Объем дисциплины и виды учебной работы. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта»

УТВЕРЖДАЮ:

Декан факультета

____________________________

«_____»____________201__года

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

«Имиджелогия»

Направление подготовки

031600 Реклама и связи с общественностью

Профиль

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью в физкультурно-спортивной отрасли

Кафедра «Связи с общественностью»

  Очная форма Заочная форма
Индекс по учебному плану ГСЭ.ДВ.02 ГСЭ.ДВ.02
Цикл Гуманитарный, социально-экономический Гуманитарный, социально-экономический
Компонент    
Курс
Семестр
Трудоемкость (З.Е.)
Общее количество часов:
аудиторные занятия
самостоятельная (внеаудиторная) работа
Форма контроля зачет зачет

Разработчик:

ст. преподавателькандидат филологических наукМ.В. Елкина

(занимаемая должность) (учёная степень и учёное звание) (инициалы, фамилия)

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «___________________________»

(дата) ____________ 201 г, протокол № .

Зав. кафедрой ________________/ /

Одобрена Советом факультета _

(дата) ____________ 201 г, протокол №

Председатель______________/ /

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Цели дисциплины «Имиджелогия» ‒ знакомство студентов с основными категориями, понятиями имиджелогии как науки, современными представлениями об имидже, его роли и значимости для специалистов по связям с общественностью при выстраивании межличностных и деловых отношений.

1.2. Задачи дисциплины:

‒ изучение современных представлений об имидже и многообразия его видов, их специфики;

‒ знакомство с основными проблемами имиджелогии и способами их решения;

‒ выявление значения имиджа для специалистов по связям с общественностью при выстраивании деловых отношений.

1.3. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Имиджелогия» относится к дисциплинам по выбору гуманитарного, социально-экономического цикла дисциплин. При изучении курса «Имиджелогия» используются фундаментальные понятия таких дисциплин, как: «Психология», «Межкультурная коммуникация», «Профессиональная этика», «Основы теории коммуникаций». Данный учебный курс формирует у студентов знания, умения, навыки и компетенции, являющиеся базовыми для последующего изучения дисциплин «Ораторское мастерство», «Социология», «Профессиональные коммуникации», «Конфликтология».

«Имиджелогия»» в системе курсов, направленных на подготовку специалиста по связям с общественностью, является важным элементом в формировании основной гуманитарной составляющей в подготовке специалиста по связям с общественностью.

1.4. Требования к результатам освоения дисциплины:

Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников (ПК-22).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основы гуманитарных, социальных, экономических дисциплин, научные, философские, религиозные картины мира; взаимодействие духовного и телесного, биологического и социального в человеке, его отношение к природе и обществу; место человека в историческом процессе и политической организации общества; нравственные обязанности человека; многообразие культур и цивилизаций в их взаимодействии; теоретические основы функционирования коммуникаций в конкурентной среде.

Уметь: использовать полученные общие знания в профессиональной деятельности, профессиональной рекламе и коммуникации, межличностном общении; самостоятельно анализировать социально-политическую, экономическую и научную литературу; применять соответствующую терминологию.

Владеть: способностью к деловой коммуникации в отечественной и международной профессиональной сферах, способностью к критике, самокритике и работе в коллективе.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Очная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Семестры
     
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:          
Лекции      
Практические занятия (ПЗ) - -      
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР) - -      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:          
Теоретическое изучение курса (Т.О)      
Создание портфолио «Слагаемые успеха» (детальный анализ имиджа спортсмена)      
Презентация      
Доклад      
Вид промежуточной аттестации - зачет      
Общая трудоемкость часы      
зачетные единицы      

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов Семестры
     
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:          
Лекции      
Практические занятия (ПЗ) - -      
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР) - -      
Самостоятельная работа (всего)      
В том числе:          
Теоретическое изучение курса (Т.О)      
Контрольная работа      
Презентация      
Реферат      
Вид промежуточной аттестации - зачет      
Общая трудоемкость часы      
зачетные единицы      

Содержание дисциплины

Содержание разделов (тем) дисциплины

Наши рекомендации