Задание к курсовой работе «Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице»
Введение
Глава 1. Документационное обеспечение в индустрии гостеприимства
Глава 2. Оборудование кассира службы приема и размещения
Глава 3. Практическая часть.Технология работы кассира службы приема и размещения ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Задание к курсовой работе «Технология работы с жалобами клиентов в гостинице»
Введение
Глава 1. Понятие конфликта. Классификация конфликтов
Глава 2. Социально-психологический портрет гостей и поведение персонала
Глава 3. Практическая часть.Технология работы с жалобами клиентов( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Задание к курсовой работе «Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения гостиницы»
Введение
Глава 1. Основные направления работы кадровых служб
Глава 2. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии
Глава 3. Практическая часть.Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Тема «Технология работы службы room-service в гостинице международного уровня»
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты организации и технологии работы службы обслуживания в номерах
1.1. Основные определения предметной области исследования
1.2. Организационная структура управления службы обслуживания в номерах
1.3. Организация и технология работы службы
Выводы по Главе 1
Глава 2.Организация и технология работы отдела room-service в гостинице
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Тема Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы
Введение
Глава 1.Интерьер и его влияние на качество обслуживания
Глава 2. Цветовое решение интерьера жилых и общественных помещений
гостиниц
Глава3.Практическая часть. Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы ( на примере гостиницы…)
Заключение
Список используемой литературы/Источники
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов для подготовки курсовой работы
Основная литература
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание – Киев, 2004.
2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М., 2006.
3. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М., 2007.
4. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы.- М., 2007.
Дополнительная литература:
1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
3. Веткин. В.А. Технология создания туристского продукта: учеб. Пособие / В.А. Веткин. -М: ГроссМедиа: Росбух, 2008.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2005.
5. Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007.
7. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007.
8. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие для вузов / М.В. Кобяк С.С., Скобкин.- М.: Магистр, 2008г.
9. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный туризм. - Ростов-на-Дону, 2004.
10. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
11. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2006.
12. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. - М., 2004.
13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М., 2007.
14. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие для вузов/В. С. Сенин, А.В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2008.
15. Технологии и методы оздоровительного сервиса: учеб. Пособие для вузов / под ред. Е.А. Сигида; РГУТиС. – М.: ИНФРА-М, 2009.
16. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006.
Российские журналы:
«Современные проблемы сервиса и туризма»;
«Сервис plus»;
«Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса»;
«Сервис в России и за рубежом»;
«Отель»;
«Гостиницы и рестораны»;
«Гостиничное дело»;
«Стандарт 5 звезд»;
«Пять звезд»;
Информационный справочник «Санаторно-курортное лечение»;
«Курортные ведомости»;
«Современный ресторан»;
«Ресторатор»;
«Турбизнес»;
«Туризм: практика, проблемы, перспективы»;
«Вестник РАТА» - электронный журнал.
Зарубежные журналы:
«PR-Week»;
«Journal of Employee Communication Management»;
«PR & Marketing Network».
UNWTO NEWS
JOURNAL OF MARKETING
Cornell University School of Hotel Administration
Journal of Hospitality, Leisure, Sports & Tourism Education
Hospitality and Tourism Professional and Trade Journals
Интернет-ресурсы:
1. http://www.acase.ru
2. http://www.hotel.uralregion.ru
3. http://www.hoteline.ru
4. http://www. goste.ru
5. http://www. hotelcentr.ru
6. http://www. prohotel.ru