Выполняемые операции | Последовательность выполняемой операции | Установка параметров |
1 Вызов меню «Зап. Блока этапов» | 1.1 Активировать строку «Зап. Блока этапов» 1.2 Вход | , |
2 Запись настройки № 57 | 2.1 Активировать строку «Настройка» 2.2 Ввести № 57 2.3 Запись этапа: 2.3.1 Активировать строку «Зап. Этапа» 2.3.2 Запись этапа | , , ® ® , |
3 Запись настройки № 58 | 3.1 Активировать строку «Настройки» 3.2 Ввести № 58 3.3 Запись этапа: 3.3.1 Активировать строку «Зап. Этапа» 3.3.2 Запись этапа | , , ® ® , |
4 Запись настройки № 59 | 4.1 Активировать строку «Настройки» 4.2 Ввести № 59 4.3 Запись этапа: 4.3.1 Активировать строку «Зап. Этапа» 4.3.2 Запись этапа | , , ® ® , |
4 Запись настройки № 60 | 4.1 Активировать строку «Настройки» 4.2 Ввести № 60 4.3 Запись этапа: 4.3.1 Активировать строку «Зап. Этапа» 4.3.2 Запись этапа | , , ® ® , |
5 Запись блока этапов | 5.1 Активировать строку«Зап. Блока Этапов» 5.2 Запись Блока Этапов | |
6 Выход | | |
Задание
1) Создать настройки для контроля цельнокатаного колеса, варианты метода DR1.1, DR2.1, DR2.2, DR3.1, и DR3.3 под свободными номерами.
2) Создать блок этапов для контроля оси колесной пары вариантами метода DR1.1, DR2.1, DR2.2, DR3.1, и DR3.3.
3) Выполнить запись результатов настройки в таблицу 11.
4) Зарисовать полученные осциллограммы при определении амплитуды сигнала на настроечном образце.
5) В соответствии с технологическими картами выполнить контроль цельнокатаного колеса.
Таблица 11 – Запись результатов настройки дефектоскопа УД2-102 «ПЕЛЕНГ»
вариант метода | Тип и № СО | Тип и № деф-па; | Тип и № ПЭП | Время призмы 2tП, мкс | Фактический угол ввода, градусы | Амплитуда сигнала на ГСО (ОСО) NCO, дБ | Показание глубиномера Y, мм на отверстии Æ 6 мм | Условная, предельная чувствительности контроля КУ, SП | Браковочный уровень чувствительности Ni, дБ | Амплитуда сигнала на настроечном образце NНАС, дБ | Коэффициент выявляемости КД(DDRi)= NНАС – Ni, дБ | Показание глубиномера на настроечном образце Y, мм |
DR1.1 | СО-3Р №_____; | УД2-102 №_____; | ____________ | | | | | SП = 13 мм2 N DR1.1= NАМП.ВРЧ= | N DR1.1= | | | |
DR2.1 | СО-3Р №_____; | УД2-102 №_____; | | | | | | SП = 20 мм2 N DR2.1= NАМП.ВРЧ= NФОРМ.ВРЧ= | N DR2.1= | | | |
DR3.1 | СО-3Р №_____; | УД2-102 №_____; | | | | | | | N DR3.1= | | | |
DR3.3 | СО-3Р №_____; | УД2-102 №_____; | | | | | | | N DR3.3= | | | |
DR2.2 | СО-3Р №_____; | УД2-102 №_____; | | | | | | SП = 20 мм2 N DR2.2= NАМП.ВРЧ= NФОРМ.ВРЧ= | N DR2.2= | | | |
Осциллограмма вариант метода DR 1.1 | Осциллограмма вариант метода DR 2.1 (DR 2.2) |
Осциллограмма вариант метода DR 3.1 | Осциллограмма вариант метода DR 3.3 |
Технологическая карта №______ ВЧДр_______ | |
Разработал | | | Колесная пара | УТВЕРЖДАЮ: | |
ВЧДрГ ____________________ «___»______________20___г. | |
| | | | | |
| | | | Цельнокатаное колесо | Виды работ, при которых производится контроль колесных пар: при полном после обточки колес и обыкновенном освидетельствовании. | |
| | | | Вариант метода DR 1.1 | |
| | Наименование операции | Наименование, марка материала | |
| | Контроль ультразвуковой | Сталь колесная марки 2 и 3 по ГОСТ 10791-2004 | |
Наименование оборудования | НД на контроль | Обозначение ИОТ | |
Дефектоскоп ультразвуковой типа УД2-102, преобразователь пьезоэлектрический П112-2,5(РС), ОСО 32.008-09, НО 1.11.002-К. | СТО 1.11.002-2008 ТИ 07.74-2009 | | |
