Проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах
2) прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции
3) с которыми на данной станции выполняют грузовые операции
4) с которыми на данной станции выполняют маневровые операции
5) проходящие станцию транзитом
Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.
1. В формуле Т = tз+ tнад+ _____+ tос+ tоф вставить попущенный элемент
2. Определить число поездов, расформировываемых на горке, за время технологического цикла по исходным данным:
=15 мин, 45 мин
3. По исходным данным построить технологический график работы горки, определить горочный технологический интервал
tз=5 мин, tнад= 5 мин, tрос=10 мин, tос=12 мин, 3 состава
Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
Тема: Процесс поездообразования на станции
КазАТК им.М.Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 28 Дисциплина: «Системы управления движением поездов» | Утверждаю: Зав.кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М._____________ «___»_______201__г. Протокол №___ |
Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.
ПРИЕМОМ, ОТПРАВЛЕНИЕМ, ПРОПУСКОМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ РУКОВОДИТ
ДСП
2) ДСЦ
3) ДСПГ
4) ДСПП
5) ДС
ДСП РУКОВОДИТ
Маневровыми передвижениями на станции
2) производственно-хозяйственной деятельностью станции
3) роспуском составов с горки
4) оперативной работой диспетчерской смены станции
5) проверкой правильности формирования поездов
ПРИ РАСФОРМИРОВАНИИ СОСТАВА С ГОРКИ ВАГОНЫ НАПРАВЛЯЮТ НА ПУТИ ПАРКА
Сортировочного
2) прибытия
3) отправления
4) транзитного
5) приемо-отправочного
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ СКАТЫВАНИЯ ОТЦЕПОВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ
1) автоматизированный перевод стрелок по маршруту следования отцепов
Рассчитать скорость выхода отцепов с тормозных позиций
3) автоматизацию регулирования скорости роспуска надвигаемого на вершину горки состава
4) автоматическую реализацию переменных скоростей роспуска состава
5) полную автоматизацию процесса расформирования
СКОРОСТЬ ПОДХОДА ОТЦЕПОВ К СТОЯЩИМ НА СОРТИРОВОЧНОМ ПУТИ ВАГОНАМ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ
1) 3 км/ч
Км/ч
3) 7 км/ч
4) 10 км/ч
5) 12 км/ч
ТРАНЗИТНЫЕ С ПЕРЕРАБОТКОЙ – ЭТО ВАГОНЫ
1) проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах