Поезд выполняется аналогично первому
6. Разработка суточного плана графика
Производиться расчет суточного плана графика согласно заданию и поездопотоков, вагонопотоков и техническому нормированию операции на станции пункт 1 и 4.
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.
Схема суточного плана графика – графическая часть
7. Расчет показателей станции
По данным суточного плана графика определяются следующие основные технические показатели работы станции:
Простой транзитного вагона без переработки – tтр
Простой местного вагона – tм
Грузовой простой(1 или 2 операции) - tгр
Коэффициент сдвоенных операции - kcд
Норма рабочего парка вагонов - n
Вагонооборот - Uоб
Коэффициент загрузки маневровых средств - L
Простой транзитного вагона без переработки.
№ поезда | Время, ч, мин | Число вагонов в составе | Продолжительность обработки, ч | Вагоночасы простоя | |
прибытие | отправление | ||||
Продолжительность обработки: время простоя умножается на количество вагонов - получится вагоно-часы
Средний простой местного вагона с двумя грузовыми операциями определяется по формуле:
t,,м = tож.пр + tпр + tож.раф + tрасф + tож.под + tпод +t выгр +t ож.пер +t пер + t погр + tож.уб +
+ tуб + tнак + tож.ф + tот + tож.отпр =
tож.пр -время ожидания обработки состава по прибытию;
tпр -продолжительность обработки по прибытию;
tож.раф –время ожидания расформирования ;
tрасф – продолжительность расформирования;
tож.под –время ожидания подачи вагонов на грузовой фронт;
tпод –продолжительность подачи;
t выгр –время выгрузки;
t ож.пер –время ожидания перестановки;
t пер –продолжительность перестановки;
t погр – продолжительность погрузки вагонов;
tож.уб –время ожидания уборки;
tуб -продолжительность уборки;
tнак –продолжительность накопления;
tф – продолжительность окончания формирования ;
tож.ф –время ожидания формирования;
tот –продолжительность обработки по отправлению;
tож.отпр –время ожидания обработки состава по отправлению.
Средний простой местного вагона, приходящихся на одну грузовую операцию
Грузовым простоем называется затрата времени, приходящихся на одну грузовую операцию. то время определяется по формуле:
Тгр = ΣUtм/Un +Uв = U’мt’м + U”м + t”м / Un + Uв
ΣUtм - суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;
Un , Uв – объем погрузки и выгрузки соответственно,ваг.
Коэффициент сдвоенных операций
Это отнощение количества грузовых операций к числу местных вагонов:
kcд = Un + Uв/Uм
Простой местного вагона определяется по фрмуле:
tм = kcд tгр
Норма рабочего парка вагонов
Определяют по формуле,ваг-сут:
n= Uтр tтр /24
Вагонооборот
Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки,ваг.:
Uоб = 2 (Ump + Uм) = 2*(50+22)=2*72=144 ваг – сут.
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
На железнодорожном транспорте и в транспортном, строительстве безопасные условия труда во многом зависят от обеспечения безопасности движения на железных дорогах. Безопасность движения — основное условие эксплуатации и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. При крушениях и браках в поездной и маневровой работе нередко происходят несчастные случаи с людьми, в том числе с железнодорожниками.
Безопасность движения поездов обеспечивается точным и неуклонным соблюдением «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». Эти правила устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации. В развитие ПТЭ имеются «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации » и «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации».
Работники, связанные с движением поездов, несут по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. Каждый железнодорожник должен подать сигнал остановки поезду или маневровому составу (локомотиву) и принять другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, угрожающей безопасности движения, они обязаны принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.
Безопасность движения в большой степени зависит от дисциплины всех участников перевозочного процесса, от их высокой ответственности за порученное дело. Среди работников железных дорог осуществляется взаимный контроль за обеспечением безопасности движения. Например, локомотивные бригады наряду с выполнением своих прямых обязанностей внимательно следят за состоянием пути, а работники путевого хозяйства — за состоянием подвижного состава в проходящих поездах.