Контролируемый объект | Объем контроля | Угол ввода α, градусы | Частота f, МГц | Схема сканирования, направление прозвучивания | Браковочная чувствительность NDR1.1, дБ | Зона контроля | Тип выявляемых дефектов | |
Основное сечение обода колеса | 100 % | | 2,5 | С поверхности катания, при установке ПЭП на расстоянии 110 мм от внутренней боковой поверхности колеса. | Устанавливается по ОСО 32.008-09, плоскодонные засверловки Ø 4 мм на глубине 10 мм и 30 мм | 10…50 мм | Продольные усталостные трещины, развивающиеся параллельно поверхности катания, неметаллические включения. | |
1 Подготовка к контролю. 1.1 Включить дефектоскоп, вызвать настройку № _____. По настроечной карте в меню дефектоскопа проверить основные параметры контроля. Изменить усиление дефектоскопа на величину КД (DDR1.1) (если КД отрицательное, то усиление уменьшается, положительное – увеличивается). 1.2 Установить ПЭП на поверхность катания настроечного образца НО 1.11.002-К в сечении Б-Б на расстоянии 110 мм от внутренней боковой поверхности колеса, найти максимум эхо-сигнала от засверловки диаметром 5 мм на глубине 30 мм. По настроечной карте проверить соответствие амплитуды сигнала NБ-Б ± 2 дБ и показание глубиномера Y ± 5 мм, при несоответствии параметров выполнить редактирование настройки в соответствии с Приложением А ТИ 07.74-2009. 2 Проведение контроля. 2.1 Установить браковочный уровень чувствительности NDR1.1, затем увеличить чувствительность дефектоскопа до уровня фиксации (NDR1.1+ 6 дБ). 2.2 Нанести контактирующую жидкость на 1/3 поверхности катания колеса, отметить мелом контролируемую зону. Установить ПЭП на поверхность катания на расстоянии 110 мм от внутренней боковой поверхности колеса. Выполнить сканирование в данной зоне по круговой траектории. 2.3 Последовательно поворачивая колесо на 1/3 часть повторить контроль всего колеса по п.2.2 2.4 При толщине обода менее 50 мм и попадания донного эхо-сигнала в зону ВС1, войти в меню настройки развертки «Развертка, Зоны ВС» и уменьшить значение конца зоны ВС1, таким образом, чтобы донный сигнал находился вне зоны контроля. 2.5 Установить ПЭП на другое колесо КП и выполнить контроль второго колеса по п.п. 2.2-2.4. 3Оценка качества. 3.1 Колесо бракуется, если амплитуда сигнала от дефекта доходит или превышает середину вертикальной шкалы экрана при браковочной чувствительности в зоне временной селекции. Результаты контроля занести в журнал. При обнаружении недопустимого дефекта записать в протокол контроля в соответствии с РЭ дефектоскопа. Дефекты, подлежащие выявлению по классификатору 1.20001-2007: при полном освидетельствовании 511, при обыкновенном – 511, 614, 615 Внимание! Работать в х/б перчатках с прорезиненной поверхностью. При работе от сети 50 Гц 220 В дефектоскоп необходимо заземлить. | |
ОК | Контроль неразрушающий ультразвуковой Листов: 3 Лист: 1 | |
| | | | | | | | | | | | |
Инв.№ подл. | Подпись и дата | вэ.инв.№ | Инв.№ дубл. | Подпись и дата | |
| | | | | | Лист: 2 |
| Настроечная карта DR1.1 | Цельнокатаное колесо | Дефектоскоп УД2-102 |
Контроль основного сечения обода. |
