Реклама и продажа «африканцев»

На втором месте после спроса на живую наживку стоит спрос на маточную популяцию дождевых червей, прежде всего для тех, кто хочет выращивать «африканцев» в качестве дополнения к основному выращиванию красных червей. Они подтверждают спрос со стороны значительной части рыболовов на более крупных дождевых червей для наживки, и производители должны быть готовы, чтобы удовлетворить этот спрос, когда он возникнет или когда появится конкуренция.

Первый шаг в организации своего вермипитомника для выращивания дождевых червей для рыболовной наживки или маточной популяции – убедиться в том, что вы правильно составили перечень продукции своего вермипитомника для справочника и каталога «Руководство для покупателя дождевых червей», а также для сотен новых производителей-червеводов, которые приходят в эту индустрию каждый год.

Пока ваше производство небольшое, вы можете продать всех «африканцев», которых сможете вырастить, через местные объявления или с помощью личного контакта с продавцами живой наживки, или с помощью привлекательной вывески над входом в ваш вермипитомник. Если ваш вермипитомник расположен в сердце хорошего рыбацкого района, вам предпочтительнее будет «побегать», чтобы продать дождевых червей дилерам лично.

Когда вы будете готовы выйти на более крупный рынок, вам необходимо изучить национальную рекламу в спортивных изданиях, таких как «На открытом воздухе», «Поле и ручей», «Игры на поле» и «Пушная дичь», о которых писалось выше.

Вы можете заполучить еще дополнительно миллионы читателей, если решите поступать в соответствии с нашим советом, давая рекламные объявления в различных изданиях страны плюс в некоторых местных изданиях, однако не стоит сразу пробовать свои силы в изданиях, указанных выше.

Более продуктивными будут рекламные систематические объявления, нежели витринно-выставочные. Человек, читающий постоянно объявления ищет «что-то»: продукцию или возможности и вряд ли пропустит ваше объявление.

Вам не обязательно быть гением в области рекламы, чтобы написать эффективное объявление о продаже «африканцев». Как правило, фразы типа «Африканский Ночной Выползок» или «15-18 см дождевые черви для наживки» уже сами по себе притягивают. А что еще надо знать рыболову? Можно дать цены, по желанию, а можно и предложить (в изданиях на уровне страны) прислать прайс-лист или другую литературу по электронной почте. Вам придет очень много писем!!!

Как сделать хороший старт

В начале вам может показаться сложным вырастить популяцию «африканцев» настолько быстро, чтобы удовлетворить спрос, который может быть просто ошеломляющим. Вашему проекту, если вы начнете с небольшого вермипитомника (что более предпочтительно) понадобится, по крайней мере, год, прежде чем можно будет работать с более крупными объемами, но существует и другой прибыльный способ работы с крупными объемами продаж с самого начала.

В то время как многие начинающие северные производители-червеводы ждут, пока их хозяйства по разведению дождевых червей достигнут необходимого уровня, они предпочитают закупать их либо у производителей с далекого юга или у знаменитых северных производителей «Африканцев» по оптовым ценам, чтобы заселить ими свои вермиконтейнеры.

Таких дождевых червей обычно покупают, когда они находятся на стадии смешанной вермикультуры, молодь, которую можно хранить или подкармливать около 6 недель до тех пор, пока она не достигнет размеров стандартного дождевого червя для наживки. Таких дождевых червей можно продавать по 9-10 долларов за тысячу. Пока молодые черви из смешанной вермикультуры растут и развиваются, они должны отложить достаточно коконов, при этом вы получаете собственную популяцию дождевых червей-производителей, а также приятную «дополнительную прибыль».

Покупка молоди оптом – хорошая практика, которую можно осуществлять как с «африканцами», так и с красными червями. Эта система помогает начинающему производителю-червеводу запустить рекламную компанию, составить свой список покупателей с самого начала, и выгодно удовлетворять спрос, пока накапливается собственный объем.

Тем не менее, «Африканец» завоевал доверие и становится популярным в торговле живой наживкой, и поэтому производители-червеводы, занимающиеся выращиванием красных червей просто не могут позволить себе полностью проигнорировать «африканцев». Они только могут решить следовать когда-нибудь в будущем знаменитому старому изречению: «Если победить их не можете, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к ним».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ: если вы очень хотите выращивать этих огромных тропических червей, мы считаем, что вам сначала нужно поэкспериментировать с небольшим количеством, пока вы сами не изучите их особенности, как кормить и ухаживать, чтобы уменьшить тем самым риск существенных потерь. Или, если хотите, «заработайте» на них немного, пока не прочувствуете особенности рынка, перед тем как сделаете важное вложение.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Наши рекомендации