Партнёром ООО «Авангард-спецодежда» может стать любой предприниматель или компания, имеющий потребности или интересы в нашей или смежных отраслях деятельности.
ООО «Авангард-спецодежда» - не лучший выбор, а единственный!
2) ОПИСАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ФРАНШИЗЫ.
Мы предлагаем Вам кратчайший путь к прибыли - выгодную комбинацию Вашего собственного малого бизнеса и бизнеса Федерального масштаба Компании «Авангард – спецодежда».
Предлагаемый формат – СВОБОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ - современный вид партнерского бизнеса, акцентирующий внимание на том, что может объединить партнёров, а именно – доверие и взаимная выгода от продолжительного сотрудничества. Практически полная свобода для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (франчайзи) в организации бизнеса. По своей сути данный формат франчайзинга близок к обычному дилерству, но с добавлением товарного знака и обязательных стандартов корпоративного стиля ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ (франчайзера), с обучением персонала ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, с консультациями и прозрачными взаимными обязательствами.
Мы обеспечим Вас всем необходимым:
· технологиями продаж,
· качественной продукцией,
· известным товарным знаком.
Согласуем ассортимент и поделимся секретами мастерства!
Профессиональные наставники нашего учебного центра «Академия Авангард» обучат Ваших сотрудников продажам и переговорным техникам, сделают из них специалистов в области спецодежды, средств индивидуальной защиты и обуви.
Вместе с Вами мы запустим Ваш проект – МАГАЗИН РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (В2С) + офис активных корпоративных (В2В) продаж, обеспечим его краткосрочную окупаемость и долгосрочную конкурентоспособность. Это значительно сократит Ваш риск, присущий выживанию в одиночку.
Франчайзинг в Компании «Авангард – спецодежда» – это особый режим благоприятствования ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ друг другу, особый уровень взаимного доверия, прочность связей и согласованное управление.
ПРИ ПОКУПКЕ ФРАНШИЗЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ:
· Право на фирменное узнаваемое наименование и коммерческое обозначение с 10 летней историей.
· Право на продвижение и продажу на согласованной территории продукции ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и принадлежащих ему (по разным основаниям) торговых марок, в т.ч. АХИЛЕС СЕЙФТИ, СУММИТЕК ПРОФЕССИОНАЛ, др.
· Право использовать зарегистрированный товарный знак ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Доступ к информации о применяемых технологиях организации бизнеса и продаж.
· Доступ к базам данных ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ о клиентах, работающих на территории ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
· Право на обучение и постоянные консультации по вопросам организации и ведения бизнеса, в том числе на профессиональные тренинги и стажировки для менеджеров по продажам.
· Право на размещение коммерческой информации на интернет – ресурсе ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Возможность осуществления совместных проектов с ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ, основанных на разделении труда. Например - участие в региональных тендерах и госзакупках организованных клиентами на территории ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от имени ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, на условиях ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ (по его доверенности), с последующим обслуживанием клиента плюс защиту проектов со стороны ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Доступ к организационному и кадровому потенциалу ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ. Консультации по всем аспектам текущей работы.
· Выгоды от репутации и имиджа, а также от текущих маркетинговых мероприятий ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ, включая рекламу в СМИ.
· Доступ к общим информационным и маркетинговым ресурсам (сайт, база данных о партнёрах, склад и т.п.)
· Персонального менеджера в офисе ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Полную автономию при работе на согласованной территории.
· Правовые и юридические гарантии защиты бизнеса.
· Символический паушальный взнос и нулевые роялти.
· Помощь ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ и контроль качества услуг, оказываемых ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ своим клиентам.
· Анализ регулярных отчётов о финансовых результатах его деятельности и рекомендации ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
· Вмешательство ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ в работу ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь место в случае неудовлетворительных финансовых результатов или по инициативе самого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
3) КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Роялти | 0,0 руб. |
Паушальный взнос | 50 000 руб. |
Общие инвестиции | от 1 350 000 руб. |
Cрок окупаемости | до 18 месяцев |
Требования к помещению торговой точки | Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования) |
Расположение | - на основных магистралях и торговых улицах города с интенсивной проходимостью и транспортным потоком, удобным подъездом и парковкой; - в DIY торговых центрах; - на территории гипермаркетов строительных и отделочных материалов и товаров для ремонта. |
Площадь торгового зала | от 60 до 200 м 2 |
Площадь помещения под складские запасы | от 100 м 2 |
Срок действия договора аренды | не менее 24 месяца |
Рекомендуемая площадь магазина в зависимости от крупности населённого пункта:
Количество жителей, чел. | Рекомендуемая площадь торгового зала, м 2 | Количество персонала в торговом зале, чел. |
150 тыс. | 60 - 100 | От 2 |
150 – 500 тыс. | 100 - 150 | От 2 |
Более 500 тыс. | Более 150 | От 3 |
Прогнозные финансовые показатели магазина:
Среднегодовой оборот проекта (В2С + В2В) | 100 тыс. руб./м 2 |
Средняя цена продукции (изделия) | 2 000 руб. |
Средний чек | 5 000 руб. |
Средняя покупка (единиц товара) | 2-3 |
Средний срок окупаемости магазина | от 16 месяцев |
Рекомендованная наценка на розничные продажи | не менее 50% |
Пример:
Инвестиции, необходимые для открытия магазина площадью 100 м 2 составляют около 1 500 000 руб. в т.ч.:
Паушальный платёж (для регистрации договора коммерческой концессии) | 50 000 руб. |
Стоимость оборудования торгового зала в привязке к площади торгового зала:1000 руб./м 2 | 100 000 руб. |
Внешнее оформление (вывеска) | 50 000 руб. |
Объём первой закупки и её стоимость (в т. ч. складской запас) в привязке к площади торгового зала: 12 000 руб./м 2 | 1 200 000 руб. |
Итого: | 1 400 000 руб. |
Объём и стоимость ежемесячных закупок в привязке к площади торгового зала:
· Минимальный размер: 5 000 руб./м2
· Рекомендованный: 8 500 руб./м2
· Ассортимент: см. Ассортиментную матрицу ниже (п.4).
· Закупочные каникулы: 2 месяца с момента открытия магазина.
Ценообразование:
· Скидка от прайс-листа на весь ассортимент: 10,0 %.
Бюджет совместных рекламных акций:
· 1,0 % от стоимости закупки в отчётном полугодии начисляется в Фонд рекламной поддержки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Деньги могут быть истрачены на совместные рекламные акции или закупку сувенирной продукции и POS-материалов
4) АССОРТИМЕТНАЯ МАТРИЦА.
Товарное наименование | Доля в общем запасе ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, % | Количество изделий, шт., пар, другие единицы измерения | Соотношение торговый зал/склад, % |
Обувь | |||
Спецодежда | |||
ОРТ | |||
Медицина | |||
СЗР | |||
СИЗ | |||
Безопасность рабочего места | |||