Проверка основных параметров УЗК осей колесных пар по варианту метода DR1.1 1. Преобразователь 0° раздельно-совмещенный, f = 2,5 МГц, засверловка Æ 5мм в сечении Б-Б на глубине 30 мм. 2. Основные параметры контроля, устанавливаемые в меню дефектоскопа Общие параметры | Параметры развертки | Параметры ВРЧ | Параметр | Значение | Параметр | Значение | Параметр | Значение | «ЧАСТОТА» | 2,5 МГц | «РАЗВЕРТКА» | 120 % | «Режим ВРЧ» | ВКЛ | «ВКЛ.ПЭП» | РС | «ВС1:НАЧ.» | 10 Y | «Индикация ВРЧ» | «+» | «АМПЛ.ЗОНД.» | ВЫС. | «ВС1:КОН.» | 50 Y | «Режим ВРЧ» | Ручн. ВРЧ | «УГОЛ ВВОДА» | 0° | «ВС1:МЕТОД» | ЭХО | «ВРЧ: НАЧ.» | 10 Y | «СКОР-ТЬ» | 5900 М/С | «ВС2:МЕТОД» | НЕТ | «ВРЧ: КОН» | 30 Y | «ТОЛЩ.» | 0000.0 ММ | «АРУ:НАЧ.» | 0.0 Y | «ВРЧ: АМПЛ.»* | -- дБ | «ДОП.УСИЛ.» | + 6 дБ | «АРУ:КОН.» | 0.0 Y | «ВРЧ: ФОРМА» | 00 дБ | «ОТСЕЧКА» | 5 % | | | «ДО ВРЧ» | 00 дБ | | | | | «ПОСЛЕ ВРЧ» | 00 дБ | * – Значения Амплитуды ВРЧ устанавливается при настройке браковочной чувствительности на ОСО 32.008-09 3. Настраиваемые параметры контроля № настройки | № ПЭП | Дальность до отражателя Y, мм | Усиление, дБ | Браковочный уровень чувствительности | на НО | Коэффициент выявляемости | NDR1.1 | NБ-Б | КД (DDR1.1)= NБ-Б – NDR1.1 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | Разраб. | | | | | Лист: 2 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Листов: 3 |
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н.контр | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инв.№ подл. | Подпись и дата | вэ.инв.№ | Инв.№ дубл. | Подпись и дата | |
| | | | | | Лист: 3 |
| Карта эскизов | Цельнокатаное колесо | Дефектоскоп УД2-102 |
| Вариант метода DR1.1 | Контроль основного сечения обода. |
Условия браковки: Цельнокатаное колесо бракуется при амплитуде эхо-сигнала в зоне контроля выше 1/2 высоты экрана, при установке браковочной чувствительности. Обнаружены дефекты, отражающая способность которых равна или превышает отражающую способность плоскодонного отражателя диаметром 4 мм, залегающей на той же глубине, что и дефект. Эквивалентная площадь дефекта SП - равна или более 13 мм2. | |
| | | | | | | | | | | Разраб. | | | | | Лист: 3 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Листов: 3 |
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н.контр | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологическая карта №______ ВЧДр_______ |
Разработал ВМ | | | Колесная пара | УТВЕРЖДАЮ: |
| | | | ВЧДрГ ____________________ «___»______________20____г. |
| | | | |
Разряд | | | | Цельнокатаное колесо | Виды работ, при которых производится контроль колесных пар: при полном после обточки колес и обыкновенном освидетельствовании. |
| | | | Вариант метода DR 2.1 |
| | Наименование операции | Наименование, марка материала |
| | Контроль ультразвуковой | Сталь колесная марки 2 и 3 по ГОСТ 10791-2004 |
Наименование оборудования | НД на контроль | Обозначение ИОТ |
Дефектоскоп ультразвуковой типа УД2-102, преобразователь пьезоэлектрический П112-2,5(РС),ОСО 32.008-09, НО 1.11.002-К | СТО 1.11.002-2008 ТИ 07.74-2009 | |
Контролируемый объект | Объем контроля | Угол ввода α, градусы | Частота f, МГц | Схема сканирования, направление прозвучивания. | Браковочная чувствительность NDR2.1, дБ | Зона контроля | Тип выявляемых дефектов |
Основное сечение обода колеса | 100 % | | 2,5 | С внутренней боковой поверхности при установке ПЭП на расстоянии 10 мм от проекции поверхности катания колеса. | Устанавливается по ОСО 32.008-09, плоскодонные засверловки Ø 5 мм на глубине 15 мм, 70 мм и 125 мм | 15…125 мм | Продольные усталосные трещины, развивающиеся перепендикулярно поверхности катания, расслоения, неметаллические включения. |
