего заказа.

Электронное подтверждение платежа — это электронное сообщение о платеже, произведенном через платежные системы (например, «Элекснет», Почта России, QIWI и др.), появляющееся в компьютерной карточке Представителя в течение нескольких часов после совершения платежа либо на следующий день.

Об изменении суммы кредита мы проинформируем Вас через сообщение на мобильный телефон, если вы подключены к услуге Пакет Бизнес SMS.

ЕДИНИЧНЫЙ КРЕДИТ

ДВОЙНОЙ КРЕДИТ

Двойной кредит — возможность размещения и получения очередного заказа без оплаты предыдущего. Право на Двойной кредит утрачивается в случае, если Представитель нарушает правила оплаты заказа, предусмотренные договором купли-продажи.

Разместите два заказа с момента заключения договора с Avon, своевременно их оплатите и получите Двойной кредит на последующие заказы.

Пример: при своевременной оплате 2-х первых заказов у Представителя появится возможность сделать два заказа подряд на сумму по ценам каталога до 10 780 руб. (каждый) без оплаты. Чтобы сделать третий заказ, необходимо оплатить первый с момента предоставления Двойного кредита заказ; чтобы сделать четвертый - необходимо оплатить второй заказ и т.д.

Количество заказов Максимальная сумма одного заказа (по ценам каталога) Кредит
1-2 8 000 руб. Единичный
3 и более 10 780 руб. Двойной

ЗАКАЗЫ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ

Получить свой заказ при условии 100% предварительной оплаты могут:

· Представители – граждане других государств, не имеющие гражданство РФ

· Представители, ранее нарушившие правила договора купли-продажи ( в исключительных случаях, на усмотрение компании)

· В других случаях на усмотрении компании

ВНИМАНИЕ!!!!

В случае просрочки оплаты за заказ в свыше 126 дней с момента его получения представитель попадает в коллекшн. Это значит, что он больше не сможет заказывать продукцию без предоплаты, и в случае неоплаты и в дальнейшем он не имеет право на выезд за границу, на него может быть заведено Уголовное дело.

Дни сдачи заказа. Особенности сдачи заказа.

У каждого представителя есть своя группа, а, соответственно, свой график сдачи заказа. Узнать свою группу можно у своего координатора.

Метод «Места, где Вы бываете» - student2.ru

Например, представитель Иванова Мария относится к группе D. Это значит, что заказы ей нужно сдавать в субботу, можно и на пару дней раньше. Но получит она его в любом случае не раньше четверга.

Если действует 2/2015 каталог, то никак нельзя сделать заказ по 3/2015, как бы представителю этого не хотелось.

Сдавать заказ можно разными способами. Основным является сдача заказа через официальный сайт AVON - https://my.avon.ru/menedzher/predstavitel/vsplyvajushhij/

Есть и другие способы заказа:

o E-mail заказ

o Заказ через АИС

o SMS-заказ (См. Приложение №1)

Тип заказа

Для обычного представителя существуют два типа заказа – обычный и срочный.

Обычный заказ сдается по графику (см. выше), действует везде, где есть пункты выдачи AVON, срочный же действует только в крупных городах.

Тип заказа указывается перед тем, как представитель нажмет кнопку «Начать заказ».

Метод «Места, где Вы бываете» - student2.ru

О том, как отправлять первый заказ, можно посмотреть обучающее видео (обратитесь к своему координатору), либо в приложении.

Назначение доверенного лица.

Если Вы по каким-либо причинам не можете получить свой заказ, назначьте доверенное лицо, которое может забрать заказ на пункте выдачи или получить при домашней доставке.

Доверенным лицом может быть:

- Гражданин РФ не моложе 18 лет, имеющий паспорт гражданина РФ.

- Гражданин другого государства, имеющий паспорт и нотариально заверенную доверенность

Инструкция по назначению доверенного лица на сайте Представителя:

Для того чтобы назначить доверенное лицо на сайте, в разделе «Разместить заказ» – «Шаг 4» перейдите по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо»

Перед Вами появится специальная форма для назначения доверенного лица.