Нарушение ПТЭ, инструкций и должностных обязанностей работниками железнодорожного транспорта может привести к крушению, случаям брака в поездной и маневровой работе. Для их предупреждения, а также обеспечения полной безопасности движения и создания условий для бесперебойной работы во всех звеньях железнодорожного транспорта и транспортного строительства постоянно совершенствуются методы руководства, повышаются организованность и слаженность в работе.
9. Мероприятия по охране труда, технической безопасности, защиты окружающей среды
1. Проведение вводных инструктажей по технике безопасности и охране труда;
2. Проведение первичных инструктажей по ТБ и ОТ на рабочих местах;
3. Осуществление контроля за проведением повторных, внеплановых и целевых инструктажей;
4. Разработка документов проведения периодического медицинского осмотра сотрудников (составление поименного списка, согласование его с ГорСЭС, решение вопросов финансового обеспечения, подготовка проектов распоряжений о прохождении мед. осмотра);
5. Проверка вопросов техники безопасности, охраны труда;
6. Проверка санитарно-гигиенического состояния производственных и вспомогательных помещений в арендуемых помещениях;
7. Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом РФ;
8. Доведение до сведения работников действующих законов и нормативных правовых актов по охране труда РФ;
9. Обучение по охране труда и технике безопасности руководящего и обслуживающего персонала.
Что касается загрязнения окружающей среды, то здесь должны приниматься серьезные меры, такие как возведение высокопроизводительных очистных сооружений, так как железнодорожный транспорт является потребителем большого количества воды и, как следствие, после промывки пассажирских и грузовых вагонов, пропарки цистерн и множества других операций сточные воды загрязняют водоемы и нарушают почвенный покров. Локомотивы, а в особенности тепловозы, являются сильными загрязнителями воздушной среды и поэтому в тепловозах должны применяться все меры и проводиться всевозможные мероприятия, которые обеспечивали бы безопасное движение поездов, охрану труда и охрану окружающей среды.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выводы по курсовой работе:
Технологический процесс работы железнодорожной станции (участковой) должен обеспечивать:
-безопасность движения поездов и маневровой работы;
-безопасность пассажиров, работников ОО» РЖД»;
-экологическую безопасность;
-возможность выезда аварийно-восстановительных средств;
-сохранность груза, вагонного парка;
-минимизацию затрат времени на выполнение операций.
Технологический процесс предусматривает совершенствование технологии работы, за счет передовых технологий и организацию труда. Железнодорожная станция организует работу по выполнению технологических норм эксплуатационной работы на основе технологии процесса.
Технологический процесс работы станции разрабатывается на основе графика движения и плана формирования поездов, с учетом объема и характера вагонопотоков и маршрута их следования по станции.Важным вопросом при разработке технологического процесса является установление специализации путей и парков, обеспечивающей рациональное использование путей, создание условий для безопасного движения поездов и маневровых составов, наименьшее число пересечений поездных и маневровых маршрутов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
10-15 источников (кодексы, ФЗ, Нормативно - правовые инструции , Постановления Правительства, учебники, авторы в алфавитном порядке, статьи из журналов)
1) Федеральный закон №17 от 10.01 2003 года « О железнодорожном транспорте»
2) Федеральный закон №18 от 10.01 2003 года « Устав железнодорожного транспорта»
3) Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 21.12 2010 года
4) Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 №1362р
5) Инструкция по маневровой работе и движению поездов от 10.07.2012
6) Инструкция по охране труда в хозяйстве перевозок ПОТ РЖД – 4100612-ЦД-039-2013
7) Положение о железнодорожной станции № 1186П от 31.05 2011 года
10)Типовой технологический процесс работы участковой станции от 27.12 2007 года
11)Боровикова М.С. «Организация движения на железнодорожном транспорте»
12)Кудрявцев В.А « Организация и управления на железнодорожном транспорте»
13)Ковалев В.И « Управление эксплуатационной работе на железнодорожном транспорте»
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Общие вопросы работы станции
Участковой станцией называется раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет на ряду с приемом, отправлением, скрещением и обгоном поездов выполнять различные операции по обслуживанию пассажиров, грузополучателей и грузоотправителей.