1 Подготовка к контролю. 1.1 Включить дефектоскоп, вызвать настройку № _____. По настроечной карте в меню дефектоскопа проверить основные параметры контроля. Изменить усиление дефектоскопа на величину КД (DDR2.1) (если КД отрицательное, то усиление уменьшается, положительное – увеличивается). 1.2 Установить ПЭП на внутреннюю боковую поверхность обода настроечного образца НО 1.11.002-К в сечении Г-Г на расстоянии 10 мм от проекции поверхности катания колеса, найти максимум эхо-сигнала от засверловки диаметром 5 мм на глубине 70 мм. По настроечной карте проверить соответствие амплитуды сигнала NГ-Г ± 2 дБ и показание глубиномера Y ± 5 мм, при несоответствии параметров выполнить редактирование настройки в соответствии с Приложением А ТИ 07.74-2009. 2 Проведение контроля. 2.1 Установить браковочный уровень чувствительности NDR2.1, затем увеличить чувствительность дефектоскопа до уровня фиксации (NDR2.1+ 6 дБ). 2.2 Нанести контактирующую жидкость на 1/3 внутренней боковой поверхности обода колеса, отметить мелом контролируемую зону. Установить ПЭП на внутреннюю боковую поверхность обода на расстоянии 10 мм от проекции поверхности катания колеса. Выполнить сканирование в данной зоне по круговой траектории. 2.3 Последовательно поворачивая колесо на 1/3 часть повторить контроль всего колеса по п. 2.2 2.4 Установить ПЭП на другое колесо КП и выполнить контроль второго колеса по п.п. 2.2-2.3. 3 Оценка качества. 3.1 Колесо бракуется, если амплитуда сигнала от дефекта доходит или превышает середину вертикальной шкалы экрана при браковочной чувствительности в зоне временной селекции. Результаты контроля занести в журнал. При обнаружении недопустимого дефекта записать в протокол контроля в соответствии с РЭ дефектоскопа. Дефекты, подлежащие выявлению по классификатору 1.20001-2007: при полном освидетельствовании 511, при обыкновенном – 511, 611, 612 Внимание! Работать в х/б перчатках с прорезиненной поверхностью. При работе от сети 50 Гц 220 В дефектоскоп необходимо заземлить. |
ОК | Контроль неразрушающий ультразвуковой Листов: 3 Лист: 1 |
| | | | | | | | | | |
Инв.№ подл. | Подпись и дата | вэ.инв.№ | Инв.№ дубл. | Подпись и дата | |
| | | | | | Лист: 2 |
| Настроечная карта DR2.1 | Цельнокатаное колесо | Дефектоскоп УД2-102 |
Контроль основного сечения обода. |
Проверка основных параметров УЗК осей колесных пар по варианту метода DR2.1 1. Преобразователь 0° раздельно-совмещенный, f = 2,5 МГц, засверловка Æ 5мм в сечении Г-Г на глубине 70 мм. 2. Основные параметры контроля, устанавливаемые в меню дефектоскопа Общие параметры | Параметры развертки | Параметры ВРЧ | Параметр | Значение | Параметр | Значение | Параметр | Значение | «ЧАСТОТА» | 2,5 МГц | «РАЗВЕРТКА» | 120 % | «Режим ВРЧ» | ВКЛ | «ВКЛ.ПЭП» | РС | «ВС1:НАЧ.» | 15 Y | «Индикация ВРЧ» | «+» | «А ПЛ.ЗОНД.» | ВЫС. | «ВС1:КОН.» | 125 Y | «Режим ВРЧ» | Ручн. ВРЧ | «УГОЛ ВВОДА» | 0° | «ВС1:МЕТОД» | ЭХО | «ВРЧ: НАЧ.» | 15 Y | «СКОР-ТЬ» | 5900 М/С | «ВС2:МЕТОД» | НЕТ | «ВРЧ: КОН» | 125 Y | «ТОЛЩ.» | 0000.0 ММ | «АРУ:НАЧ.» | 0.0 Y | «ВРЧ: АМПЛ.»* | -- дБ | «ДОП.УСИЛ.» | + 6 дБ | «АРУ:КОН.» | 0.0 Y | «ВРЧ: ФОРМА»* | -- дБ | «ОТСЕЧКА» | 5 % | | | «ДО ВРЧ» | 00 дБ | | | | | «ПОСЛЕ ВРЧ» | 00 дБ | * – Значения Амплитуды и Формы ВРЧ устанавливаются при настройке браковочной чувствительности на ОСО 32.008-09 3. Настраиваемые параметры контроля № настройки | № ПЭП | Дальность до отражателя Y, мм | Усиление, дБ | Браковочный уровень чувствительности | на НО | Коэффициент выявляемости | NDR2.1 | NГ-Г | КД (DDR2.1)= NГ-Г – NDR2.1 | | | | | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | | Разраб. | | | | | Лист: 2 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Листов: 3 |
