Слайд: Одна из методик тайм менеджмента

TimeManagement. Современный подход

На сегодняшний день существует много методов тайм менеджмента. Крайняя необходимость в многозадачности, балансировки домашней и основной работы делает тайм менеджмент одним из важнейших элементов современности. Стивен Кови, автор бестселлера "FirstThingsFirst" ("Главное внимание главным вещам") охарактеризовал развитие тайм менеджмента как науки после второй мировой войны, разделив на четыре этапа:

Первый этап: Первое поколение тайм менеджмента основывается на традиционных и рудиментарных подходах к управлению временем, таких как напоминания, например.

2.Второй этап: Уделяет больше внимания планированию. И подготовке расписаний и событий, включая четко ограниченные по времени цели.

3.Третий этап: Основывается на расстановке приоритетов при планировании заданий и событий, а также контролирует выполнение заданий с помощью расписаний.

Слайд: Одна из методик тайм менеджмента - student2.ru

Четвертый этап: это и есть современный подход. Это поколение также ставит на первое место расстановку заданий по приоритетам, но приоритетность уже зависит не от срочности выполнения, а от важности самого задания. Также такой подход основывается на эффективности и проактивности, используя при этом разные методы тайм менеджмента.

Традиционный тайм менеджмент пропагандирует подходы для эффективного выполнения заданий для того, чтобы научится контролировать нашу жизнь Стивен Кови, в свою очередь, говорит о том, что нужно концентрироваться на важных заданиях, а не на срочных. Среди множества современных методик тайм менеджмента каждый может выбрать то, что ему больше подходит и, таким образом, улучшить личную эффективность.

8 слайд: Полезные привычки для ТМ:

Вы уже готовы планировать свой день? Вы уже собрали свою волю в кулак? Не торопитесь. Расслабьтесь. Не надо лишний раз напрягать себя там, где можно обойтись без этого. В жизни всегда есть место подвигу, но лучше быть подальше от этого места. Вместо того, чтобы напрягать свою волю, выработайте несколько полезных привычек, привычка — это то, что делается легко. Само собой.

Начните организацию своего дня правильной жизни с выработки хороших привычек, а именно:

Бодрое утро. Как корабль назовете — так линкор и поплывет. Как утро начнете — так пойдет и день. Значит, утро надо начать правильно: бодро.

Правильный вечер. Утро готовится вечером, и правильный завтрашний день делается сегодня: тем, как вы организовали свой вечер. Тем, как вы привыкли организовывать свой вечер

Перерывы каждый час. Течение дня гипнотизирует, и принятые решения, бывают, сами собой незаметно и бессознательно трансформируются во что-то, что изначально никак не предполагалось… Встряхнитесь и делайте перерывы каждый час

Оптимально — каждый час делать перерыв в работе на десять минут. Перерыв! Что делать в эти десять минут?

Первое — отдохните.

Как минимум, измените положение тела и физическое окружение. Если захотите ввести себя в бытовой транс и тупое, отсутствующе-заторможенное состояние, сидите долго в неподвижном состоянии, долго смотря в одну точку, например в монитор… Хотите? Чтобы вынырнуть из транса — встряхнитесь. Если вы сидели — встаньте, если были за столом — выйдите. Вот вы читаете, наверное, у вас как раз

Слайд: Одна из методик тайм менеджмента - student2.ru

час и прошел: пора встать потянуться! Лучше, если ваш отдых будет физически активным и целенаправленным. У вашего автомобиля есть техосмотр, а вы себе сделайте физосмотр. Встаньте, потянитесь, сделайте контрольный осмотр физического состояния по критическим точкам: не зажаты ли плечи? не засиделась ли попа? не мутная ли голова? Соответственно ощущениям примите меры :

•разомните суставы,

•поприседайте,

•сделайте небольшую дыхательную гимнастику

Отдохнуть — это в том числе и отрегулировать свой душевный настрой. Короткийпсихосмотр: настроение бодрое? жизнь нравится? люди привлекают? Если люди или жизнь не радуют, примите меры, приведите в порядок, прежде всего самого себя. Например, прогуляйтесь, отвлекитесь, выговоритесь. А также распрямите плечи и улыбнитесь. Станет лучше. А второе, что естественно приходит голову в эти же 10 минут перерыва, это подведение итогов прошедшего часа и планирование времени часа следующего. Час прошел:

•Что сделано за прошедший час?

•Насколько список сделанного соответствует плану?

•Какие главные приоритеты на сегодня, что точно должно быть сделано к вечеру?

•Список дел на ближайший час?

Итак, каждый час — маленький перерыв: осмотр своего состояния, итоги за прошедший час и приоритеты на очередной час работы. Замечательная привычка!

9 слайд: Советы по подготовке к экзаменам:

-готовится к экзамену в паре

-полноценный сон

-правильное питание

-пользуйтесь полезными привычками о которых мы вам рассказали

Наши рекомендации