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Количество вагонов в составе 48.
Количество прибывающих поездов в расформирование 3.
Состав делится на 3 грузовых фронта.
Количество транзитных 3 груженных/порожний.
Пассажирских 2.
Расформирование и формирование составов – изолированные толчки.
Уклон вытяжного пути 1,6 0/00.
При расформировании число отцепов – 15; при формировании поезда расцепок – 0,4.
Расстояние полурейсов L=500;L2 = 150; L 3 =850; L 4 =180; L 5 =850.
Время погрузки одного вагона 10 мин;
время выгрузки – 8 мин.
Поездопотоки.
Условное обозначение.
Расформирование 2
Формирование 2
Пассажирский 2
Транзитный порожний 3
Транзитный грузовой 3
|
№ пути | Наименование путей | Специализация путей | Вагонопоток |
I, II | Главный | Пропуск пассажирских | |
Пригородный | Для приема и отправления пригородных составов | ||
3,4,5,6,7,8 | Приемоотправочный | Пропуск транзитных поездов б/з переработки; 7-8 пропуск транзитных с переработкой | |
9,10,11 | Сортировочный | Склад 1,2 и контейнерная площадка | |
Вытяжной | Расформирование и формирование составов | ||
Соединительный | Подача и уборка вагонов на склад 1,2 и контейнерную площадку | ||
15,16 | Путь отстоя | Отцепка вагонов | |
18,19,20,21,22 | Погрузочно-выгрузочный | Погрузка и выгрузка |
Таблица объема работы
Поезд 1 | Число вагонов | погрузка | выгрузка | Число грузовых операций |
СК 1 | ||||
СК 2 48 | ||||
Контейнерная площадка | ||||
Поезд 2 | ||||
СК 1 | ||||
СК 2 48 | ||||
Контейнерная площадка |
-порожний
-грузовой
СК 1
16 16 16
16
16
|
|
СК 2
16
16 16 16
2. Оперативное руководство и планирование работы станции
Основная цель оперативного управления работой станции и прилегающих участков - обеспечение высокого качества технологической обработки составов при отсутствии задержек поездов на подходах и сбоев в организации движения на направлении. Для интенсификации вывода поездов необходимо достаточное количество ниток графика по отправлению поездов, чтобы выход на участок не был перекрыт пассажирскими и другими поездами, достаточное число локомотивов и локомотивных бригад. Кроме того, необходима интенсивная работа по техническому обслуживанию бригадами ПТО, а также своевременная подготовка поездных документов.
Структура
|
|
|
3. Технология обработки поездов
Технология обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива
Наименование операции | До прибытия поезда | По прибытию поезда | Исполнитель | ||||
Время суток | |||||||
0 5 10 15 20 30 | |||||||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначения поезда и времени его прибытия. | Дежурный по станции | ||||||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурной по локомотивного депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. | Дежурный по станции, оператор ДСП | ||||||
Выход на путь приема участвующих в обработке поезда. | Работники ПТО, ПКО, ТК | ||||||
Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов и ограждения состава. | 2 | Локомотивная бригада, работники ПТО | |||||
Прием грузовых документов от локомотивной бригады. | 5 | Дежурная по станции (оператор технической конторы) | |||||
Технический осмотр состава и ремонт вагонов. | Работники ПТО | ||||||
Коммерческий осмотр и устранение неисправностей. | Работники ПТО | ||||||
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление. | Локомотивная бригада, ПТО, оператор ТК, сигналист | ||||||
Общая продолжительность обработки поезда. |
Технология обработки поезда поступившего в расформирование.
