Формирование культуры досуга старших подростков в полихудожественном досуговом объединении
107. Формирование творческой активности детей младшего школьного возраста (или подростков) в учреждении дополнительного образования.
108. Формирование толерантного сознания у старших подростков средствами культурно-досуговой деятельности.
109. Художественно-эстетическое воспитание младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности.
110. Социокультурная интеграция подростков в условиях полифункционального досугового объединения.
111. Технологии этнокультурного воспитания подростков в условиях социально-культурной деятельности.
112. Реабилитационные технологии как средство социализации людей с ограниченными возможностями
113. Технологии организации самодеятельного творчества молодежи (подростков/ людей среднего возраста/ людей пожилого возраста)
114. Технологические подходы к организации досуга людей среднего (или старшего) возраста
115. Этнокультурные технологии в организации межкультурного взаимодействия подростков (молодежи)
116. Информационно-просветительские технологии в художественно-эстетическом воспитании детей младшего школьного возраста (подростков)
117. Технологии организации современных зрелищных форм социально-культурной деятельности (гала-концертов, конкурсов красоты, шоу-программ).
118. Современные благотворительные формы социально-культурной деятельности (благотворительные балы, лотереи).
119. Организация досуговой деятельности молодежи в услвоиях общественных движений (фондов, ассоциаций) в современной России.
120. Технологии военно-патриотического воспитания в условиях клубных объединений.
121. Технологии организации фестиваля.
122. Современное состояние и тенденции развития общественных объединений (экологических, общественно-политических, историко-культурных, национально-культурных, профессиональных, благотворительных, клубных форм самодеятельности и т.д.).
123. Виртуально-реальный досуг подростков: стратегии социально-культурного, педагогического управления.
124. Педагогическая поддержка волонтерского движения в сфере досуга – фактор развития социокультурной активности молодежи (или подростков, юношества).
125. Потенциал культурно-досуговой деятельности в развитии культурной идентичности молодежи.
126. Формирование гражданско-патриотической идентичности школьников средствами культурно-досуговой деятельности.
Направление «Менеджмент учреждений социально-культурной сферы». Темы:
127. Культурная политика – фактор стратегического управления учреждениями социально-культурной сферы.
128. Региональная специфика социально-культурной деятельности: содержательный и управленческий аспекты исследования.
129. Молодёжная политика – фактор управления досуговой деятельностью молодежи.
130. Технологии менеджмента современного культурно-досугового объединения
131. Технологии управления деятельностью концертного учреждения.
132. Маркетинговые технологии проектирования культурно-досуговых услуг.
133. Современные персонал-технологии – инструмент управления учреждения социально-культурной сферы.
134. Социокультурный, педагогический потенциал корпоративной культуры в управлении предприятием.
135. Технологии формирования корпоративной культуры предприятия.
136. Технологии формирования корпоративного имиджа предприятия культуры.
137. Социально-культурное партнерство – фактор реализации социально-значимых проектов.
138. Маркетинговые технологии как условие оптимизации деятельности праздничного агентства.
139. PR-технологии как инструмент менеджмента культурно-досугового учреждения.
140. Ресурс рекламных технологий в продвижении культурно-досуговых услуг.
141. Торгово-развлекательный комплекс как субъект организации социально-культурной деятельности.
142. Социальное проектирование – инструмент эффективного менеджмента учреждения сферы культуры.
143. Программно-целевое управление социально-культурной сферой как фактор повышения эффективности деятельности учреждения культуры..
144. Специфика управление сельским учреждением культуры.
145. Менеджмент праздничного агентства.
146. Методическое обеспечение – инструмент эффективного менеджмента учреждений культурно-досуговой сферы.
147. Развитие культуры делового общения персонала предприятия.
Направление «Особенности работы с временным коллективом». Темы:
148. Компетентностный подход к подготовке вожатого детского оздоровительного лагеря.
149. Роль вожатого в формировании временного коллектива в условиях летнего лагеря.
150. Технологии формирования временного детского коллектива.
151. Особенности технологии и конструирования программ деятельности в условиях школьного лагеря.
152. Педагогические возможности валеологического воспитания подростков (детей младшего школьного возраста) в условиях культурно-оздоровительного центра.
153. Развитие коммуникативной культуры детей (или подростков) в условиях временного коллектива.
154. Специфика подготовки вожатого организатора в детском общественном объединении.
155. Творческий подход к преобразованию сложных коммуникативных ситуаций в деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря.
Направление «Арт-менеджмент». Темы:
156. Диверсификация услуг праздничного агентства в условиях рыночной экономики
157. Особенности внедрения анимационной деятельности в сфере молодежного досуга (на примере ночного клуба и т. д.)
158. Особенности менеджмента инновационным учреждением культуры в контексте рыночной экономики (на основе праздничного агентства и т. д.)
159. Применение технологий ивент-менеджмента в учреждениях досуговой сферы
160. Продвижение культурно-досуговых услуг средствами арт-менеджмента (на примере торгово-развлекательного центра)
161. Продюсерский центр как фактор производства и развития культурно-досуговых услуг
162. Развитие культурно-досуговых услуг в условиях торгово-развлекательного центра
163. Технологии арт-менеджмента как фактор создания и продвижения арт-продукта
164. Шоу-программы как фактор развития творческого потенциала школьников
Направление «Теория и практика связей с общественностью» Темы:
165. Технология организации PR-мероприятий при осуществлении связей с общественностью
166. Профессиональный портрет специалиста связей с общественностью в социально-культурной сфере
167. Социально-культурная деятельность как объект социально-культурных программ