Вопрос 6.6. Оборудование для исследования скважин
Агрегат АзИНмаш-8Апредназначен для спуска и подъема различных глубинных приборов (манометра, термометра, пробоотбор ника и др.) в нефтяные и газовые скважины с целью определения глу бины забоя, уровня жидкости, пластового давления, температуры, кривизны скважины и других глубинных параметров необходимых при эксплуатации нефтяных и газовых скважин.
Установка (рис. 6.32) смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-66А
и предназначена для работы в умеренном и холодном макроклимати-ческих районах.
Все оборудование размещено в специальном теплоизолированном
и отапливаемом кузове с входной дверью в задней стенке.
В боковой стенке кузова (слева по ходу) предусмотрен люк с на правляющим устройством для выхода рабочей проволоки.
В кузове смонтированы стеллажи для транспортирования иссле довательских приборов и инструментов в горизонтальном и верти кальном положениях, слесарный верстак с тисками, шкаф для рабо чей одежды и отопитель. Сиденье для оператора и перевозимого в кузове персонала устроено на крышке стеллажа.
Рядом с местом оператора к стенке кузова прикреплен столик для ведения записи.
Рис. 6.32. Агрегат А з И Н м а ш - 8А:
1 - шасси автомобиля ГАЗ-66А; 2 - кузов фургонного типа с входной дверью; 3 - лебедка с панелью контроля и управления; 4 - узел привода лебедки
- 373
Установка снабжена электромеханическим индикатором натяже ния проволоки.
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигате ля автомобиля с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке передач автомобиля.
Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом. Центральный пост управления включает в себя механиз мы управления лебедкой и двигателем автомобиля.
Агрегат АГГА-4(ЛС- 4) смонтирован на автомобиле-фургонеУАЗ - 3741 и предназначен для работы в умеренном и холодном мик роклиматических районах. В кузове установки смонтированы стел лажи для транспортирования исследовательских приборов и инст рументов. В боковой стенке кузова (справа по ходу) предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Сиденье для оператора устроено на крышке стеллажа.
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигате ля автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощнос ти, установленной на раздаточной коробке автомобиля.
Лебедка оснащена механизмом ручного управления, храповым остановом, а также электромеханическим индикатором натяжения проволоки.
Центральный пост управления включает в себя механизмы управ ления лебедкой и двигателем автомобиля.
Рис. 6.33. Агрегат АГГА - 4 (Л С - 4):
1 - автомобиль-фургон УАЗ-3741; 2- ящик для инструмента; 3 - узел привода лебедки; 4 - лебедка; 5 - стеллаж; 6 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления и дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля;
7 -устройство для направления проволоки; 8 - люк для выхода рабочей проволоки
Агрегат АГГТ - 4 (ЛСВ-6)(рис. 6.34) смонтирован на шасси автогусеничного транспортера ГАЗ-71 и предназначен для работы
в умеренном и холодном макроклиматических районах.
В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортиро вания исследовательских приборов и инструментов. Люк в левой стен ке кузова служит для выхода проволоки.
- 3 7 4 -
Рис. 6.34. Агрегат АГГТ - 4 ( Л С В - 6):
1- гусеничный транспортер ГАЗ-71; 2 - лебедка с пультом управления; 3 - дроссельная заслонка; 4 - кузов; 5 - стеллажи для транспортирования глубинных приборов и лубрикаторов; 6 - устьевой ролик; 7 - инструментальный ящик; 8 - узел привода лебедки; 9 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления;
10 - устройство для направления проволоки; 11 - отопитель
Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигате ля транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля.
Установка снабжена электромеханическим индикатором натяже ния проволоки. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом, применяемым при ручном управлении.