Схема калькуляции себестоимости движенческой операции
Наименование измерителя | Количество единиц измерителя на один тонно-километр | Расходная ставка, тг/ед. | Расходы, тг/т |
Вагоно-километры в поездах для рассматриваемого груза | ев-км | ев-кмSnS | |
Вагоно-километры в поездах средние | - | - | |
Вагоно-часы в поездах, на грузовых и технических станциях | ев-ч | ев-чSnt | |
Контейнеро-часы в поездах и на технических станциях (для контейнерной отправки) | ек-ч | ек-чSkt | |
Поездо-километры | - | - | |
Локомотиво-километры поездные с учетом вспомогательного пробега | ел-км | ел-кмSMS | |
Локомотиво-километры при движении в голове поездов и в одиночном следовании | SMS | ||
Локомотиво-часы поездных локомотивов | ел-ч | ел-чSMtn | |
Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов | ет-км | ет-кмSplбр | |
Бригадо-часы локомотивных бригад | е | е SБlл | |
Бригадо-часы охраны поездов в пути и на технических станциях | е | е SБto | |
Локомотиво-часы маневровые на технических станциях по переработке вагонов | е | е SМtт | |
Киловатт-часы электроэнергии | еэ | еэSЭ | |
Килограммы условного топлива | еу.т | еу.тSУТ | |
Итого: |
Таблица П9.3
Перечень и величины показателей, используемых при калькуляции себестоимости начально-конечной и движенческой операций
Наименование показателя и единица измерения | Условное обозначение показателя | Величина показателя |
Расчетный объем погрузки, т нетто | åр | 1*) |
Расчетный объем перевозочной работы, т-км нетто | åрl | 1*) |
Полезная загрузка вагона данного типа рассматриваемым грузом, т/ваг. | рв | -**) |
Полезная загрузка контейнера данного типа рассматриваемым грузом, т/ваг. | рк | -**) |
Средняя динамическая нагрузка груженного вагона, т/ваг. | рд | 53,7 |
Коэффициент порожного пробега : | aв | |
крытого вагона | 0,26 | |
полувагона | 0,44 | |
платформы | 0,57 | |
платформы с контейнерами | 0,75 | |
цистерны универсальной | 0,86 | |
вагона рефрижераторного секции | 0,82 | |
автономного рефрижераторной вагона | 0,98 | |
вагона-термоса | 0,73 | |
специализированного вагона | 1,0 | |
любого вагона в кольцевом маршруте | 1,0 | |
Средний коэффициент порожнего пробега вагона | aв.ср | 0,72 |
Средняя масса поезда, т брутто | Qбр | |
Затраты времени маневровым локомотивом на один погруженный и выгрузки, ч/ваг. | t | 0.39 |
Продолжительность простоя вагона на станциях погрузки и выгрузки под начально-конечными операциями | t | |
Средняя продолжительность ожидания погрузки-выгрузки универсальных контейнеров на терминалах станций отправления и назначения, ч/конт. | tп.в | -**) |
Средняя продолжительность охраны вагона на станциях погрузки и выгрузки, ч/ваг. | ||
Доля порожних вагонов данного типа в резерве | 0,05 | |
Доля порожних универсальных контейнеров в резерве | 0,04 |
Продолжение табл. П9.3
Среднесуточный пробег вагона (для всех типов вагонов), км/сут | ||
То же, по типам вагонов: | ||
крытый | ||
полувагон, платформа универсальная | ||
платформа с контейнерами | ||
цистерна универсальная | ||
вагон рефрижераторной секции | ||
автономный рефрижераторный вагон | ||
вагон-термос | ||
специализированный вагон | ||
любой вагон в кольцевом маршруте | ||
Средняя масса тары вагонов, т | 24,4 | |
Коэффициент вспомогательного пробега поездных локомотивов | 0,163 | |
Коэффициент одиночного пробега поездных локомотивов | 0,054 | |
Среднесуточный пробег локомотива, км/сут | ||
Коэффициент линейного пробега локомотива | 0,150 | |
То же, без учета пробега вторых локомотивов | 0,125 | |
Средняя участковая скорость движения поезда, км/ч | Vуч | 34.2 |
Вспомогательное время работы локомотивной бригады, ч/км | yл | 0.023 |
То же, бригад по охране поездов в пути, ч/км | yо | 0.046 |
Среднее число переработки вагонов на попутных технических станциях | lпер | |
Затраты времени маневровым локомотивом на переработанный вагон в пути следования, ч/ваг | tпер | 0.03 |
Норма расхода электроэнергии на | ||
10000 т-км брутто, кВт-ч | аэ | 145.9 |
То же, дизельного (условного) топлива, кг | ау.т | 54.2 |
Доля пробега поездов на электрической тяге | 0.48 |
Примечание: *) Принимаются при калькуляции себестоимости перевозок.
**) Используются расчетные данные по конкретному грузу и типу вагона.
Таблица П9.4