Дорожная телефонная сеть. Требуемое количество телефонных каналов
Дорожная сеть проектируется для служебных переговоров работников отделения и станций между собой, а также с работниками Управления ж.д. Для этой цели проектируются телефонные каналы связи в количестве, указанном в таблице 3. Рассматривается случай использования только двухкабельной линии связи. Реальное количество каналов представлено в таблице 4
Пункты связи | Количество двухкабельных линий связи |
Отделение ж.д. – Управление ж.д. | |
Отделение – отделение (соседнее) | |
Отделение – участковая станция | |
Станция – станция |
Таблица 3 – Количество телефонных каналов на участке.
Пункты связи | Количество двухкабельных линий связи |
Отделение (С) - Управление | |
Отделение(С) – соседнее отделение | |
Отделение(С) – станция (А) | |
Отделение(С) – станция (В) | |
Отделение(С) – станция (Д) | |
Станция(А) – Станция(В) | |
Станция(А) – Станция(С) | |
Станция(А) – Станция(Д) | |
Станция(С) – Станция(В) | |
Станция(С) – Станция(Д) | |
Станция(Д) – Станция(В) |
Таблица 4 – Реальное количество телефонных каналов на участке.
На основании таблицы 4 построена схема общетехнологической телефонной связи (Рис. 13).
Рисунок 5 – Схема каналов общетехнологической телефонной связи.
Ниже приведена объединенная схема каналов телеграфной связи и передачи данных и каналов общетехнологической телефонной связи (Рис. 14).
Рисунок 14 – Объединенная схема каналов телеграфной связи и передачи данных и каналов общетехнологической телефонной связи.
ВОЛС.
В данном разделе выполнено построение колец и диспетчерских кругов на цифровом участке А-C-Д. На рисунке 15 показана топология участков сети связи.
Рисунок 15 – Топология участков сети связи.
Поездная диспетчерская телефонная связь (ПДС) и поездная радиосвязь (ПРС).
На рисунке 16 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ПДС и ПРС.
Рисунок 16 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ПДС и ПРС.
Энергодиспетчерская телефонная связь (ЭДС).
На рисунке 17 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ЭДС.
Рисунок 17 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ЭДС.
Вагонная диспетчерская телефонная связь (ВДС).
На рисунке 18 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ПДС и ПРС.
Рисунок 18 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для ВДС.
Билетная диспетчерская телефонная связь (БДС).
На рисунке 19 показана схема организации колец верхнего и нижнего уровней для БДС.
Рисунок 19 – Схема организации колец верхнего и нижнего уровней для БДС.