№ п/п | Операции | Время на операцию | Время (мин) | Исполнители | |||
Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначения поезда и времени его прибытия | ДСП | ||||||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурной по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема поезда. | ДСП и его оператор | ||||||
Выход на путь приема | Работники СТЦ, ПТО, ПКО, ВО | ||||||
Контрольная проверка по горловине | Оператор СТЦ | ||||||
Закрепление состава поезда | 4мин | Сигналисты | |||||
Отцепка поездного локомотива | 2 мин | Локомотивная бригада | |||||
Ограждение состава | 2 мин | Оператор ПТО |
Техническое обслуживание | 10 мин | Работник ПТО | |||||
Коммерческое обслуживание | 10 мин | Работник ПКО | |||||
Снятие ограждения | 1 мин | Оператор ПТО | |||||
Заезд локомотива | 2 мин | Локомотивная бригада | |||||
Уборка средств закрепления состава | 2 мин | Сигналисты | |||||
Общая продолжительность | 24,39 мин |
Технологическая обработка состава своего формирования
Операция | Последовательность и продолжительность | Исполнители | ||||
2 4 6 8 10 | ||||||
Списывание вагонов | ДСП | |||||
Подбор документов, составление натурного листа | ДСПГ и его оператор | |||||
Техническое обслуживание состава | Оператор СТЦ | |||||
Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей | Работники ПТО | |||||
Оформление натурного листа, пакетирование документов | Оператор СТЦ | |||||
Вручение документов машинисту поездного локомотива | Оператор СТЦ | |||||
Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, опробование автотормозов и отправление | 4 | Локомотивная бригада, работники ПТО | ||||
Общая продолжительность операций. |
4. Организация маневровой работы
Маневрами называются перемещения подвижного состава в пределах станции для формирования и расформирования поездов, обеспечения погрузки, выгрузки и выполнения других станционных операций с вагонами. Маневровая работа является важнейшей составной частью перевозочного процесса, она определяет эффективность работы станции, уровень перерабатывающей способности, выполнение основного качественного показателя.
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос маневровой работы изолированными толчками.
Способ изолированных одиночных толчков заключается в том, что от маневрового состава, поданного за разделительную стрелку вытяжного пути, до начала толчка отцепляют первую группу вагонов. Когда локомотив, начиная толчок, быстро разгоняет состав и затем тормозит его до полной остановки, отцепленная группа вагонов по инерции продолжает движение. Останавливается отцеп под действием собственных сил сопротивления или при помощи тормозных башмаков. Для последующих толчков маневровый состав каждый раз вытягивают за разделительную стрелку. Так, отдельными точками с обратным вытягиванием рассортировывается весь маневровый состав. Маневры изолированными толчками ускоряют расформирование-формирование составов. По сравнению с осаживанием этот способ сокращает продолжительность маневров примерно на 30-35%.
Условное обозначение:
- Регулировщик скорости
- Составитель
- Оператор ( сигналист, дежурный стрелочного поста)
- Машинист
- Тормозная позиция
Расчет нормативов на маневровую работу.
Время полурейсов.
L1=500м=0,5км; L2=150м=0,15км; L3=850м=0,85 км; L4=180м=0,18км; L5=850м= 0,85км
t1=L1/U=0,5/5=0,1= 6мин
t2=L2/U=0,15/5=0,03=1,8мин
t3=L3/U=0,85/5=0,17=10,2мин
t4=L4/U=0,18/5=0,036=2,16мин
t5=L5/U=0,85/5=0,17=10,2мин
t1+t2+t3+t4+t5=0,1+0,03+0,17+0,036+0,17=0,506=30,36мин
tдоп 0.32+30.36=31.08
Последовательность передвиженеий при маневрах изолированными толчками представлена ниже в схеме:
5. Нормирование технических операций
Продолжительность технического обслуживания:
ТПТО=mc*tb/Кпто
Mc=состав поезда вагонов
TB 1 минута 48/2=24 мин
Расформирование состава:
Тс = Аg + Бm,
где А,Б – коэффициенты, принимаемые в зависимости от уклона вытяжного пути;
Принимаем А = 0,41; В = 0,32
g – число отцепов в составе, по заданию = 15;
mc – состав поезда в физических вагонах, по заданию = 48 вагонов.
