Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»
УТВЕРЖДАЮ:
Декан факультета
____________________________
«_____»____________201__года
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ДИСЦИПЛИНЫ
«Имиджелогия»
Направление подготовки
031600 Реклама и связи с общественностью
Профиль
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли
Кафедра «Связи с общественностью»
Очная форма | Заочная форма | |
Индекс по учебному плану | ГСЭ.ДВ.02 | ГСЭ.ДВ.02 |
Цикл | Гуманитарный, социально-экономический | Гуманитарный, социально-экономический |
Компонент | ||
Курс | ||
Семестр | ||
Трудоемкость (З.Е.) | ||
Общее количество часов: | ||
аудиторные занятия | ||
самостоятельная (внеаудиторная) работа | ||
Форма контроля | зачет | зачет |
Разработчик:
ст. преподавателькандидат филологических наукМ.В. Елкина
(занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «___________________________»
(дата) ____________ 201 г, протокол № .
Зав. кафедрой ________________/ /
Одобрена Советом факультета _
(дата) ____________ 201 г, протокол №
Председатель______________/ /
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Цели дисциплины «Имиджелогия» ‒ знакомство студентов с основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости для специалистов по связям с общественностью при выстраивании межличностных и деловых отношений.
1.2. Задачи дисциплины:
‒ изучение современных представлений об имидже и многообразия его видов, их специфики;
‒ знакомство с основными проблемами имиджелогии и способами их решения;
‒ выявление значения имиджа для специалистов по связям с общественностью при выстраивании деловых отношений.
1.3. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Имиджелогия» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социально-экономического цикла дисциплин. При изучении курса «Имиджелогия» используются фундаментальные понятия таких дисциплин, как: «Психология», «Межкультурная коммуникация», «Профессиональная этика», «Основы теории коммуникаций». Данный учебный курс формирует у студентов знания, умения, навыки и компетенции, являющиеся базовыми для последующего изучения дисциплин «Ораторское мастерство», «Социология», «Профессиональные коммуникации», «Конфликтология».
«Имиджелогия»» в системе курсов, направленных на подготовку специалиста по связям с общественностью, является важным элементом в формировании основной гуманитарной составляющей в подготовке специалиста по связям с общественностью.
1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:
Выпускник должен обладать следующими компетенциями:
стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);
умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);
способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, научные, философские, религиозные картины мира; взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу; место человека в историческом процессе и политической организации общества; нравственные обязанности человека; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии; теоретические основы функционирования коммуникаций в конкурентной среде.
Уметь: использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию.
Владеть: способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Очная форма обучения
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | ||||
Аудиторные занятия (всего) | ||||||
В том числе: | ||||||
Лекции | ||||||
Практические занятия (ПЗ) | - | - | ||||
Семинары (С) | ||||||
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | ||||
Самостоятельная работа (всего) | ||||||
В том числе: | ||||||
Теоретическое изучение курса (Т.О) | ||||||
Создание портфолио «Слагаемые успеха» (детальный анализ имиджа спортсмена) | ||||||
Презентация | ||||||
Доклад | ||||||
Вид промежуточной аттестации - зачет | ||||||
Общая трудоемкость | часы | |||||
зачетные единицы |
Заочная форма обучения
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | ||||
Аудиторные занятия (всего) | ||||||
В том числе: | ||||||
Лекции | ||||||
Практические занятия (ПЗ) | - | - | ||||
Семинары (С) | ||||||
Лабораторные работы (ЛР) | - | - | ||||
Самостоятельная работа (всего) | ||||||
В том числе: | ||||||
Теоретическое изучение курса (Т.О) | ||||||
Контрольная работа | ||||||
Презентация | ||||||
Реферат | ||||||
Вид промежуточной аттестации - зачет | ||||||
Общая трудоемкость | часы | |||||
зачетные единицы |
Содержание дисциплины
Содержание разделов (тем) дисциплины