Заполните все поля:

- Фамилия Имя Отчество доверенного лица

- Серия и № паспорта доверенного лица

- E-mail доверенного лица

После обработки заполненной Вами формы на указанный Вами e-mail доверенного лица будет направлен уведомительный текст:

«Уважаемая (ый) ____________________________________________, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», место нахождения: 119048, Россия, Москва, ул. Усачева дом 2, строение 1 (далее-Общество) на основании ст.18 Закона РФ от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» уведомляет Вас о своем намерении осуществить обработку Ваших персональных данных (фамилии, имени, отчества, серии и номера № паспорта) в целях доставки продукции Представителю AVON. Предполагаемые пользователи персональных данных - Общество, транспортные и курьерские компании, организации почтовой связи. Настоящим Общество доводит до вашего сведения, что Ваши права в качестве субъекта персональных данных установлены в гл. 3 Закона РФ «О персональных данных». Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных признается полученным в случае, если Общество не получит Ваш письменный отказ в течение 24 дней с момента получения Вами данного уведомления».

Теперь право получить Ваш заказ есть и у Вас, и у Вашего доверенного лица.

Для получения заказа на Пункте выдачи доверенному лицу необходимо будет предъявить свой паспорт гражданина РФ.

Данные доверенного лица будут отражены в листах доставки заказа вместе с данными назначившего его Представителя.

Важно! Наличие у доверенного лица e-mail, на который будет направлено уведомление от Компании Avon о намерении осуществить обработку его персональных данных в целях доставки продукции Представителю Avon.

Метод «Места, где Вы бываете» - student2.ru

Дни получения заказов. Особенности получения заказов.

Как же выглядит процедура получения заказа? Представитель с паспортом приходит в почтовое отделение, спрашивает работника почты «Можно ли получить заказ AVON?» (никогда не говорите «посылку», иначе вас могут не понять, расписывается в двух накладных напротив своей фамилии, ставит дату получения заказа и количество коробок, число которых обычно прописано в этой же накладной. Ничего платить во время получения заказа не нужно.

Существует доставка на Постамат (срочная доставка) – см. Приложение №2.

Оплата полученного заказа.

Компания дает срок в пять рабочих дней и момента получения заказа, в течение которых нужно оплатить заказ. Делается это для того, чтобы Представитель успел отдать все заказы и забрать оплату заказов у клиентов. Причем отдавать заказ рекомендуется при наличии у клиента оплаты, не стоит отдавать заказ «в долг», поскольку клиент может пропасть, а платить Вам за него, как Вы понимаете, невыгодно.

В счете-фактуре, который присылает Avon, указывается сумма, подлежащая оплате. К этой сумме обычно следует прибавить 1,72%, это комиссия терминала qiwi, через который чаще всего производится оплата заказа. Конечно, можно найти и терминалы, где нет комиссии, но сделать это в настоящее время чрезвычайно сложно. Обязательно нужно сохранять чек до момента поступления средств на счет Avon.

Можно также оплатить и другими способами, помимо терминала:

Оплата через Интернет

Банковские карты Visa и MasterCard на avon.ru

Сбербанк ОнЛ@йн (банковские карты)

Электронные кошельки

Деньги@mail.ru

Элекснет

QIWI

WebMoney

Единый Кошелек

Платежная книжка CyberPlat

Яндекс.Деньги

Альфа-Клик

Со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон)

Оплата через кассу

В отделениях Сбербанка

В отделениях Почты России

Салоны связи МТС (кассы), Салоны “Связной”, “Евросеть”, РТК (дочерняя фирма МТС)

Оплата через терминал

Свободная касса

Оплата через банкомат Сбербанка

Оплата через мобильный телефон

Сбербанк мобильный банк

Возврат

Avon гарантирует 100% качество, и, если что-то из нашей продукции Вам не подошло, то в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный.

ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

· Печатные материалы (например, каталоги, таблицы цветов, гиды по косметическим и парфюмерным средствам и т.п.)

· Распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз

Данная группа товаров подлежит только обмену при обнаружении брака.

E-MAIL ЗАКАЗ

E-mail форма поможет разместить заказ посредством Вашей почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: [email protected]

Это удобно!
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа:

· Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).

· Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.

· Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.

· При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.

· Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ, обратите внимание на следующие моменты:

· E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.

· Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.

· График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.

· Просим Вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.