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н.контр | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инв.№ подл. | Подпись и дата | вэ.инв.№ | Инв.№ дубл. | Подпись и дата | |
| | | | | | Лист: 3 |
| Карта эскизов | Цельнокатаное колесо | Дефектоскоп УД2-102 |
| Вариант метода DR2.1 | Контроль основного сечения обода. |
Условия браковки: Цельнокатаное колесо бракуется при амплитуде эхо-сигнала в зоне контроля выше 1/2 высоты экрана, при установке браковочной чувствительности. Обнаружены дефекты, отражающая способность которых равна или превышает отражающую способность плоскодонного отражателя диаметром 5мм, залегающей на той же глубине, что и дефект. Эквивалентная площадь дефекта SП - равна или более 20 мм. | |
| | | | | | | | | | | Разраб. | | | | | Лист: 3 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Листов: 3 |
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н.контр | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Технологическая карта № _______ ВЧДр _______ |
Разработал ВМ | | | Колесная пара | УТВЕРЖДАЮ: |
| | | | ВЧДрГ ____________________ «___»______________20____г. |
| | | | |
Разряд | | | | Цельнокатаное колесо | Виды работ, при которых производится контроль: при полном освидетельствовании после обточки для колес марки «Т» по ТУ 0943-157-01124328-2003. |
| | | | Вариант метода DR 2.2 |
| | Наименование операции | Наименование, марка материала |
| | Контроль ультразвуковой | Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-157-01124328-2003. |
Наименование оборудования | НД на контроль | Обозначение ИОТ |
Дефектоскоп ультразвуковой типа УД2-102, преобразователь пьезоэлектрический П111-0°-5,0; ОСО 32.008-09, НО 1.11.002-К. | СТО 1.11.002-2008 ТИ 07.74-2009 | |
Контролируемый объект | Объем контроля | Угол ввода α, градусы | Частота f, МГц | Схема сканирования, направление прозвучивания. | Браковочная чувствительность NDR2.2, дБ | Зона контроля | Тип выявляемых дефектов |
Основное сечение обода колеса | 100 % | | | С внутренней боковой поверхности при установке ПЭП на расстоянии 30 мм от острой кромки обода колеса | Устанавливается по ОСО 32.008-09, плоскодонные засверловки Ø 5 мм на глубине 15 мм, 70 мм и 125 мм | 15…125 мм | Продольные усталосные трещины, развивающиеся перепендикулярно поверхности катания, расслоения, неметаллические включения. |
1 Подготовка к контролю. 1.1 Включить дефектоскоп, вызвать настройку № _____. По настроечной карте в меню дефектоскопа проверить основные параметры контроля. Изменить усиление дефектоскопа на величину КД (DDR2.2) (если КД отрицательное, то усиление уменьшается, положительное – увеличивается). 1.2 Установить ПЭП на внутреннюю боковую поверхность обода настроечного образца НО 1.11.002-К в сечении Г-Г на расстоянии 30 мм от острой кромки обода колеса, найти максимум эхо-сигнала от засверловки диаметром 5 мм на глубине 70 мм. По настроечной карте проверить соответствие амплитуды сигнала NГ-Г ± 2 дБ и показание глубиномера Y ± 5 мм, при несоответствии параметров выполнить редактирование настройки в соответствии с Приложением А ТИ 07.74-2009. 2 Проведение контроля. 2.1 Установить браковочный уровень чувствительности NDR2.2, затем увеличить чувствительность дефектоскопа до уровня фиксации (NDR2.2+ 6 дБ). 2.2 Нанести контактирующую жидкость на 1/3 внутренней боковой поверхности обода колеса, отметить мелом контролируемую зону. Установить ПЭП на внутреннюю боковую поверхность обода на расстоянии 30 мм от острой кромки обода колеса. Выполнить сканирование в данной зоне по круговой траектории. 