Составление схем прохождения цепей и каналов по ЛАЦ узла Упр1
Общая схема прохождения каналов по ЛАЦ ВОСП представлена на рис. 13. Ввод кабелей в линейно-аппаратный цех ЛАЦ производится на оптический кросс. В нем происходит «расшивка» кабеля на оптические волокна ОВ. При проектировании был использован 16-волоконный ВОК. Следовательно, на каждый оптический кросс заводятся 2 ВОК с разных направлений. С оптического кросса с помощью специальных соединитель-
ных одноволоконных оптических кабелей (патч-кордов) сигнал подается на оптический вход системы передачи СЦИ, например, СММ-01.
На выходе компонентых (трибутарных) интерфейсов аппаратуры СЦИ получаем сигналы ПЦК со скоростью передачи 2048 кбит/с, которые заводятся на электрический кросс (ОКС-01-19К, ОКС-01-19П, ОКС-01-19М, ОКС-01-19Р). С электрического кросса сигналы ПЦК подаются на входы первичных мультиплексоров, например, ОГМ-30Е или ВТК-12. Указанные мультиплексоры производят преобразование сигналов каждого ПЦК в сигналы 30 каналов ТЧ, которые затем заводятся на электрический кросс каналов ТЧ (ОКС-01-19А, ОКС-01-19Т). Кроме того, с электрического кросса ПЦК сигналы подаются также на оборудование ЦАТС, ОТС-Ц или других систем, имеющих интерфейс G.703. Для удобства обслуживания сигналы каналов ТЧ выведены на электрический двухсторонний открытый кросс ЛАЦа. Кроме того, в имеющихся помещениях ЛАЦ ВЧ, где размещено оборудование систем передачи более ранних выпусков, также устанавливаются для удобства эксплуатации электрические кроссы и промежуточная стойка переключений ПСП.
Электрические кроссы, устанавливаемые в ЛАЦ для коммутации сигналов ПЦК (рис. 14, а), представляют собой стойку-каркас с размещенными на ней панелями для подключения цепей аппаратуры ЦСП. Цепи могут коммутироваться съемными перемычками или шнурами.
Электрические кроссы для коммутации сигналов ТЧ ОКС-01-19А, ОКС-01-19Т (рис. 14, б) выпускаются в виде стоек-каркасов, на которых крепятся терминальные блоки двух типов: для станционной и абонентской сторон. Они позволяют коммутировать сигналы перемычками. На кроссах ОКС-01-19Т установлены также транзитные удлинители затуханием 17,3 дБ для организации четырехпроводных транзитов. Параметры сигналов и характеристики организуемых каналов контролируются измерительными приборами. Указанные кроссы устанавливаются для удобства эксплуатации в ЛАЦ ВОСП и ЛАЦ ВЧ.
Рис. 13
Рис. 14, а Рис. 14, б
Разработка схемы организации тактовой сетевой синхронизации на участке сети
В курсовом проекте необходимо в соответствии с методическими указаниями, изложенными в [4], разработать схемы организации системы тактовой сетевой синхронизации на рассматриваемом участке первичной сети связи.
Заключение.
В курсовом проекте рассмотрены вопросы организации и проектирования первичной сети связи железнодорожного транспорта с использованием современного оборудования. Прокладка кабеля осуществляется с помощью подвески на опорах контактной сети или линии автоблокировки на перегонах и прокладкой в грунт на станциях. Для организации сети технологической связи на участках железных дорог используется оборудование фирмы «Пульсар», «Морион», «Новел-ИЛ». Рассматриваются методы обеспечения защиты по схеме 1+1 в самовосстанавливающихся сетях СЦИ. Для резервирования оперативно-технологической связи на участке ОАО «РЖД» - Упр1 рассмотрена возможность применения аппаратуры фирмы «Lucent Technologies» компании «ТрансТелеКом». Предложены схемы организации ЛАЦ, размещения проектируемого оборудования в ЛАЦ, схемы прохождения цепей и каналов по оборудованию и стойкам ЛАЦ. В соответствии с методическими указаниями, изложенными в [4], разработаны схемы организации системы тактовой сетевой синхронизации на участке первичной сети связи.