· При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных Вы можете узнать у Вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю Avon на электронную почту при обработке E-mail-заказа:

· Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

· В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

· Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

· В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:

o Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)

o Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)

Не найденные товары (в текущей кампании):

o Код 93509: 1 шт.

o Код 95520: 1 шт.

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Внимание!
Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗ НА WWW.AVON.RU

Размещение заказа через сайт www.avon.ru это первоклассный сервис и уникальные предложения

  1. Находясь на Вашей страничке Представителя, выберите в горизонтальном меню раздел«Разместить заказ»
  2. .
  3. Выберите тип Вашего заказа - обычный или срочный – и нажмите «Начать заказ».
  4. Перед Вами – Форма заказа. Введите код продукта и количество в соответствующие поля.
  5. Не забудьте заказать каталоги! Укажите количество каталогов для заказа в разделе«Каталоги кампании» внизу страницы.
  6. Нажмите кнопку «Сохранить заказ» внизу таблицы и перейдите по ссылке «Просмотреть заказ» внизу страницы. Нажмите «Продолжить».
  7. Вы перешли в раздел «Демо», где можете заказать демо-продукты и специальные предложения по выгодной цене. Для продолжения нажмите «Продолжить».
  8. Вы находитесь на странице «Макси-выгода». Только здесь Вы можете заказать продукты по специальным предложениям и ценам интернет-распродажи, а также узнать размер Вашей скидки. Для следующего шага нажмите «Продолжить».
  9. Вы находитесь на странице «Оформить заказ», где можете узнать все детали Вашего заказа, а также по желанию назначить доверенное лицо, выбрать пункт выдачи и задекларировать возврат. Обязательно укажите количество обслуживаемых клиентов и Ваш E-mail в соответствующих полях. Нажмите «Продолжить».
  10. Еще раз внимательно проверьте свой заказ и нажмите «Отправить заказ в Avon».

Поздравляем! Ваш заказ успешно размещен и будет доставлен в соответствии с Вашим графиком сдачи и получения заказа.

Как только Ваш заказ поступит в обработку, Вы получите на указанный e-mail автоматическое письмо с детальной информацией о размещенном заказе. Пожалуйста, сохраняйте данное письмо до момента получения заказа.

ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ АИС

SMS-ЗАКАЗ

Это просто!
Достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно!
Если отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, всегда можно воспользоваться SMS-сервисом и сделать заказ!

Это недорого!
SMS сообщение, содержащее заказ, оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Avon, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер
+79085640564

Правила ввода

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

· Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.

· ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .

· Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.

· Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).

· Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.

· Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».

Код товара – содержит только 5 цифр.Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

Метод «Места, где Вы бываете» - student2.ru

Внимание!

· Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.

· При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.

· При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.

· Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.

Обратите, пожалуйста, внимание:
- Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяется.
- Размещение заказа возможно только после того, как Вы заключили договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.

Приложение №2.

ДОСТАВКА ЗАКАЗА НА ПОСТАМАТ

Что такое Постаматы? Это специальные автоматические терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и в других часто посещаемых местах. А еще это прекрасная альтернатива почте и курьерской доставке.

Получить заказ можно не только в автоматических терминалах выдачи заказов (Постаматах), но и Пунктах выдачи заказов Pick Point.

Пункты выдачи заказов Pick Point, как и Постаматы, располагаются в магазинах и торговых центрах, офисах, пунктах связи и приема платежей. Выдачу заказа производит оператор.

Для улучшения обслуживания Представителей в высокий сезон мы предлагаем в кампаниях 15/2014-04/2015 дополнительные возможности получения заказов.
Представители Самары, Тольятти, Воронежа и Твери будут иметь дополнительную возможность получения обычных заказов в постаматах своего города.
Доставка на постаматы Самары и Тольятти будет осуществляться БЕСПЛАТНО, стоимость доставки в города Воронежа и Твери 40 рублей.

Внимание!!! Когда заказ будет доставлен на Пункты выдачи Pick Point, Вы получите SMS с индивидуальным кодом. Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа! Индивидуальный код, полученный в SMS, необходимо будет показать оператору.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Приложение №4

После того, как представитель заполнил онлайн-возврат (Представительская страничка – Мои заказы – Оформить возврат), он должен следовать следующей инструкции.

В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ

Шаг 1. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. Обязательно вложите в посылку с возвратом заполненный бланк Формы возврата.