2.3 Последовательно поворачивая колесо на 1/3 часть повторить контроль всего колеса по п.2.2. 2.4 Установить ПЭП на другое колесо КП и выполнить контроль второго колеса по п.п. 2.2-2.3. 3 Оценка качества. 3.1 Колесо бракуется если амплитуда сигнала от дефекта доходит или превышает середину вертикальной шкалы экрана при браковочной чувствительности в зоне временной селекции. Результаты контроля занести в журнал. При обнаружении недопустимого дефекта записать в протокол контроля в соответствии с РЭ дефектоскопа. Дефекты, подлежащие выявлению по классификатору 1.20001-2007: неисправность 511. Внимание! Работать в х/б перчатках с прорезиненной поверхностью. При работе от сети 50 Гц 220 В дефектоскоп необходимо заземлить. |
ОК | Контроль неразрушающий ультразвуковой Листов: 3 Лист: 1 |
| | | | | | | | | | |
Инв.№ подл. | Подпись и дата | вэ.инв.№ | Инв.№ дубл. | Подпись и дата | |
| | | | | | Лист: 2 |
| Настроечная карта DR2.2 | Цельнокатаное колесо | Дефектоскоп УД2-102 |
Контроль основного сечения обода. |
Проверка основных параметров УЗК осей колесных пар по варианту метода DR2.2 1. Преобразователь 0°совмещенный, f = 5,0 МГц, засверловка Æ 5мм в сечении Г-Г на глубине 70 мм. 2. Основные параметры контроля, устанавливаемые в меню дефектоскопа Общие параметры | Параметры развертки | Параметры ВРЧ | Параметр | Значение | Параметр | Значение | Парамет | Значение | «ЧАСТОТА» | 5 МГц | «РАЗВЕРТКА» | 120 % | «Режим ВРЧ» | ВКЛ | «ВКЛ ПЭП» | Совмещ | «ВС1:НАЧ.» | 15 Y | «Индикация ВРЧ» | «+» | «АМПЛ.ЗОНД.» | ВЫС. | «ВС1:КОН.» | 125 Y | «Режим ВРЧ» | Ручн. ВРЧ | «УГОЛ ВВОДА» | 0° | «ВС1:МЕТОД» | ЭХО | «ВРЧ: НАЧ.» | 15 Y | «СКОР-ТЬ» | 5900 М/С | «ВС2:МЕТОД» | НЕТ | «ВРЧ: КОН» | 125 Y | «ТОЛЩ.» | 0000.0 ММ | «АРУ:НАЧ.» | 0.0 Y | «ВРЧ: АМПЛ.»* | -- дБ | «ДОП.УСИЛ.» | + 6 дБ | «АРУ:КОН.» | 0.0 Y | «ВРЧ: ФОРМА»* | -- дБ | «ОТСЕЧКА» | 5 % | | | «ДО ВРЧ» | 00 дБ | | | | | «ПОСЛЕ ВРЧ» | 00 дБ | * – Значения Амплитуды и Формы ВРЧ устанавливаются при настройке браковочной чувствительности на ОСО 32.008-09 3. Настраиваемые параметры контроля № настройки | № ПЭП | Дальность до отражателя Y, мм | Усиление, дБ | Браковочный уровень чувствительности | на НО | Коэффициент выявляемости | NDR2.2 | NГ-Г | КД (DDR2.2)= NГ-Г – NDR2.2 | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | Разраб. | | | | | Лист: 2 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Листов: 3 |
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н.контр | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Инв.№ подл. | Подпись и дата | вэ.инв.№ | Инв.№ дубл. | Подпись и дата | |
| | | | | | Лист: 3 |
| Карта эскизов | Цельнокатаное колесо | Дефектоскоп УД2-102 |
| Вариант метода DR2.2 | Контроль основного сечения обода. |
Условия браковки: Цельнокатаное колесо бракуется при амплитуде эхо-сигнала в зоне контроля выше 1/2 высоты экрана, при установке браковочной чувствительности. Обнаружены дефекты, отражающая способность которых равна или превышает отражающую способность плоскодонного отражателя диаметром 5мм, залегающей на той же глубине, что и дефект. Эквивалентная площадь дефекта SП - равна или более 20мм. | |
| | | | | | | | | | | Разраб. | | | | | Лист: 3 |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | Листов: 3 |
Изм. | Лист | № докум | Подпись | Дата | Изм | Лист | № докум. | Подпись | Дата | Н.контр | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наши рекомендации