Требования к другим подразделениям

К генеральному директору:

- Своими средствами поддержать статус директора по персоналу:

- обязать руководителей давать необходимую информацию;

- подчеркивать значимость этой службы.

- Четко разъяснить рамки, приоритеты в работе.

- Не обходить своими решениями службу персонала, не подменять ее.

- Не руководить сотрудниками службы персонала "через голову" директора по
персоналу, согласовывать.

- Обеспечить соответствие зарплаты службы персонала объему и качеству
выполняемой работы.

- Строго определить штатный состав службы персонала (приказом).
К другим руководителям:

- Доводить до директора по персоналу планы обучения.

- Планировать потребность в кадрах.

Оценка директора по персоналу

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- % текучести по группам персонала - Время заполнения вакансий - Затраты на подбор персонала - Количество инноваций - Эффективность обучения - Производительность труда - Рост удовлетворенности персонала - Качество кадровой документации - Поддержание безопасных условий труда - Готовность кадрового резерва - Творческая, напряженная обстановка в коллективе - Качество обучения - Ориентация на персонал - Инициативность - Умение дово­дить начатое до конца - Уровень страте­гического мыш­ления  

Критерии, веса и баллы оценки работы директора по персоналу (один раз в квартал, начиная с апреля 2002 г.)

Крите­рии Произво­дитель­ность тру­да Внедрение систем мо­тивации Построе­ние систе­мы разви­тия персонала Количест­во иннова­ций в компании Организа­ция сорев­нования в коллективе Затраты на подбор и адаптацию персонала Z
Веса критериев
Кто оце­нивает ГД и рук. подразде­лений гд гд гд гд ГД и фин. директор  

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА ПО ТОРГОВЫМ ТОЧКАМ

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - РУКОВОДИТЕЛИ КОММЕРЧЕСКИХ

И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Обеспечение эффективной обратной связи на фирму от пользователя: - разработка обоснованных предложений по ассортименту, качеству, закуп­кам. Аналитическая информация:

- об откликах покупателей на новые продукты,

- о трендах и предпочтениях на рынке.

- Информация о конкурентах по тем же параметрам.

- Формирование и развитие сети торговых точек.

- Безопасность фискальная.

- Рост доходности.

- Работоспособная команда.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

- Поставка корпоративных клиентов.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Сохранность выставочных образцов.

- Поставка клиентов.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТИНГ

- Информация о конкурентах.

- Предложения по ассортименту, качеству, закупкам и обратная связь.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ПРОДАВЦЫ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

- Организация рабочего места и бизнес-процесса.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ

- Своевременная и качественная отчетность.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К генеральному директору:

- Обеспечение фискальной безопасности в трудных ситуациях.
К коммерческому отделу:

- Наличие товара на складе и ритмичность поставок.

- Снабжение конкурентоспособными рекламными материалами.

- Грамотная рекламная политика.

- Организация обучения персонала.

- Информация о делах на фирме.

- Отстаивание интересов сотрудников.
К складу:

- Качество учета.

- Качество отгрузки.
К сервисной службе:

- Качество обслуживания.

- Поддерживание выставочных образцов.
К бухгалтерии:

- Своевременная оплата аренды.

- Компенсация текущих затрат по торговым точкам.

- Качество ведения документации.

К менеджерам по торговым точкам:

- Качество ведения документации.

- Безопасность.

Поддержание имиджа фирмы на торговых точках (чистота, умение работать с клиентами, техника продаж). Обратная связь от клиентов.

Оценка менеджера московского отдела по торговым точкам

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Доходность - Количество кли­ентов для офиса - Качество обратной связи от поль­зователя - Качество информации о конкурен­тах - Качество обслуживания - Безопасность - Сохранность выставочных образ­цов - Создание работоспособного кол­лектива продавцов - Работоспособность - Рост квалификации - Инновационность - Умение работать с людьми - Ответственность - Самостоятельность  

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского

Отдела по торговым точкам (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)

Наши рекомендации