Тс = 0,41*15 + 0,32*48 = 22мин
Поезд
Склад
Подача вагонов по выгрузку
t под=tc+tсб
tc=A*g+Б*mподр
mподр- среднее число вагонов в одной подаче
g-среднее число отцепов при расформирование групп вагонов.
tсб- сборка вагонов
tc- сортировка вагонов
tсб=1,8*р+0,3*mcб=1,8*2+0,3*10,7=6,81мин
р=К-1=3-1=2
mсб=mподр(К-1)/К=16(3-1)/3=10,7
tc=0,41*15+0,32*16=11,27 мин
tпод=11,27+6,81=18,08мин
Перестановка вагонов с выгрузки на погрузку
tпер=t’cл + tcб + tдв + tраст + t”cл
t’cл- следование локомотива на фронт выгрузки
tсб- сборка вагонов
tсб=1,8*р+0,3*mсб= 6,81 мин
р=К-1=3-1=2
t’сл = l2/v=150/5=0,15/5=0,03*60=1,8 мин
tдв = l3/v= 850/5=0,85/5=0,17*60=10,2 мин
tраст= A*g+Б*mпод=0,41*15+0,32*16=11,27 мин
t”cл=1,8 мин
tпер=1,8 + 10,2 + 10,2 + 11,27 + 1,8=35,27мин
Уборка вагонов с грузового двора
tуб = t’cл + tcб + tпрод + t”cл
t’cл=1,8 мин
tсб= 10,2 мин
tпрод=16 мин ( на 1 вагон 1 минута)
t”cл=1,8 мин (28)
tуб=1,8 + 10,2 + 16 + 1,8=30 мин
Склад
A*g+Б*mподр
Перестановка вагонов с выгрузки на погрузку
tпер=t’cл + tcб + tдв + tраст + t”cл
tсб=6,81 мин
р=К-1=3-1=2
t’сл = 1,8 мин
tдв = 6,81 мин
tраст= A*g+Б*mпод=0,41*15+0,32*16=11,27 мин
t”cл=1,8 мин
tпер=1,8 + 6,81 + 6,81 + 11,27 + 1,8=28,49 мин
Уборка вагонов с грузового двора
tуб = t’cл + tcб + tпрод + t”cл
t’cл=1,8 мин
tсб= 6,81 мин
tпрод=16 мин ( на 1 вагон -1 минута)
t”cл=1,8 мин
tуб=1,8 + 6,81 + 16 + 1,8=26 мин
Контейнерная площадка
Подача вагонов по выгрузку
Tпод=tc+tсб
tc=A*g+Б*mподр
tсб=1,8*р+0,3*mcб=1,8*2+0,3*10,7=6,81 мин
р=k-1=3-1=2
mсб=mподр(k-1)/k=20(3-1)/3=10,7
tc=0,41*15+0,32*20=12,55 мин
tпод=12,55 + 6,81 =19,36 мин
Перестановка вагонов с выгрузки на погрузку
tпер=t’cл + tcб + tдв + tраст + t”cл
tсб=1,8*р+0,3*mcб=1,8*2+0,3*10,7=6,81 мин
р=К-1=3-1=2
t’сл = 1,8 мин
tдв = 6,81 мин
tраст= A*g+Б*mпод=0,41*15+0,32*20=12,55 мин
t”cл=1,8 мин
tпер=1,8 + 7,59 + 7,59 + 12,55 + 1,8= 31,33 мин
Уборка вагонов с грузового двора
tуб = t’cл + tcб + tпрод + t”cл
t’cл=1,8 мин
tсб=1,8*р+0,3*mcб=1,8*2+0,3*10,7= 6,81 мин
tпрод=20 мин ( на 1 вагон 1 минута)
t”cл=1,8 мин
tуб=1,8 + 6,81 + 20 + 1,8=30,41 мин
Формирование состава:
tф= В+Е*mc+tпод
число отцепов = 15
tпод=0,08*m c = 0,08*48=3,84
В=1,28
Е=0,08
tф=1,28+0,08*48+3,84=8,96 мин
Поезд
Второй поезд выполняется аналогично первому, так как расформирование и формирование составов приведены в таблице вагонопотоков.
6. Разработка суточного плана графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать работу всех цехов станций, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки.
Его составляют после разработки технологического процесса работы станции, ввода в действие новых плана формирования и графика движения поездов.