Если Вы оформляли электронный возврат, обязательно вложите в посылку в возвратом распечатанный бланк-заявление об электронном возврате или заполненный бланк Формы возврата, обязательно указав в нем номер Вашего электронного возврата.Обращаем Ваше внимание, что номер электронного возврата на бланке должен быть вписан в специально отведенном поле либо в левом верхнем углу

Внимание! Упаковка посылок весом до 2 кг в бумагу-крафт является бесплатной. Упаковка в иные виды почтовой упаковки (например, в коробки и полиэтиленовые конверты) производится за дополнительную плату и только по желанию Клиента.

Шаг 2. Заполните документы:

Адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки.
Извещение (Форма 116).
Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
Адрес отправления возврата
Куда: 101000, Москва, Почтамт
Кому: А/Я 186 «Возврат Эйвон»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс

Приложение №5

Пересортица

Пересортица – это одновременная недостача одного и излишек другого вида товара. При этом ошибочно вложенный в коробку с заказом товар не указан в документах к заказу, а фактически отсутствующий в коробке товар проходит в документах к заказу и за него выставлен счет.

При обнаружении в заказе пересортицы Вам следует заполнить электронную форму возврата, выбрав причину «Пересортица», или позвонить в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Если Вы сообщаете о пересортице в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

НЕДОВЛОЖЕНИЕ

Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа , но данная продукция отсутствует в коробке с заказом

Обратите, пожалуйста, внимание, что неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи заказ или одна из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются. Если у Вас возникли проблемы при получении заказа, обратитесь, пожалуйста, в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом)

При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину «Недовложение», или позвоните в Центр Контактов по телефону (495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Метод «Знакомые»

Это те люди, которые нас окружают. Как показывает статистика, человек имеет в своем окружении порядка 500 знакомых людей.

Ваши знакомые – это люди, которых Вы знаете, это значит, что Вам легко будет найти к ним подход. Ваши знакомые – это люди, которые Вас знают, и они уже имеют к вам доверие. Ваши знакомые имеют своих знакомых, Вы можете увеличить свой круг людей, которых Вы знаете.

Главное правило: «Не принимать решения за других». При составлении списка потенциальных клиентов ни в коем случае не руководствуйтесь принципом «Этот не сможет, этот не захочет». Просто запишите имена всех людей, которых Вы знаете.

Для того, чтобы внести в список как можно больше людей, Вы можете использовать записную книжку, список в телефоне, телефонный справочник, визитные карточки и т. д. В список могу также войти те, с кем Вы контактируете в сетях Интернет.

Вспомните своих родственников, ваших ближайших знакомых, обратите внимание на людей, которые работают или учатся с Вами, которые живут рядом с Вами.

Метод «Рекомендации».

Рекомендации предназначены для получения контактных данных потенциального Клиента через своих знакомых, родственников и коллег. Мы берем и даем рекомендации каждый день и не замечаем этого.

Метод заключается в том, что у каждого человека, который есть в Вашем списке знакомых, Вы можете спросить рекомендацию на его знакомых, кому можно было бы порекомендовать каталог и дать протестировать продукцию.

Правила получения рекомендации:

1. «Сила трех». У каждого своего клиента, знакомого беритее рекомендации на людей, записывайте их данные.

2. Не задавайте неопределенных вопросов со словами «кто-нибудь», «может быть», «когда-нибудь». На неопределенные вопросы вы получите неопределенные ответы.

3. Попросите дающего рекомендацию рассказать о своем знакомом.

4. Если Ваш звонок будут ждать, это сыграет Вам на руку. Поэтому попросите дающего рекомендацию перезвонить своему знакомому и предупредить, что ему будет звонить консультант Avon, услугами которого пользуется сам звонящий.

5. Обязательно поблагодарите того, кто дает рекомендацию, независимо от результата, ведь этот человек может стать источником повторной информации.

6. Всегда задавайте вопрос: «Кому из Ваших знакомых я могу предложить каталог?»

Метод «Места, где Вы бываете»

Сколько людей проживают в Вашем доме? На Вашей улице? Сколько магазинов, офисов, парикмахерских есть недалеко от Вашего дома? Вспомните места, где Вы бываете каждый день, Вы будете удивлены, узнав, какое колич

Наши рекомендации