Методика преподавания иностранных языков

1 Организационные основы профильного обучения.

2. Компьютерные технологии в обучении английскому языку.

3. Особенности реализации проектной методики на разных ступенях обучения английскому языку.

4. Обучение устно-речевому общению младших школьников на уроках иностранному языку.

5. Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе.

6. Деятельностный подход к обучению иностранному языку младших школьников.

7. Способы развития умений подлинно коммутативного чтения.

8. Контроль сформированности продуктивных речевых умений учащихся по иностранному языку.

9. Современные средства оценивания уровня обученности учащихся по иностранному языку.

10.Контроль умений аудирования на среднем этапе обучения.

11.Обучение монологической речи на начальном этапе обучения.

12. Обучение письменной речи на начальном этапе.

13.Использование игровых технологий в обучении английскому языку на примере ролевой игры.

14. Использование игровых технологий в формировании коммуникативных навыков иноязычного общения на уроках английского языка на среднем этапе.

15. Применение мультимедийных ресурсов в обучении лексике английского языка.

16. Обучение коммуникативному чтению (на одном из этапов обучения).

17. Формирование умений аудирования иноязычной речи (на одном из этапов обучения).

18. Организация контроля речевых умений учащихся.

19. Организация контроля речевых умений учащихся.

20. Реализация принципа наглядности в обучении аудированию.

21. Возможности использования компьютерных технологий в обучении иностранному языку младших школьников.

Приложение 1

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

Центр повышения квалификации

Аттестационная работа

«УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ»

Выполнила:

слушатель курсов профессиональной переподготовки по программе «Управление образованием»

Шнурова И.И.

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Сиялова И.А.

Санкт-Петербург

Приложение 2

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические подходы к управлению конфликтами в педагогическом коллективе  
1.1. Исследование проблемы управления конфликтами в педагогическом коллективе  
1.2. Виды и особенности конфликтов в педагогическом коллективе  
1.3. Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе  
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование методов управления конфликтами в педагогическом коллективе  
2.1. Диагностика конфликтов в педагогических коллективах Бокситогорскойсредней общеобразовательной школе № 3    
2.2. Результаты исследования конфликтов в педагогическом коллективе Бокситогорскаясредняя общеобразовательная школа № 3  
2.3. Анализ методов управления конфликтами в педагогических коллективах  
Заключение
Список литературы
Приложения

Приложение 3

Методика преподавания иностранных языков - student2.ru

Рис. 1. Гистограмма распределения показателей стиля поведения в конфликтной ситуации по методике К. Томаса между педагогическими коллективами средней школы и ВУЗа.

Приложение 4

Таблица 1.

Определение стиля поведения в конфликтной ситуации членами педагогического коллектива (средняя школа)

  Завучи Учителя старших классов Учителя младших классов
  Кол-во выборов % Кол-во выборов % Кол-во выборов %
Соперничество
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Приспособление

Приложение 5

Список литературы

1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. — М.: Луч, 1998. – 346с.

2. Андриади И.П. Основы педагогического мастерства. Учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений. – М.: издательский центр «Академия», 1999. – 160с.

3. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология: учебник для вузов. - М.:ЮНИТИ, 2000г., - 551с.

4. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. С. 373-394

5. Бодалев А.А. Личность и общение. – М., 1995. – 150с.

6. БородкинФ.М, Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск: Наука. 2002. — С. 15.

7. Виноградов П.Н. Личностные особенности учителей и организация психологической поддержки в ситуации профессиональных затруднений // Сб. тез. 2-й ежегодная всероссийская конференция «Практическая психология в школе (цели и средства)». - СПб.: ГП «ИМАТОН», 1997. - С. 12.

8. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, изд. 2-е испр. и доп. – М.: Академический Проект; Альма Матер, 2006 – 384с.

9. Выгодский Л.С. Собрание сочинений, - М., 2008. – 650с.

10. Гейбор Д. Управление человеком в конфликтных ситуациях. 2006. – 218с.

Приложение 6

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Наши рекомендации