Строится суточный план – график на 24 часа замкнутым, т. е число поездов и вагонов на конец суток на каждом пути должно переходить на следующие сутки. Для этого прибывающие вагонопотоки с примыкающих направлений должны быть кратными числу поездов.
И сходные данные для разработки плана графика:
- график движения поездов;
- план формирования поездов;
- разложения составов поездов, прибывающих в расформирование, по назначениям плана формирования;
- нормы времени на обработку поездов и вагонов;
- нормы времени на выполнение маневровых операций;
- схема станции с указанием специализации парков и путей;
- ТРА станции и действующие местные инструкции.
Форма плана графика.По горизонтали сверху вниз:
- примыкающие перегоны;
- стрелочные горловины;
- пути приема;
- горки и горочные локомотивы;
- пути сортировочного парка;
- вытяжные пути и маневровые локомотивы;
- грузовые точки;
- пути отправления;
- примыкающие перегоны.
По вертикали с лева направо – деление на 24 часа с показом получасовых и десятиминутных интервалов.
7. Расчет показателей станции
По данным суточного плана графика определяются следующие основные технические показатели работы станции:
Простой транзитного вагона без переработки – tтр
Простой местного вагона – tм
Грузовой простой(1 или 2 операции) - tгр
Коэффициент сдвоенных операции - kcд
Норма рабочего парка вагонов - n
Вагонооборот - Uоб
Коэффициент загрузки маневровых средств - L
1.Простой транзитного вагона без переработки.
tтр=полу-суммаUtтр/Uтр,ч
№ поезда | Время, ч, мин | Число вагонов в составе | Продолжительность обработки, ч | Вагоночасы простоя | |
Прибытие | Отправление | ||||
01:46 | 2:00 | 0,2 | 9.6ч | ||
03:15 | 03:30 | 0,25 | |||
11:35 | 12:05 | 0,5 | 24 ч | ||
Продолжительность обработки: время простоя умножается на количество вагонов - получится вагоно-часы: 48*0,5=24 – вагоно-часы. 22*0,25=5,5 ч
2.Средний простой местного вагона с двумя грузовыми операциями определяется по формуле:
t,,м = tож.пр + tпр + tож.раф + tрасф + tож.под + tпод +t выгр +t ож.пер +t пер + t погр + tож.уб +
+ tуб + tнак + tож.ф + tот + tож.отпр =187.15мин.,где
tож.пр -время ожидания обработки состава по прибытию( 0,5 мин);
tпр -продолжительность обработки по прибытию(24,39 мин)
tож.раф –время ожидания расформирования (0,5 мин);
tрасф – продолжительность расформирования(25 мин);
tож.под –время ожидания подачи вагонов на грузовой фронт(0,5 мин);
tпод –продолжительность подачи(20,05 мин );
t выгр –время выгрузки( 7,5 мин);
t ож.пер –время ожидания перестановки( 13,3 мин);
t пер –продолжительность перестановки(50,65 мин);
t погр – продолжительность погрузки вагонов(7,2 мин);
tож.уб –время ожидания уборки(0,48 мин);
tуб -продолжительность уборки(31,1 мин);
tнак –продолжительность накопления(2,5 мин);
tф – продолжительность окончания формирования (8,96 мин) ;
tож.ф –время ожидания формирования(0,2 мин);
tот –продолжительность обработки по отправлению(13,84 мин);
tож.отпр –время ожидания обработки состава по отправлению(0,08 мин).
ti=полу-сумма Ut/U’’м
полу-сумма Ut – суммарные вагонно – часы простоя местных вагонов под каждой операцией;
U’’м – количество вагонов , проходящих сдвоенной операцией
ti=187,15 / 64 = 3 мин
3.Средний простой местного вагона, приходящихся на одну грузовую операцию
Грузовым простоем называется затрата времени, приходящихся на одну грузовую операцию. то время определяется по формуле:
Тгр = ΣUtм/Un +Uв = U’мt’м + U”м + t”м / Un + Uв= 187/128 =1,5 мин
ΣUtм - суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;