Внедрение технических средств по повышению безопасности движения в вагонном хозяйстве
a. Контроль основных параметров грузовых вагонов
b. Повышение надежности тормозных систем
c. Автоматизация контроля за своевременным обеспечением нормативных сроков службы и плановых видов ремонта и технического освидетельствования вагонов
d. Эффективный контроль за качеством закупаемых зап. частей и т.п.
Внедрение технических средств по повышению безопасности движения в путевом хозяйстве.
a. Оборудование ЖД переездов автоматическими устройствами предупреждения столкновения автотранспорта с ПС
b. Диагностика состояния жд мостов и тоннелей
c. Внедрение устройств предупреждения об угрозе повреждения при движении поездов с сошедшими вагонами
d. Прогнозирование потенциально опасных участков пути по критерием сверхнормативного бокового износа и контактно-усталостного разрушения рельсов.
Внедрение технических средств по повышению безопасности движения в локомотивном хозяйстве.
a. Устройства предотвращения проезда запрещ сигналов
b. Средства контрля и регистрации отклонений от пределов безопасных параметров при переходных режимах ведения поезда и управление тормозами
c. Надежность тормозного оборудования
Автоматизированная система управления безопасностью движения (АС РБ): назначение, функциональные возможности
АС РБ – автоматизированная система управления БД
a. Обеспечивает оперативный учет данных по НБД - сведения о месте, времени, причине, последствиях, виновных
b. Контроля работы ревизоров уровня УРБ, РБ и ЦРБ – ведение планов работ, графиков ревизий, актов ревизий и проверок.
Комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ): назначение, функциональные возможности
КАС АНТ – комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности
Обеспечивает получение сведений о месте, времени, причине возникновения отказов тех средств, времени их устранения, последствий отказов, продолжительности и категории задержек поездов по причинам отказа.
Отказ – выход из строя устройства и невозможности вовремя выполнять свое функциональное назначение частично или полностью.
Виды отказов по КАС АНТ:
· Внешний
· Диградационный (износ)
· Конструктивный
· Производственный-эксплуатационный
Комплексная автоматизированная подсистема учёта и анализа случаев технологических нарушений (КАСАТ): назначение, функциональные возможности
КАСАТ – комплекс автоматизированных подсистем учета и анализа случаев технологических нарушений
Оценка влияния технологических нарушений на показатели перевозочного процесса на базе анализа ГИД. Технологические нарушения:
· Технического характера – неправильное пользование тех средствами при их нормальной работе
· Технологического характера – нарушение технологии перевозочного процесса порядка, производства работ по текущему содержанию, ремонту объектов инфраструктуры и пс из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения технологических операций, не вызвавшие в работе тех средств
Автоматизированная система контроля устранения неисправностей, выявленных при комиссионном месячном осмотре (АС КМО): назначение, функциональные возможности
АС КМО – автоматизированная система контроля устранения неисправностей, выявленных при комиссионном месячном осмотре
Получение сведений о ходе проведения осмотров станций, количестве и характере выявленных неисправностей, в ходе их устранения принятых мерах безопасности.
На основе акта осмотра станции в системе АС КМО формируются и направляются на соответствующие подразделения выписки по выявленным неисправностям технических устройств станции. При необходимости выписки могут быть вызваны на просмотр и печать пользователями причастных подразделений.
Автоматизированная система генеральных осмотров железнодорожного пути (ПО ГО): назначение, функциональные возможности
ПО ГО – автоматизированная система генеральных осмотров жд пути
Ведение актов генеральных (осенних, весенних) осмотров дистанции пути
Ввод и хранение параметров жд пути, характер отступлений от нормативов
Формирование планов ремонтно-путевых работ
Учет своевременности устранения неисправности
Автоматизированная система контроля и анализа выполнения оперативным персоналом железнодорожных станций правил безопасности движения (АИС ДНЧ): назначение, функциональные возможности
АИС ДНЦ – автоматизированная система контроля и анализа выполнения оперативным персоналом жд станций правил БД
a. Оперативный учет нарушений допущенных работниками хозяйства перевозок
b. Ведение плана работы ДНЧ графиков проведения ревизий и проверок и мероприятий по профилактики НБД