Практическое применение полученных знаний
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Проектируемые результаты:Знание основ гимнастической терминологии, техники и методики преподавания, современной технологии обучения гимнастическим упражнениям, контроля и самоконтроля за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью, повышения уровня физической подготовленности во время занятий гимнастикой с детьми младшего, среднего и старшего школьного возраста. Знание приемов общения и взаимодействия, возрастно-половые различия и сенсетивные периоды развития физических качеств.
Ожидаемый результат / Формируемая компетенция | Задания по проверке качества знаний | Вид занятия | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов |
Готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартовППК-1 Гимнастическая терминология / ППК-1 | Кроссворд; Задание по применению правил терминологии. | Внеауд д/з ауд. | ||
Основы техники и методики преподавания / ППК-1 | Оопрос по темам школьной программы: «Гимнастика с основами акробатики», техническая подготовка; оценка техники движений; причины появления ошибок в технике движений и способы их предупреждения (учеб. ФК 7 кл.) с выполнением задания по технике выполнения и методике преподавания строевых и ОРУ. | Внеауд д/з ауд. | ||
Современные технологии обучения гимнастическим упражнениям / ППК-1 | Опрос по темам школьной программы: «Гимнастика с основами акробатики», (2-11 кл) «Основы обучения и самообучения двигательным действиям», «Гимнастика, Овладение двигательными действиями» (8 кл). | Внеауд д/з ауд. | ||
Контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью / ППК-1 | Освоение комплексной программы В.Ю.Вавилова «Проверь себя»; ГТО; определение уровня здоровья. Опрос по темам школьной программы: «Физическое развитие и физические качества человека» (2кл), «Наблюдение за своими физическим развитием и физ. подготовленностью», Оценка физической подготовленности», «Оценка эффективности занятий физической подготовкой», «Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью» (учеб. ФК 6 кл.); «Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями» (учеб. 5 кл.), «Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями» (учеб. ФК 8-9 кл.). | Внеауд д/з ауд. | ||
Повышение уровня физической подготовленности по гимнастике/ ППК-1 | Опрос по темам школьной программы: «Физическое развитие и физические качества человека» (учебн. ФК 2кл), «Совершенствование физических способностей», «гимнастика» развитие двигательных способностей», «Повышайте физическую подготовленность» (учебн. ФК 8-9 кл.), «Как измерить физическую нагрузку» (3 кл.), « Отчего зависит физическая нагрузка и как ее регулировать» (4 кл). | Внеауд д/з |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
Проектируемые результаты:Умение применять правило описания техники гимнастических упражнений, объяснять и практически выполнять гимн. упражнения, выбирать место проведения и показа упражнений, держаться с надлежащей выправкой, подавать команды правильно, четко и достаточно громко, вести подсчет, добиваться правильное выполнение своих команд и распоряжений, а также соблюдения надлежащей дисциплины и порядка, описывать технику гимн. упражнения, выделять подводящие и подготовительные упражнения, выделять главное существенное в гимн. упражнении, предвидеть типичные ошибки, определять способ освоения гимн. упражнения, дать рекомендацию для самостоятельного освоения гимн. упражнения (комбинации), поэтапно обучать гимн. упражнению, оказывать помощь и страховку при выполнении упражнения,технически правильно выполнять тестовые упражнения; математически обработать результаты тестирования, наглядно показать результаты тестирования, осуществлять контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью, применять методику развития основных физических качеств.
Ожидаемый результат / Формируемая компетенция | Задания по проверке качества знаний | Вид занятия | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов |
Готов реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартовППК-1 Основы техники и методики преподавания / ППК-1 | Составление: - план-схемы фигурной маршировки массовых выступлений; - составление карты техники выполнения гимнастического элемента. Практическая работа. Проведение массового выступления с использованием строевых и ОРУ, оценка техники выполнения. Подбор подготовительных и подводящих упражнений к гимнастическому элементу. Выявление ошибок в конкретных двигательных действий. Выполнение гимнастического элемента с оценкой техники движений по внутренним ощущениям. Оценка техники выполнения способом сравнения. Выявление причин появления ошибок в технике движений, способы их предупреждения. | Внеауд. Ауд. | ||
Современные технологии обучения гимнастическим упражнениям / ППК-1. | Составление карты обучения гимн. упражнения по согласованию с преподавателем. Составление карты освоения или овладения гимнастической комбинации по согласованию с преподавателем. Практическая работа: Освоение гимнастической комбинации. | Внеауд. Ауд | ||
Контроль и самоконтроль за физическим развитием, функциональной и физической подготовленностью / ППК-1 | Практическая работа: Проведение исследования: по комплексной программе «Проверь себя» и ГТО; физического развития; функциональной подготовленности; уровня здоровья с анализом и наглядной оценкой результата. | Внеауд. Ауд. | ||
Повышение уровня физической подготовленности по гимнастике/ ППК-1 | Составление план-занятия физической подготовкой для учащихся младших, средних и старших классов по выбору; Практическая работа: Физическая подготовка с проверкой и регулированием нагрузки. | Внеауд. Ауд. |